ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 июня 2012 г. № 64
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ" ОТ 29.12.2011 № 4
1. Внести изменения в распоряжение департамента финансов "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов департаментом финансов Кировской области" от 29.12.2011 № 4, утвердив изменения
в Порядок
. Прилагаются.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания.
3. Начальнику отдела областного казначейства Суетину Е.Н. довести настоящее распоряжение до органов исполнительной власти и находящихся в их ведении областных государственных учреждений.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы департамента финансов Максимову З.И.
Заместитель
Председателя Правительства
Кировской области,
глава
департамента финансов
Кировской области
Е.В.КОВАЛЕВА
Утверждены
распоряжением
департамента финансов
Кировской области
от 19 июня 2012 г. № 64
ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОРЯДОК ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Пункт 6.1
изложить в следующей редакции:
"6.1. Ежедневно департамент финансов формирует выписки по всем лицевым счетам, открытым в департаменте финансов, по операциям за предыдущий операционный день без приложения первичных документов и хранит их в электронном виде.
Клиент самостоятельно формирует выписки по всем лицевым счетам, открытым в департаменте финансов в ПК "Бюджет-Web".
Выписка из лицевого счета (далее - выписка) считается актуальной после обработки выписки банка департаментом финансов.".
2. Пункт 6.2
изложить в следующей редакции:
"6.2. При отсутствии технической возможности передачи документов в электронном виде платежные и иные документы могут представляться клиентом на бумажном носителе. При этом выписки, распечатанные в двух экземплярах, и приложения к ним заверяются подписью и штампом уполномоченного сотрудника ООК.
Первый экземпляр выписки с приложенными документами выдается представителю клиента, второй - помещается в документы операционного дня департамента финансов, которые брошюруются в дело.".
3. Пункт 6.3
изложить в следующей редакции:
"6.3. Не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным, уполномоченный сотрудник ООК направляет клиенту по электронной почте с применением ЭЦП выписки за отчетный месяц без приложений. В исключительном случае, при отсутствии технической возможности передачи документов в электронном виде, выписки за отчетный месяц могут выдаваться представителю клиента на бумажном носителе, заверенные подписью и штампом уполномоченного сотрудника ООК.".
4. Пункт 6.5
изложить в следующей редакции:
"6.5. Ежемесячно, не позднее третьего рабочего дня следующего за отчетным месяца, департамент финансов осуществляет сверку операций по движению бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования, кассовых расходов, отраженных на лицевых счетах получателей средств, а также операций на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений путем предоставления клиенту в электронном виде с применением ЭЦП (в исключительном случае, при отсутствии технической возможности передачи документов в электронном виде, - на бумажном носителе) отчета о состоянии лицевого счета (далее - отчет), сформированного нарастающим итогом с начала года на первое число месяца, следующего за отчетным.
Отчет формируется по всем видам лицевых счетов с кодом 03, 07, 08.".
5. Пункт 6.9
изложить в следующей редакции:
"6.9. Хранение выписок, а также отчетов в электронном виде осуществляет уполномоченный сотрудник ООК.".