Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2012 г. № 3510

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ КИРОВО-ЧЕПЕЦКОЙ ГОРОДСКОЙ
ДУМЫ ОТ 28.11.2012 № 15/84 "О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 - 2015 ГОДОВ"

В соответствии со статьей 16 Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области", утвержденного решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 30.01.2008 № 1/3, и в целях реализации решения Кирово-Чепецкой городской Думы от 28.11.2012 № 15/84 "О бюджете муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годов" (далее - решение о бюджете муниципального образования) администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годов.
2. Установить, что индексация заработной платы работников муниципальных учреждений в 2013 году осуществляется в следующем порядке:
2.1. Фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений (за исключением отдельных категорий работников, указанных в подпунктах 2.2 - 2.4 настоящего постановления) индексируется на 5,5% с 01.10.2013.
2.2. Фонд оплаты труда педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений индексируется на 1,9% с 01.10.2013.
2.3. Фонд оплаты труда педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений индексируется на 12% с 01.01.2013.
2.4. Фонд оплаты труда основного персонала муниципальных учреждений культуры индексируется в 2013 году в два этапа:
с 01.01.2013 - на 10%;
с 01.10.2013 - на 10%.
2.5. Индексация окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного характера, выплат стимулирующего характера осуществляется в соответствии с локальными нормативными актами муниципальных учреждений, принятыми на основании примерных положений об оплате труда работников подведомственных муниципальных учреждений, утвержденными администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - администрация муниципального образования), осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений.
3. Заместителю главы администрации муниципального образования, начальнику финансового управления Шавловой Г.Г. обеспечить постоянный контроль за исполнением бюджета муниципального образования.
4. Заместителям главы администрации муниципального образования обеспечить проведение ежемесячного мониторинга своевременного и полного использования установленных бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) по исполнению соответствующей части расходов бюджета муниципального образования, в том числе по курируемым ими муниципальным учреждениям.
5. Главным администраторам доходов бюджета муниципального образования:
5.1. Принять меры по обеспечению поступления администрируемых платежей в бюджет муниципального образования, а также по взысканию задолженности по ним и предупреждению ее образования по текущим платежам.
5.2. В целях составления и ведения кассового плана в соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации представлять ежеквартально в финансовое управление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - финансовое управление) в установленные им сроки прогноз поступления закрепленных доходов бюджета муниципального образования на очередной квартал с разбивкой по месяцам.
5.3. В соответствии с пунктом 1 статьи 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации представлять ежеквартально в финансовое управление в установленные им сроки сводную бюджетную отчетность и пояснительную записку, содержащую сведения о причинах невыполнения (перевыполнения) прогнозных кассовых поступлений в бюджет муниципального образования в разрезе видов доходов, с анализом фактов, повлекших отклонение от прогноза по исполнению бюджета муниципального образования в части закрепленных доходных источников.
5.4. Производить уточнение платежей по администрируемым доходным источникам, классифицируемым Управлением Федерального казначейства по Кировской области как невыясненные поступления, в течение десяти рабочих дней со дня поступления запроса из Управления Федерального казначейства по Кировской области.
6. Финансовому управлению администрации муниципального образования (Шавлова Г.Г.):
6.1. Подготовить и представить на утверждение главе администрации муниципального образования отчеты об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев 2013 года.
6.2. Обеспечить взаимодействие с налоговым органом и администраторами поступлений в бюджет по вопросам полноты и своевременности уплаты в бюджет муниципального образования и областной бюджет налогов и других обязательных платежей, а также взыскания задолженности по платежам в бюджет.
6.3. Обеспечить приоритетное и своевременное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений с начислениями и расчетов за оказанные коммунальные услуги.
6.4. Обеспечить проведение мониторинга своевременного и полного использования средств, выделяемых из областного бюджета в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
6.5. Обеспечить контроль за соблюдением нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Кировской области.
6.6. Подготовить и представить на утверждение главе администрации муниципального образования лимит фонда оплаты труда и предельную штатную численность работников муниципальных учреждений по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования.
6.7. Представить в департамент финансов Кировской области в срок до 01.02.2013 копию решения об утверждении бюджета муниципального образования.
6.8. Представлять в департамент финансов Кировской области определенную им информацию в установленные сроки.
7. Отделу социально-экономического развития администрации муниципального образования (Стародумова Т.П.) ежеквартально проводить мониторинг выполнения муниципальными заказчиками мероприятий муниципальных целевых программ и представлять его результаты до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в финансовое управление для составления отчетов об исполнении бюджета муниципального образования за I квартал, первое полугодие и девять месяцев 2013 года.
8. Отделу реализации муниципального заказа администрации муниципального образования (Снигирева Ю.Е.) в целях составления отчетов об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев 2013 года представлять в финансовое управление до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о выполнении сводного плана-графика размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков муниципального образования.
9. Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования (Карпинская Л.Л.) в срок до 20.01.2013 утвердить в установленном порядке технически обоснованные лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов для муниципальных учреждений в натуральных показателях и осуществлять контроль за их соблюдением.
10. Структурным подразделениям и отраслевым (функциональным) органам администрации муниципального образования:
10.1. В срок до 31.12.2012 довести до муниципальных учреждений, находящихся в ведомственной подчиненности, муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10.2. Представить в финансовое управление утвержденные бюджетные сметы подведомственных муниципальных казенных учреждений и утвержденные планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов в срок до 01.02.2013.
10.3. При составлении и утверждении бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, утверждении бюджетных смет подведомственных муниципальных казенных учреждений и определении объемов субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания:
10.3.1. Учесть индексацию заработной платы работников муниципальных учреждений в 2013 году в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления.
10.3.2. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными и автономными учреждениями или приобретенного ими за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества не осуществлять.
10.3.3. Не использованные в 2012 году остатки средств, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета муниципального образования в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в доход бюджета муниципального образования в срок до 31.01.2013.
Остатки средств, перечисленные муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в доход бюджета муниципального образования, могут быть возвращены муниципальным бюджетным и автономным учреждениям при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств.
10.4. Предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществлять не реже 1 раза в месяц.
10.5. В соответствии с пунктом 2 настоящего постановления внести соответствующие изменения в примерные положения об оплате труда работников подведомственных муниципальных учреждений.
10.6. Проводить анализ соблюдения подведомственными учреждениями плановых показателей по выплатам, установленных планами финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
10.7. Обеспечить контроль за исполнением подведомственными муниципальными учреждениями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
10.8. При отсутствии принятого учредителем муниципального учреждения решения об увеличении показателей, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), не принимать решения, приводящие к увеличению в 2013 году штатной численности работников муниципальных учреждений, оплата труда которых производится за счет субсидий, предоставляемых им в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11. Главным распорядителям средств бюджета муниципального образования:
11.1. В срок до 29.12.2012 внести изменения в ведомственные целевые программы в части уточнения бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными решением о бюджете муниципального образования.
11.2. Утвердить и представить в финансовое управление бюджетные сметы по финансовому обеспечению своей деятельности на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов в срок до 01.02.2013.
11.3. Обеспечить заключение и оплату муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
11.4. Осуществлять предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - получатели субсидий) в соответствии с договорами (соглашениями), содержащими в том числе право главного распорядителя средств бюджета муниципального образования на проведение проверок соблюдения получателями субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
11.5. Обеспечить соблюдение лимита фонда оплаты труда и предельной штатной численности работников муниципальных учреждений и лимита предельной штатной численности работников органов местного самоуправления, установленных на 2013 год.
11.6. Обеспечить своевременную выплату публичных нормативных обязательств.
11.7. Обеспечить целевое использование средств, выделяемых из областного бюджета в виде субсидий и субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
11.8. Представлять ежемесячно в финансовое управление в установленные им сроки сводную бюджетную отчетность и аналитические материалы по исполнению соответствующей части расходов бюджета муниципального образования.
11.9. Обеспечить потребление топливно-энергетических ресурсов в пределах утвержденных лимитов.
12. Муниципальным заказчикам (муниципальным заказчикам-координаторам) муниципальных целевых программ, включенных в перечень муниципальных целевых программ, в том числе долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета муниципального образования:
12.1. Обеспечить выполнение установленных показателей социально-экономической эффективности и своевременное выполнение мероприятий муниципальных целевых программ.
12.2. Осуществлять контроль за приобретением товаров, выполнением работ и оказанием услуг и их финансированием в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств по мероприятиям и объектам муниципальных целевых программ.
12.3. Представлять до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в отдел социально-экономического развития администрации муниципального образования информацию о финансировании и выполнении мероприятий долгосрочных муниципальных целевых программ.
13. Руководителям муниципальных учреждений:
13.1. В соответствии с пунктом 2 настоящего постановления внести соответствующие изменения в локальные нормативные акты об оплате труда.
13.2. Обеспечить осуществление расходов в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных бюджетными сметами (плановых показателей по выплатам, установленных планами финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений).
14. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
В.Г.ЖИЛИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru