Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНЬ-НА-ОБИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 сентября 2012 г. № 1251

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ АДМИНИСТРАЦИИ
Г. КАМЕНЬ-НА-ОБИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ О РЕЗУЛЬТАТАХ
СДАННЫХ ЭКЗАМЕНОВ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законом РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", статьей 68 Устава муниципального образования город Камень-на-Оби Алтайского края, постановлением администрации города от 11.10.2011 № 1985 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнение муниципальных функций, а также проведение экспертизы их проектов" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Комитета по образованию и делам молодежи администрации г. Камень-на-Оби Алтайского края по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах сданных экзаменов".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города В.В.Филиппова.

Глава администрации г. Камень-на-Оби
В.Д.ЯКОВЧЕНКО





Утвержден
Постановлением
администрации города
от 17 сентября 2012 г. № 1251

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ АДМИНИСТРАЦИИ
Г. КАМЕНЬ-НА-ОБИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ О РЕЗУЛЬТАТАХ СДАННЫХ ЭКЗАМЕНОВ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент Комитета по образованию и делам молодежи по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах сданных экзаменов" разработан в целях повышения качества, открытости и доступности муниципальной услуги по предоставлению информации из федеральной базы данных о результатах сданных экзаменов.
1.2. Обратиться за информацией могут любые физические и юридические лица (далее - заявители).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах сданных экзаменов.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом по образованию и делам молодежи администрации г. Камень-на-Оби Алтайского края (далее - Комитет).
Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах Комитета:
адрес: 658700 г. Камень-на-Оби, ул. Пушкина, 5;
телефон: 8(38584) 2-14-12;



Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
Комитета по образованию и делам
молодежи администрации г. Камень-на-Оби
Алтайского края по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
информации из федеральной базы данных
о результатах сданных экзаменов"

БЛОК-СХЕМА

                 ┌─────────────────────────────────────────┐
                 │      прием и регистрация обращений      │
                 └────────────────────┬────────────────────┘
                                      v
                 ┌─────────────────────────────────────────┐
                 │         рассмотрение документов         │
                 └────────────────────┬────────────────────┘
                                      v
                 ┌─────────────────────────────────────────┐
                 │принятие решения о предоставлении услуги;│
                 │     подготовка письменного ответа       │
                 └────────────────────┬────────────────────┘
                                      v
                 ┌─────────────────────────────────────────┐
                 │   выдача заявителю письменного ответа   │
                 └─────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru