АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНЬ-НА-ОБИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2012 г. № 1251
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ АДМИНИСТРАЦИИ
Г. КАМЕНЬ-НА-ОБИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ О РЕЗУЛЬТАТАХ
СДАННЫХ ЭКЗАМЕНОВ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законом
РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", статьей 68
Устава муниципального образования город Камень-на-Оби Алтайского края, постановлением администрации города от 11.10.2011 № 1985 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнение муниципальных функций, а также проведение экспертизы их проектов" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
Комитета по образованию и делам молодежи администрации г. Камень-на-Оби Алтайского края по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах сданных экзаменов".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города В.В.Филиппова.
Глава администрации г. Камень-на-Оби
В.Д.ЯКОВЧЕНКО
Утвержден
Постановлением
администрации города
от 17 сентября 2012 г. № 1251
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ АДМИНИСТРАЦИИ
Г. КАМЕНЬ-НА-ОБИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ О РЕЗУЛЬТАТАХ СДАННЫХ ЭКЗАМЕНОВ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент Комитета по образованию и делам молодежи по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах сданных экзаменов" разработан в целях повышения качества, открытости и доступности муниципальной услуги по предоставлению информации из федеральной базы данных о результатах сданных экзаменов.
1.2. Обратиться за информацией могут любые физические и юридические лица (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах сданных экзаменов.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом по образованию и делам молодежи администрации г. Камень-на-Оби Алтайского края (далее - Комитет).
Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах Комитета:
адрес: 658700 г. Камень-на-Оби, ул. Пушкина, 5;
телефон: 8(38584) 2-14-12;
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к Административному регламенту
Комитета по образованию и делам
молодежи администрации г. Камень-на-Оби
Алтайского края по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
информации из федеральной базы данных
о результатах сданных экзаменов"
БЛОК-СХЕМА
┌─────────────────────────────────────────┐
│ прием и регистрация обращений │
└────────────────────┬────────────────────┘
│
v
┌─────────────────────────────────────────┐
│ рассмотрение документов │
└────────────────────┬────────────────────┘
│
v
┌─────────────────────────────────────────┐
│принятие решения о предоставлении услуги;│
│ подготовка письменного ответа │
└────────────────────┬────────────────────┘
│
v
┌─────────────────────────────────────────┐
│ выдача заявителю письменного ответа │
└─────────────────────────────────────────┘