СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 7 октября 2008 г. № 188
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(в ред. решений Совета депутатов Старооскольского городского
округа Белгородской области от 15.05.2009 № 309
,
от 30.10.2009 № 362
, от 25.02.2011 № 538
,
от 25.12.2012 № 45
)
В соответствии с Федеральным законом
от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", законом
Белгородской области от 24 сентября 2007 года № 150 "Об особенностях организации муниципальной службы в Белгородской области", Уставом
Старооскольского городского округа и в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Совет депутатов Старооскольского городского округа решил:
1. Утвердить Положение
о муниципальной службе Старооскольского городского округа (прилагается на двенадцати листах).
2. Органам местного самоуправления Старооскольского городского округа привести правовые акты о муниципальной службе в соответствие с настоящим решением.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов Старооскольского городского округа по нормативно-правовой деятельности и вопросам местного самоуправления (Лукъянцев В.Б.).
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Старооскольского
городского округа
П.Е.ШИШКИН
Утверждено
решением
Совета депутатов
Старооскольского
городского округа
от 7 октября 2008 г. № 188
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(в ред. решений Совета депутатов Старооскольского городского
округа Белгородской области от 15.05.2009 № 309
,
от 30.10.2009 № 362
, от 25.02.2011 № 538
,
от 25.12.2012 № 45
)
1. Общие положения
(пп. 7.1.4 введен решением
Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 25.12.2012 № 45)
7.2. Цели ведения Реестра:
7.2.1. Формирование единой базы данных о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы;
7.2.2. Организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы при дальнейшем развитии системы управления.
7.3. Реестр является внутренним документом для служебного пользования, его уничтожение и изъятие не допускается.
7.4. Реестр состоит из следующих разделов:
7.4.1. Должности муниципальной службы органов местного самоуправления, избирательной комиссии;
7.4.2. Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы органов местного самоуправления, избирательной комиссии;
7.4.3. Архив Реестра.
7.5. В раздел Реестра "Должности муниципальной службы органов местного самоуправления, избирательной комиссии" включаются сведения:
7.5.1. Дата утверждения штатного расписания органов местного самоуправления, избирательной комиссии или внесение изменений в них;
7.5.2. Наименование органов администрации городского округа, структурных подразделений органов местного самоуправления, избирательной комиссии;
7.5.3. Перечень должностей муниципальной службы органов местного самоуправления, избирательной комиссии с указанием количества должностей и наличия вакансий по должностям.
7.6. В раздел Реестра "Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы органов местного самоуправления, избирательной комиссии" включаются сведения:
7.6.1. Фамилия, имя, отчество;
7.6.2. Пол;
7.6.3. Дата рождения;
7.6.4. Должность (дата начала работы в должности, орган администрации городского округа, структурное подразделение или направление деятельности);
7.6.5. Образование (дата окончания, наименование учебного заведения, специальность, квалификация);
7.6.6. Повышение квалификации (год, учебное заведение);
7.6.7. Стажировка (год, страна);
7.6.8. Переподготовка (год, учебное заведение, специальность);
7.6.9. Ученая степень;
7.6.10. Классный чин, дата его присвоения (при переходе с государственной службы указывается ранее присвоенный классный чин);
(в ред. решения
Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 30.10.2009 № 362)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7.6.11. Стаж муниципальной службы;
7.6.12. Выполняемая работа за последние 10 лет;
7.6.13. Итоги прохождения последней аттестации;
7.6.14. Сведения о поощрениях;
7.6.15. Телефон служебный и домашний;
7.6.16. Адрес места жительства (по паспорту и фактический).
7.7. В Реестр муниципальных служащих включаются сведения из личного дела муниципального служащего.
7.8. Основанием для включения в Реестр является назначение на должность муниципальной службы.
7.9. В раздел "Архив Реестра" включаются сведения, исключенные из раздела Реестра "Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы органов местного самоуправления, избирательной комиссии".
7.10. При увольнении муниципального служащего в связи с ликвидацией, реорганизацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии, сокращением штатов, окончанием срочного трудового договора и в случае непредставления муниципальному служащему работы в соответствии с его профессией и квалификацией сведения о служащем в течение года остаются в Реестре с указанием "В резерве".
7.11. Ведение Реестра муниципальных служащих осуществляется на бумажных и электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
7.12. Документальный Реестр формируется ежегодно. В месячный срок после получения сведений формируется документальный Реестр текущего года. Документальный Реестр предшествующего года закрывается и хранится в органе местного самоуправления, избирательной комиссии в течение двух лет, после чего сдается в муниципальный архив.
7.13. Сведения, содержащиеся в Реестре, служат для проведения анализа кадрового состава органов местного самоуправления, избирательной комиссии и подготовки необходимых рекомендаций в области подбора и расстановки кадров.
7.14. Сведения об умершем (погибшем) муниципальном служащем исключаются из Реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели). То же правило применяется, если муниципальный служащий объявлен решением суда умершим или пропавшим без вести.
7.15. Формирование Реестра осуществляется на основании штатных расписаний органов местного самоуправления, избирательной комиссии и сведений, представленных муниципальными служащими.
7.16. Изменения, связанные с прохождением муниципальной службы муниципальными служащими, вносятся в Реестр в соответствии с замещением должностей муниципальной службы и изменениями в личных делах муниципальных служащих.
7.17. Для ведения Реестра работниками кадровой службы органа местного самоуправления, избирательной комиссии анализируются все поступающие сведения и заносятся в Реестр:
7.17.1. Ежегодно, по состоянию на 1 января, анализируются штатные расписания органов местного самоуправления, избирательной комиссии и в полном объеме сведения о муниципальных служащих.
7.17.2. Ежеквартально анализируются сведения о должностях и вакансиях в органах местного самоуправления, избирательной комиссии, сведения об изменении учетных данных лиц, включенных в Реестр, и сведения на вновь принятых лиц.
7.17.3. В недельный срок - копии вновь утвержденных штатных расписаний или копии распоряжений о внесении изменений в штатные расписания.
7.18. Информация, содержащаяся в Реестре, предоставляется руководителю органа местного самоуправления, избирательной комиссии в соответствии с порядком работы с информацией ограниченного распространения, определенной нормативными актами Российской Федерации.