АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2011 г. № 2206
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА,
ОТЛИЧНОЙ ОТ ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКИ, ДЛЯ РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА
УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
(в ред. постановлений администрации
муниципального образования г. Усолье-Сибирское
от 12.12.2011 № 2676
, от 24.01.2012 № 100
,
от 09.02.2012 № 206
, от 19.03.2012 № 483
,
от 01.11.2012 № 2075
)
В целях реформирования существующей системы оплаты труда работников муниципальных учреждений города Усолье-Сибирское, руководствуясь статьями 135
, 144
, 145
Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, статьями 45
, 55
Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское, администрация муниципального образования города Усолье-Сибирское постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Примерное положение
об оплате труда, отличной от Единой тарифной сетки, для работников муниципальных учреждений здравоохранения города Усолье-Сибирское с 1 января 2012 г.
2. Руководителям муниципальных учреждений здравоохранения города Усолье-Сибирское, применяющим систему оплаты труда, отличную от Единой тарифной сетки, необходимо руководствоваться Примерным положением
об оплате труда, отличной от Единой тарифной сетки, для работников муниципальных учреждений здравоохранения города Усолье-Сибирское, утвержденным настоящим постановлением, при разработке положений об оплате труда работников муниципальных учреждений здравоохранения.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальное Усолье".
Глава администрации города
А.В.ФОРТУНОВ
постановлением
администрации МО г. Усолье-Сибирское
от 12 октября 2011 года
№ 2206
ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА, ОТЛИЧНОЙ ОТ ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКИ,
ДЛЯ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
(в ред. постановлений администрации
муниципального образования г. Усолье-Сибирское
от 12.12.2011 № 2676
, от 24.01.2012 № 100
,
от 09.02.2012 № 206
, от 19.03.2012 № 483
,
от 01.11.2012 № 2075
)
│Критерии для установления кратности│ Кратность │
│ (число врачебных должностей) │ │
├───────────────────────────────────┼───────────┤
│301 и более │ 3 │
├───────────────────────────────────┼───────────┤
│от 221 до 300 │ 2,5 │
├───────────────────────────────────┼───────────┤
│от 151 до 220 │ 2 │
├───────────────────────────────────┼───────────┤
│от 66 до 150 │ 1,5 │
├───────────────────────────────────┼───────────┤
│от 8 до 65 │ 1,25│
└───────────────────────────────────┴───────────┘
При определении величины показателя "число врачебных должностей" учитываются должности самих руководителей, их заместителей врачей, врачей - руководителей структурных подразделений, врачей (включая врачебные должности, которые содержатся за счет внебюджетных средств), врачей-интернов, зубных врачей, медицинских психологов. Должности учитываются только в целых числах, дробная часть не учитывается.
5. Медицинский информационно-аналитический центр (число подведомственных учреждений):
┌───────────────────────────────────┬───────────┐
│Критерии для установления кратности│ Кратность │
│(число подведомственных учреждений)│ │
├───────────────────────────────────┼───────────┤
│7 и более │ 3 │
├───────────────────────────────────┼───────────┤
│6 │ 2,8│
├───────────────────────────────────┼───────────┤
│5 │ 2,5│
├───────────────────────────────────┼───────────┤
│4 │ 2 │
├───────────────────────────────────┼───────────┤
│3 │ 1,5│
├───────────────────────────────────┼───────────┤
│2 │ 1 │
└───────────────────────────────────┴───────────┘
- под подведомственными учреждениями понимаются учреждения, над деятельностью которых медицинский информационно-аналитический центр осуществляет контроль.
6. Автономное амбулаторно-поликлиническое учреждение здравоохранения (число врачебных должностей):
┌───────────────────────────────────┬───────────┐
│Критерии для установления кратности│ Кратность │
│ (число врачебных должностей) │ │
├───────────────────────────────────┼───────────┤
│от 71 до 80 │ 3 │
├───────────────────────────────────┼───────────┤
│от 51 до 70 │ 2 │
├───────────────────────────────────┼───────────┤
│от 8 до 50 │ 1,17│
└───────────────────────────────────┴───────────┘