Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2012 г. № 1790-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЛАДЕНИЕ, ПОЛЬЗОВАНИЕ И РАСПОРЯЖЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА"

В целях повышения требований к качеству и доступности по исполнению муниципальной функции "Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности Шелеховского района", руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Думы Шелеховского муниципального района от 04.04.2011 № 6-рд "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности Шелеховского района", статьями 30, 31, 34, 35 Устава Шелеховского района, постановлением администрации Шелеховского муниципального района от 14.05.2012 № 690-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения структурными подразделениями администрации Шелеховского района муниципальных функций", администрация Шелеховского муниципального района постановляет:

1. Утвердить Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности Шелеховского района".

2. Управлению по распоряжению муниципальным имуществом администрации Шелеховского муниципального района (Т.Г.Спасенникова) организовать исполнение муниципальной функции "Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности Шелеховского района" в соответствии с Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Шелеховский вестник" и подлежит размещению на официальном сайте администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра района М.Н.Модина.

Мэр Шелеховского
муниципального района
А.Ю.ЛОБАНОВ





Утвержден
постановлением
администрации Шелеховского
муниципального района
от 30 ноября 2012 года
№ 1790-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЛАДЕНИЕ, ПОЛЬЗОВАНИЕ
И РАСПОРЯЖЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Шелеховского района" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности Шелеховского района (далее - муниципальная функция).
2. Регламент регулирует общественные отношения по исполнению муниципальной функции, устанавливает состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию.
3. Результатом исполнения муниципальной функции является повышение эффективности использования муниципального имущества Шелеховского района, позволяющее содержать его в удовлетворительном состоянии, обеспечивать решение вопросов местного значения муниципального района, установленных статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", осуществление отдельных государственных полномочий, полномочий поселений, переданных в установленном законодательством порядке, решение вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Шелеховского района федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения (далее при совместном упоминании - обеспечивать реализацию полномочий Шелеховского района).
4. Настоящий Регламент не регулирует вопросы деятельности органов местного самоуправления Шелеховского района по реализации функций органа местного самоуправления, которые осуществляются по запросам заявителей (предоставление муниципальных услуг).
5. Исполняет муниципальную функцию администрация Шелеховского муниципального района (далее - Администрация района) в лице своего структурного подразделения Управления по распоряжению муниципальным имуществом администрации Шелеховского муниципального района (далее - Управление).
6. Место нахождения Управления: Иркутская область, г. Шелехов, 20 квартал, здание 84, индекс 666034, телефоны: (839550) 4-36-54, 4-29-49, 4-14-32, 4-23-37, 4-26-25.
7. График работы Управления: понедельник - четверг с 9-00 ч. до 18-00 ч., пятница с 9-00 ч. до 17-00 ч., обед с 13-00 ч. до 13-48 ч., суббота, воскресенье - выходные дни.




71. Административная процедура заключается в осуществлении Управлением следующих полномочий:
1) подготовка и представление в финансовое управление бюджетных заявок на финансирование расходов, связанных с содержанием, эксплуатацией, ремонтом и охраной имущества, входящего в состав муниципальной казны;
2) заключение муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров об оказании услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту муниципального имущества, предоставлению коммунальных услуг, охране, а также иных договоров, обеспечивающих содержание муниципального имущества в надлежащем состоянии;
3) инвентаризация объектов муниципального имущества;
4) оценка технического состояния и стоимости объектов муниципального имущества;
5) подготовка и внесение мэру района предложений по сохранению и приумножению в составе муниципальной казны Шелеховского района муниципального имущества.
72. Непосредственное исполнение административной процедуры осуществляет отдел муниципального имущества Управления.
73. Срок выполнения административной процедуры: постоянно.
74. Результатом административной процедуры является обеспечение реализации полномочий Шелеховского района в сфере владения и пользования муниципальным имуществом, обеспечение сохранности муниципального имущества Шелеховского района.

§ 13. Описание административной процедуры
"Обеспечение принятия в муниципальную собственность
бесхозяйных недвижимых вещей на территории
Шелеховского района"

75. Основанием для исполнения административной процедуры является поступление в Управление информации (сведений) о бесхозяйных недвижимых вещах, а также заявления об отказе от права собственности на недвижимые вещи, расположенные на территории Шелеховского района.
76. Административная процедура заключается в осуществлении Управлением следующих полномочий:
1) рассмотрение и проверка поступивших от граждан, юридических лиц, структурных подразделений Администрации района сведений о бесхозяйных вещах, а также заявлений об отказе от права собственности на недвижимые вещи, расположенные на территории Шелеховского района;
2) создание комиссии по обследованию бесхозяйных недвижимых вещей, подготовке заключения о целесообразности оформления права муниципальной собственности на бесхозяйные недвижимые вещи с предложениями об использовании данного имущества и принятии мер по его сохранности;
3) сбор доказательств, подтверждающих невозможность установления собственника бесхозяйных вещей, в случае, если собственники бесхозяйных вещей неизвестны, или отсутствие собственников, в случае, когда бесхозяйные вещи не имеют собственников;
4) составление сметы затрат на оформление права муниципальной собственности на бесхозяйные вещи;
5) подготовка проекта постановления администрации Шелеховского муниципального района об оформлении права муниципальной собственности на бесхозяйную вещь;
6) включение сведений о бесхозяйном имуществе в реестр объектов бесхозяйного недвижимого имущества;
7) подготовка документов, необходимых для учета бесхозяйных недвижимых вещей органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, подача заявление для постановки бесхозяйных недвижимых вещей на учет;
8) принятие мер к обеспечению о сохранности бесхозяйных недвижимых вещей;
9) обращение в суд с заявлением о признании права муниципальной собственности на бесхозяйные вещи, участие в рассмотрении заявления судом;
10) подача заявления в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество, о регистрации права муниципальной собственности.
77. Непосредственное исполнение административной процедуры осуществляет отдел муниципального имущества Управления.
78. Срок выполнения административной процедуры: не более 18 месяцев с даты поступления информации (сведений) о бесхозяйной недвижимой вещи.
79. Результатом административной процедуры является обеспечение реализации полномочий по обеспечению принятия в муниципальную собственность бесхозных недвижимых вещей на территории Шелеховского района, укрепление материально-финансовой основы Шелеховского района.

III. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

80. Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется начальником Управления.
81. Последующий контроль осуществляется первым заместителем Мэра района.
Управление ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет Мэру района согласованный с первым заместителем Мэра района отчет о своей деятельности по исполнению муниципальной функции.
82. Осуществлять контроль за порядком исполнения муниципальной функции могут граждане путем получения информации о ней в соответствии с пунктом 11 настоящего Регламента.
83. Персональную ответственность за исполнение муниципальной функции несет начальник Управления.

IV. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ

84. Каждый гражданин вправе обжаловать в судебном порядке решение, действия (бездействие) Управления, если считает, что неправомерными решениями, действиями (бездействием) данного органа нарушены его права и свободы.
85. Порядок досудебного обжалования решений и действий (бездействия) Администрации района и муниципальных служащих Администрации района установлен Регламентом досудебного обжалования решений и действий (бездействия) администрации Шелеховского муниципального района и муниципальных служащих администрации Шелеховского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Шелеховского муниципального района от 20.01.2010 № 19-па "Об утверждении Регламента досудебного обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Шелеховского муниципального района и муниципальных служащих администрации Шелеховского муниципального района".

Начальник Управления по распоряжению
муниципальным имуществом
Т.Г.СПАСЕННИКОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru