МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 июня 2011 г. № 72-мпр
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОТДЫХА
И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ, СТРАДАЮЩИХ
ХРОНИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ, В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. приказа
министерства здравоохранения
Иркутской области
от 14.01.2013 № 5-мпр)
В целях организации отдыха и оздоровления детей, в соответствии с постановлением
Правительства Иркутской области от 9 февраля 2011 года № 28-пп "Об уполномоченных исполнительных органах государственной власти Иркутской области в сфере организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей в Иркутской области", руководствуясь статьей 21
Устава Иркутской области, пунктом 9
Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года № 174-пп, приказываю:
(в ред. приказа
министерства здравоохранения Иркутской области от 14.01.2013 № 5-мпр)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить прилагаемый Порядок
организации работы по обеспечению отдыха и оздоровления детей-инвалидов и детей, страдающих хроническими заболеваниями в Иркутской области.
(в ред. приказа
министерства здравоохранения Иркутской области от 14.01.2013 № 5-мпр)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Иркутской области Бойко Т.В.
Министр
Г.М.ГАЙДАРОВ
Утвержден
приказом
министерства здравоохранения
Иркутской области
от 24 июня 2011 года
№ 72-мпр
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ
ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ, СТРАДАЮЩИХ ХРОНИЧЕСКИМИ
ЗАБОЛЕВАНИЯМИ, В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. приказа
министерства здравоохранения
Иркутской области
от 14.01.2013 № 5-мпр)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ, СТРАДАЮЩИХ
ХРОНИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ
(введен приказом
министерства здравоохранения
Иркутской области
от 14.01.2013 № 5-мпр)
┌───┬─────────┬─────────┬──────────┬─────────┬─────────┬────────────┬───────┬───────────┬──────────┐
│ № │ Дата и │Фамилия, │ Адрес │Фамилия, │Категория│Наименование│ Дата │ Фамилия, │Примечание│
│п/п│ время │ имя, │ места │ имя, │ ребенка │учреждения, │выдачи │ имя, │ │
│ │обращения│отчество │жительства│отчество,│ (если │ куда │путевки│отчество и │ │
│ │ │заявителя│заявителя │ дата │ есть) │ выдается │ │ роспись │ │
│ │ │ │ │рождения │ │ путевка │ │заявителя в│ │
│ │ │ │ │ ребенка │ │ │ │ получении │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ путевки │ │
└───┴─────────┴─────────┴──────────┴─────────┴─────────┴────────────┴───────┴───────────┴──────────┘
Приложение 3
к Порядку
организации работы по обеспечению
отдыха и оздоровления детей-инвалидов
и детей, страдающих хроническими
заболеваниями, в Иркутской области
ОБЩИЕ МЕДИЦИНСКИЕ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ
ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ НА САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ
(введены приказом
министерства здравоохранения
Иркутской области
от 14.01.2013 № 5-мпр)
1. Все заболевания в остром периоде.
2. Соматические заболевания, требующие лечения в условиях стационара.
3. Перенесенные инфекционные болезни до окончания срока изоляции.
4. Бациллоносительство дифтерии и кишечных инфекционных заболеваний.
5. Все заразные и паразитарные заболевания кожи и глаз.
6. Злокачественные новообразования, злокачественная анемия, лейкемия (кроме специализированных санаториев).
7. Амилоидоз внутренних органов.
8. Туберкулез легких и других органов.
9. Судорожные припадки и их эквиваленты, умственная отсталость (кроме специализированных санаториев для детей с церебральными параличами), патологическое развитие личности с выраженными расстройствами поведения и социальной адаптации.
10. Наличие у детей сопутствующих заболеваний, противопоказанных для данного курорта или санатория.
11. Больные, требующие постоянного индивидуального ухода.
12. Психические заболевания.