АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2012 г. № 6295
О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СУБСИДИЙ ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА ПОДДЕРЖКУ
СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
В целях реализации муниципальной целевой программы
"Развитие сельского хозяйства и поддержка развития рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Иркутском районе на 2008 - 2012 годы", утвержденной решением Думы Иркутского района от 31.10.2008 № 52-389/рд (ред. 26.04.2012), руководствуясь ст.ст. 39
, 45
, 54
Устава Иркутского районного муниципального образования, постановляет:
1. Утвердить Положение
о порядке и условиях предоставления субсидий из районного бюджета на поддержку сельскохозяйственного производства в 2012 году (далее - Положение) (Приложение № 1).
2. Утвердить состав
рабочей комиссии (Приложения № 2).
3. Утвердить перечень
документов, представляемых сельхозтоваропроизводителями на установление права для получения субсидий из районного бюджета на возмещение затрат по приобретенным гербицидам и фунгицидам (Приложение № 3).
4. Утвердить перечень
документов, представляемых сельхозтоваропроизводителями для расчета выплаты субсидий (Приложение № 4).
5. Рабочей комиссии рассмотреть поступившие документы от сельхозтоваропроизводителей на получение субсидий из районного бюджета и представить протокол в отдел сельского хозяйства.
6. В трехдневный срок с момента получения протокола рабочей комиссии начальнику отдела сельского хозяйства (Бутузов В.М.) подготовить проект правого акта администрации Иркутского районного муниципального образования о выделении денежных средств из районного бюджета и представить с приложением документов в Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области для дачи согласия на предоставление субсидий из районного бюджета на поддержку сельхозтоваропроизводителей.
7. Начальнику отдела учета и исполнения сметы администрации Иркутского районного муниципального образования (Жаркова Л.И.) перечислить субсидии в соответствии с утвержденным Положением
.
8. Опубликовать Положение
в газете "Ангарские огни".
9. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр района
И.В.НАУМОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации Иркутского районного
муниципального образования
от 24 декабря 2012 года
№ 6295
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РАЙОННОГО
БЮДЖЕТА НА ПОДДЕРЖКУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО
ПРОИЗВОДСТВА В 2012 ГОДУ
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ
НА УСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РАЙОННОГО
БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ПРИОБРЕТЕННЫМ
ГЕРБИЦИДАМ И ФУНГИЦИДАМ
1. Нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.
2. Перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить субсидии, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения.
3. Бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить субсидии, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация.
4. Заявка на оказание бюджетной поддержки.
5. Справка Арбитражного суда об отсутствии возбуждения процедуры банкротства.
6. Справка с указанием наименования видов товаров, объемов товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить субсидии, в течение двух лет, предшествующей дате подачи заявления либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции.
7. Справка с министерства сельского хозяйства Иркутской области о включении сельхозтоваропроизводителя в областной Реестр сельхозтоваропроизводителей.
8. Справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, штрафов за нарушение законодательства РФ о налогах и сборах по состоянию на дату текущего месяца.
9. Копии отчетов во внебюджетные фонды за 9 месяцев 2012 года. В случае задолженности по страховым взносам представить копии платежных поручений о погашении задолженности.
10. Перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить субсидии, с указанием основания вхождения таких лиц в эту группу.
11. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
12. Сведения о расчетном счете, представляемые на фирменном бланке хозяйствующего субъекта, удостоверенные подписью руководителя и печатью.
13. Форма 2
"Отчет о прибылях и убытках" за 2011 год, а вновь созданные организации, предприятия - за проработанное время.
14. Раздел 3
"Расшифровка показателей формы 2 "Отчет о прибылях и убытках" формы 6 "Отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса" за 2011 год. Копии документов должны быть заверены печатью, руководителем или ответственным лицом организации.
Первый заместитель мэра
А.А.МЕНГ
Приложение № 4
к постановлению
администрации Иркутского районного
муниципального образования
от 24 декабря 2012 года
№ 6295
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ
ДЛЯ РАСЧЕТА ВЫПЛАТЫ СУБСИДИЙ
1. Договор поставки или его копия, заверенная надлежащим образом.
2. Сертификат соответствия на поставленный товар.
3. Счет на оплату, товарная накладная.
4. Документ, подтверждающий оплату по договору (платежное поручение, кассовый чек, при обменных операциях - договор, товарная накладная, счет-фактура, акт приема-передачи товарно-материальных ценностей).
5. Заключение комиссии, которая создается приказом руководителя сельхозпредприятия, главой КФХ, с включением специалистов отдела сельского хозяйства и районного отдела филиала ФГУ Россельхозцентра.
Первый заместитель мэра
А.А.МЕНГ