Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2011 г. № 515

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. постановления администрации города Мурманска
от 12.02.2013 № 278)

В целях повышения качества разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложению.
2. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Главы администрации города Мурманска - управляющего делами Белову Е.П.

Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ





Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 30 марта 2011 г. № 515

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. постановления администрации города Мурманска
от 12.02.2013 № 278)

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - порядок) разработан в целях повышения качества разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административный регламент).
1.2. Порядок регламентирует проведение уполномоченным органом по проведению экспертизы проектов административных регламентов, разрабатываемых структурными подразделениями администрации города Мурманска (далее - разработчик административного регламента).
Настоящий порядок не применяется при проведении экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг по отдельным государственным полномочиям Мурманской области, переданным органам местного самоуправления на основании Закона Мурманской области, обязанность по разработке и утверждению которых Законом Мурманской области возложена на органы местного самоуправления.
(абзац введен постановлением администрации города Мурманска от 12.02.2013 № 278)
Экспертиза проектов административных регламентов предоставления государственных услуг проводится уполномоченным органом по проведению экспертизы проектов административных регламентов, разрабатываемых структурными подразделениями администрации города Мурманска, в соответствии с Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 05.03.2011 № 97-ПП.
(абзац введен постановлением администрации города Мурманска от 12.02.2013 № 278)
1.3. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой уполномоченным органом по проведению экспертизы проектов административных регламентов (далее - уполномоченный орган), является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск (далее - порядок разработки и утверждения административных регламентов), утвержденным постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 № 321, в части административных регламентов предоставления муниципальных услуг, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.

2. Проведение экспертизы

2.1. Экспертизу проектов административных регламентов проводит уполномоченный орган, который определяется распоряжением администрации города Мурманска.
2.2. Уполномоченный орган проводит экспертизу проектов административных регламентов по заявлению разработчика административного регламента.
Проект административного регламента направляется на экспертизу вместе с проектом постановления администрации города Мурманска об утверждении административного регламента, подготовленным в соответствии с требованиями Регламента работы администрации города Мурманска и порядка разработки и утверждения административных регламентов.
2.3. При направлении проекта административного регламента для проведения экспертизы разработчик административного регламента обязан указать в пояснительной записке к проекту административного регламента следующую информацию:
- количество экспертных заключений, полученных в процессе проведения независимой экспертизы проекта административного регламента;
- общую характеристику замечаний, изложенных в указанных экспертных заключениях;
- результат решений по каждой независимой экспертизе по учету замечаний экспертов, проводивших независимую экспертизу (по неучтенным замечаниям дается краткое обоснование нецелесообразности их учета).
2.4. Экспертиза проекта административного регламента проводится при проведении правовой экспертизы проекта постановления администрации города Мурманска об утверждении административного регламента в срок, установленный Регламентом работы администрации города Мурманска (не более семи рабочих дней).
2.5. Результатом экспертизы является экспертное заключение, которое оформляется отдельным документом.

3. Требования к содержанию и оформлению экспертного
заключения

3.1. Экспертное заключение должно содержать следующие обязательные разделы: "Общие сведения", "Оценка соответствия проекта требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ", "Оценка соответствия проекта требованиям, предъявляемым постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 № 321", "Оценка учета результатов независимой экспертизы проекта", "Выводы".
3.2. В разделе "Общие сведения" указываются:
- наименование проекта и разработчика административного регламента;
- данные о лице, проводившем экспертизу (Ф.И.О., должность);
- дата проведения экспертизы.
3.3. В разделах "Оценка соответствия проекта требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ" и "Оценка соответствия проекта требованиям, предъявляемым постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 № 321" дается оценка соответствия действующим нормам.
3.4. В разделе "Оценка учета результатов независимой экспертизы проекта" дается оценка решениям разработчика административного регламента по каждой независимой экспертизе.
3.5. В разделе "Выводы" указывается на отсутствие или наличие замечаний по проекту. При наличии замечаний раскрывается их содержание.
В данном разделе экспертного заключения должна содержаться одна из следующих рекомендаций:
- рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями;
- рекомендуется к утверждению.

4. Учет замечаний по результатам экспертизы

4.1. Экспертные заключения, в которых проект административного регламента рекомендуется к доработке, направляется разработчику административного регламента.
4.2. После устранения замечаний, изложенных в экспертном заключении, разработчик административного регламента направляет проект административного регламента на повторную экспертизу.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru