АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2012 г. № 3661
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК"
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ
ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 06.04.2011 № 65-ФЗ, от 27.06.2011 № 162-ФЗ, от 01.07.2011 № 169-ФЗ, от 11.07.2011 № 200-ФЗ, от 18.07.2011 № 239-ФЗ) администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Утвердить Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, и государственных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий. Прилагается.
2. Заведующей отделом организационного обеспечения администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области Чиженко Е.Д. обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области Шинкарева Михаила Анатольевича.
4. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
В.Г.ЖИЛИН
Утвержден
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 29 декабря 2012 г. № 3661
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом на проведение экспертизы проектов административных регламентов.
2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений административного регламента для граждан и организаций.
3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.
Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении администрации города Кирово-Чепецка.
4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте города Кирово-Чепецка и не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет.
5. Результаты независимой экспертизы анализируются разработчиком административного регламента, который обязан рассмотреть все поступившие замечания (предложения, рекомендации) и принять решение по результатам каждого такого замечания (предложения, рекомендации).
6. Отсутствие замечаний (предложений, рекомендаций) не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом и последующего утверждения административного регламента.
7. Проекты административных регламентов направляются разработчиками административных регламентов в течение 10 рабочих дней после окончания срока проведения независимой экспертизы в уполномоченный орган на проведение экспертизы проектов административных регламентов.
8. Проекты административных регламентов рассматриваются уполномоченным органом в течение 30 рабочих дней со дня их получения.
9. Предметом экспертизы, проводимой уполномоченным органом, является проверка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента, в том числе:
9.1. Соответствие структуры и содержания проекта административного регламента, в том числе стандарта предоставления услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
9.2. Полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления услуги, установленных законодательством Российской Федерации, Кировской области и муниципальными правовыми актами.
9.3. Оптимизация порядка предоставления услуги, в том числе:
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий);
в) сокращение срока предоставления услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления услуги;
г) предоставление услуги в электронной форме.
10. К проекту административного регламента, направляемому на экспертизу, проводимую уполномоченным органом, прилагаются:
а) проект муниципального правового акта администрации города Кирово-Чепецка Кировской области об утверждении административного регламента;
б) пояснительная записка, в которой указываются сведения об учете замечаний (предложений, рекомендаций) независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.
В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления услуги при условии внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты, проект административного регламента направляется на экспертизу в уполномоченный орган с приложением проектов указанных актов.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 9 настоящего Порядка, а не пункт 3.9. Пункт 3.9 в настоящем Порядке отсутствует.
11. В случае соответствия проекта административного регламента требованиям пункта 3.9
настоящего Порядка проект административного регламента согласовывается и визируется главой администрации города Кирово-Чепецка.
12. В случае несоответствия административного регламента требованиям, указанным в пункте 3.9
настоящего Порядка, уполномоченный орган на проведение экспертизы проектов административных регламентов направляет разработчику административного регламента заключение в письменном виде с указанием замечаний и предложений.
13. Разработчик проекта административного регламента обеспечивает учет замечаний и предложений, изложенных в заключении уполномоченного органа, при его доработке.
14. Административные регламенты с заключениями независимой экспертизы и сведениями об учете замечаний и предложений, содержащихся в указанных заключениях, представляются администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области в уполномоченный орган для включения (внесения сведений) в Регистр муниципальных правовых актов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
15. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в порядке, установленном для их разработки и утверждения.
Внесение изменений в административный регламент в случае, если данные изменения не касаются изменения условий и порядка предоставления услуги, не затрагивают прав и законных интересов физических и юридических лиц (в том числе изменение адреса, структуры органа, предоставляющего услугу, телефонов, режима работы), осуществляется администрацией города Кирово-Чепецка в упрощенном порядке на основании положительного заключения органа, уполномоченного на проведение экспертизы проектов административных регламентов.
Доработанный проект административного регламента повторно на экспертизу в уполномоченный орган не направляется.
16. Разработчик административного регламента в течение 15 рабочих дней после вступления в силу муниципального правового акта администрации города Кирово-Чепецка об утверждении административного регламента предоставления услуги организует:
а) в случае необходимости внесение изменений в должностные инструкции муниципальных служащих администрации города Кирово-Чепецка, принимающих участие в предоставлении услуги;
б) персональное ознакомление с требованиями административного регламента муниципальных служащих администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, принимающих участие в предоставлении услуги.