Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Бурятия


Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 25 мая 2012 г. № 032012181


РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ
РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ
от 12 мая 2012 г. № 127-о/д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО АГЕНТСТВА ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ И
ДЕТЕЙ

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Законом Республики Бурятия от 16.03.2009 № 701-IV "О противодействии коррупции в Республике Бурятия" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Республиканского агентства по делам семьи и детей.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. руководителя
Республиканского агентства
по делам семьи и детей
Республики Бурятия
А.С.БЕНЯШ





Приложение

Утвержден
Приказом
Республиканского агентства
по делам семьи и детей
от 12.05.2012 № 127-о/д

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО
АГЕНТСТВА ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Законом Республики Бурятия от 16.03.2009 № 701-IV "О противодействии коррупции в Республике Бурятия" устанавливает правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Республиканского агентства по делам семьи и детей (далее - Агентство).
2. Антикоррупционной экспертизе подлежат принятые нормативные правовые акты Агентства (далее - нормативные правовые акты) и проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые структурными подразделениями Агентства (далее - проекты нормативных правовых актов), затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер.
3. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и в проектах нормативных правовых актов.
Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96.

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов

4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге их применения (далее - Мониторинг).
5. Задачами Мониторинга являются:
- своевременное выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов;
- устранение выявленных коррупциогенных факторов.
6. Мониторинг проводится структурными подразделениями Агентства в соответствии с их компетенцией.
7. При Мониторинге осуществляются:
а) сбор информации о практике применения нормативных правовых актов;
б) непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;
в) анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.
8. В случае если, по мнению структурного подразделения Агентства, в нормативных правовых актах содержатся коррупциогенные факторы, данное структурное подразделение Агентства в течение трех рабочих дней направляет указанные нормативные правовые акты с сопроводительным письмом консультанту по правовой работе и организационно-кадровому обеспечению (далее - Консультант) на антикоррупционную экспертизу, проводимую в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
9. По результатам проведенной в соответствии с разделом III настоящего Порядка антикоррупционной экспертизы подготавливается заключение, подписываемое Консультантом Агентства, с указанием всех выявленных коррупциогенных факторов, которое в обязательном порядке направляется в структурное подразделение, указанное в пункте 8 настоящего Порядка.
В случае если, по мнению Консультанта Агентства, в нормативных правовых актах отсутствуют коррупциогенные факторы, соответствующие сведения отражаются в заключении.
10. При выявлении коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах Консультантом Агентства подготавливаются предложения по способам их устранения, в том числе по внесению изменений в нормативные правовые акты. Указанные предложения отражаются в заключении.
11. При необходимости, на основании заключения и с учетом заключений независимых экспертов, структурным подразделением Агентства разрабатывается проект соответствующего нормативного правового акта, устраняющего выявленные коррупциогенные факторы.
12. Проект нормативного правового акта, указанный в пункте 11 настоящего Порядка, подлежит антикоррупционной экспертизе в соответствии с разделом III настоящего Порядка.

III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
проектов нормативных правовых актов

13. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится Консультантом Агентства при правовой экспертизе проектов нормативных правовых актов.
14. Проект нормативного правового акта представляется (направляется) структурным подразделением Агентства - разработчиком проекта Консультанту Агентства с визой руководителя данного структурного подразделения (лицом, исполняющим его обязанности).
15. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится в течение семи рабочих дней со дня его поступления Консультанту Агентства.
16. По результатам антикоррупционной экспертизы подготавливается заключение, подписываемое Консультантом Агентства.
В заключении отражаются выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта коррупциогенные факторы.
В случае если, по мнению Консультанта Агентства, в проекте нормативного правового акта отсутствуют коррупциогенные факторы, в заключении отражаются соответствующие сведения.
17. Заключение, указанное в пункте 16 настоящего Порядка, носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению структурным подразделением Агентства - разработчиком проекта нормативного правового акта.
18. В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта структурное подразделение Агентства - разработчик проекта в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на рассмотрение Консультанту Агентства, размещает его на официальном сайте Агентства в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема экспертных заключений от независимых экспертов. При этом срок, устанавливаемый для проведения независимой экспертизы, должен составлять не менее пяти дней.
Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению структурным подразделением Агентства - разработчиком проекта в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
19. Коррупциогенные факторы, выявленные по итогам антикоррупционной экспертизы, проведенной Консультантом Агентства, независимой антикоррупционной экспертизы, устраняются на стадии доработки структурным подразделением Агентства - разработчиком проекта.
20. В случае несогласия структурного подразделения Агентства - разработчика проекта с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной Консультантом Агентства, результатами независимой антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, указанное структурное подразделение вносит проект на рассмотрение руководителя Агентства с приложением заключений, поступивших по результатам антикоррупционной экспертизы, и пояснительной записки с обоснованием своего несогласия.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru