ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2007 г. № 227
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
И РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КАК ОСНОВЫ
ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 05.10.2007 № 368
, от 23.11.2007 № 433
,
от 25.03.2008 № 94
, от 26.09.2008 № 418
,
от 11.12.2008 № 582
, от 20.03.2009 № 139
,
от 02.06.2009 № 343
, от 27.08.2009 № 628
,
от 26.03.2010 № 154
, от 21.05.2010 № 289
,
от 22.07.2010 № 440
, от 01.10.2010 № 664
,
от 07.02.2011 № 62
, от 16.02.2011 № 99
,
от 03.05.2011 № 331
, от 03.08.2011 № 583
,
от 09.09.2011 № 723
, от 30.11.2011 № 970
,
от 22.06.2012 № 369
, от 06.07.2012 № 406
,
от 03.08.2012 № 508
, от 31.08.2012 № 596
,
от 11.09.2012 № 619
, от 04.10.2012 № 695
,
от 22.10.2012 № 748
, от 27.11.2012 № 852
,
от 21.12.2012 № 925
, от 29.12.2012 № 982
,
от 11.02.2013 № 70
)
В соответствии со статьями 11
и 13
Федерального закона от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", в целях реализации областной целевой программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области", ежегодно утверждаемой постановлением Правительства Нижегородской области, Правительство Нижегородской области постановляет:
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 03.05.2011 № 331)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить прилагаемое Положение
о порядке формирования и реализации областной целевой программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области".
2. Утратил силу. - Постановление
Правительства Нижегородской области от 03.05.2011 № 331.
(см. текст в предыдущей редакции
)
3
. Признать утратившими силу:
постановление
Правительства Нижегородской области от 24 июня 2002 года № 142 "Об утверждении Положения об адресной инвестиционной программе Нижегородской области";
постановление
Правительства Нижегородской области от 12 августа 2002 года № 192 "О внесении изменений в Положение об адресной инвестиционной программе Нижегородской области, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 24.06.2002 № 142";
пункт 2
постановления Правительства Нижегородской области от 9 сентября 2004 года № 207 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Нижегородской области и Правительства Нижегородской области".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Иванова и заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области А.В. Аверина.
(п. 4 в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 01.10.2010 № 664)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ
- проектной документации, в том числе сводного сметного расчета по вновь начинаемым объектам;
в) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику;
г) выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;
д) обеспечение строек и объектов оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчика (застройщика), их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;
е) урегулирование разногласий, возникающих при реализации Программы;
ж) контроль за целевым и эффективным использованием средств соответствующего бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения;
з) иные полномочия, предусмотренные законодательством.
25. Заказчик (застройщик) в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных государственным (муниципальным) заказчиком в виде государственных капитальных вложений и средств соответствующего бюджета, обеспечивает организацию работ на стройках и объектах и осуществляет управление указанными работами.
26. Заказчик (застройщик) представляет государственному (муниципальному) заказчику:
а) предложения по объемам ассигнований из областного бюджета для финансирования строек и объектов, включенных в Программу;
б) копию свидетельства о государственной регистрации учреждения - заказчика (застройщика);
в) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий или (в случае, если проектная документация и результаты инженерных изысканий не подлежат государственной экспертизе) положительного заключения экспертизы сметной документации, осуществляемой уполномоченным органом, по стройкам и объектам, включенным в Программу;
г) документы об утверждении результатов инженерных изысканий и проектной документации;
д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
е) контракты и договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства (при необходимости);
ж) копию соглашения (договора) с банками или другими организациями, предоставляющими заемные средства для осуществления строек и объектов, включенных в Программу (при необходимости);
з) копию бухгалтерского баланса за истекший год;
и) справки
о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных затратах, акты
приемки выполненных работ (услуг) и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
к) бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на стройках и объектах, включенных в Программу;
л) документы по законченным строительством объектам;
м) другие документы в соответствии с действующим законодательством.
27. Заказчик (застройщик) предъявляет государственному (муниципальному) заказчику законченные строительством и подготовленные к эксплуатации стройки и объекты. Заказчик (застройщик) в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций.
XI. Контроль за ходом реализации Программы
28. Ответственные по отрасли на основании данных муниципальных заказчиков и заказчиков (застройщиков), в том числе подведомственным иным государственным заказчикам, представляют в установленном порядке:
в министерство экономики Нижегородской области (в бумажном и электронном виде):
а) отчет о финансировании и освоении средств по объектам и мероприятиям Программы согласно форме, установленной министерством экономики Нижегородской области. Отчет представляется ежемесячно и по итогам года.
Отчет по итогам года о финансировании и освоении средств по объектам и мероприятиям Программы ответственные по отрасли готовят на основании представленной информации от администраций муниципальных районов и городских округов за подписью главы администрации и руководителя финансового органа;
б) аналитическую записку (с отчетом по итогам года), в которой отражаются, в том числе перечни объектов:
- введенных в эксплуатацию с указанием введенных мощностей в соответствующих единицах измерения по объектам;
- запланированных к вводу в отчетном году и не введенных с указанием причины;
- по которым средства, предусмотренные в Программе, не полностью освоены и профинансированы с указанием причин невыполнения;
в) копии соглашений, заключенных с федеральными министерствами и ведомствами, о предоставлении средств из федерального бюджета в отношении объектов капитального строительства Нижегородской области;
в министерство строительства Нижегородской области - отчет о ходе строительства объектов Программы согласно форме, установленной министерством строительства Нижегородской области (в бумажном и электронном виде);
в министерство финансов Нижегородской области - сведения о выполнении плана по капитальному строительству согласно форме, установленной министерством финансов Нижегородской области (в бумажном и электронном виде).
29. Министерство экономики Нижегородской области:
а) осуществляет формирование Программы и мониторинг финансирования объектов;
б) проверяет наличие и готовность проектной документации и результатов инженерных изысканий по объектам капитального строительства и реконструкции, предложенным ответственными по отрасли к включению в Программу;
в) осуществляет корректировку Программы в соответствии с разделом VI
настоящего Положения.
В целях проведения анализа формирования и реализации Программы министерство экономики Нижегородской области ведет реестр обращений, поступивших от должностных лиц, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций, граждан и направленных для рассмотрения в министерство экономики Нижегородской области Губернатором Нижегородской области, Вице-губернатором, а также поступивших непосредственно в министерство экономики Нижегородской области.
30. Министерство строительства Нижегородской области:
а) осуществляет проверку хода строительства и реконструкции объектов, включенных в Программу, осуществляет координацию деятельности по консервации объектов;
б) является уполномоченным органом по ведению реестра объектов незавершенного строительства.
31. Государственные (муниципальные) заказчики и заказчики (застройщики) в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств соответствующего бюджета.
32. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения, осуществляется органами исполнительной власти Нижегородской области в соответствии с полномочиями, установленными Правительством Нижегородской области.
33. Информацию по выполнению Программы на рассмотрение Правительства Нижегородской области представляет министерство экономики Нижегородской области на основании отчетных данных ответственных по отрасли Программы и министерства строительства Нижегородской области.