Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Бурятия


Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 22 мая 2012 г. № 032012171


МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ
от 26 апреля 2012 г. № 36

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗМЕЩЕНИЯ РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ МИНИСТЕРСТВА
ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, ПОРЯДКА
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА
ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" приказываю:
1. Утвердить Порядок размещения разрабатываемых проектов нормативных правовых актов на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия (приложение 1).
2. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия (приложение 2).
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
промышленности и торговли
Республики Бурятия
А.Г.ГРЕБЕНЩИКОВ





Приложение № 1
к Приказу Министерства
промышленности и торговли
Республики Бурятия
от 26.04.2012 № 36

ПОРЯДОК
РАЗМЕЩЕНИЯ РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И
ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

1. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы отдел Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия - разработчик проекта нормативного правового акта обеспечивает его размещение в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на правовую экспертизу в отдел государственной гражданской службы, правового и финансового обеспечения, через отдел прогнозирования отраслевого развития и информационно-аналитического обеспечения на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, кроме проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения конфиденциального характера.
2. При размещении проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы на сайте Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия в сети Интернет указывается адрес электронной почты для направления экспертных заключений.
3. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы при размещении на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия в сети Интернет не может составлять менее семи рабочих дней.
4. При внесении в текст проекта нормативного правового акта существенных изменений он подлежит повторному размещению на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия в сети Интернет.
5. Заключение, составленное по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его получения Министерством промышленности и торговли Республики Бурятия.
По результатам рассмотрения заключения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.







В грифе приложения, видимо, допущена опечатка, следует читать: "Приложение № 2 к Приказу Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия от 26.04.2012 № 36".

Приложение № 2
к Приказу Министерства
промышленности и торговли
Республики Бурятия
от 20.04.2012 № 36

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА
ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия.
1.2. Антикоррупционной экспертизе подлежат изданные ранее нормативные правовые акты Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия (далее - нормативные правовые акты) и проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые структурными подразделениями Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия (далее - проекты нормативных правовых актов), затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер.
1.3. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и в проектах нормативных правовых актов.
1.4. Антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводит отдел государственной гражданской службы, правового и финансового обеспечения в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика), и настоящим Порядком.
1.5. При проведении антикоррупционной экспертизы Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия руководствуется действующим федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия, а также настоящим Порядком.
1.6. Структурные подразделения Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия, ответственные за подготовку проекта нормативного правового акта, при его разработке руководствуются Методикой в целях недопущения включения в проекты нормативных правовых актов коррупциогенных факторов.

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов
нормативных правовых актов Министерства промышленности и
торговли Республики Бурятия

2.1. Проект нормативного правового акта, разработанный структурным подразделением Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия, ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта, согласованный с заинтересованными структурными подразделениями Министерства промышленности и торговли, направляется в отдел государственной гражданской службы, правового и финансового обеспечения.
2.2. Антикоррупционная экспертиза осуществляется при проведении правовой экспертизы проекта нормативного правового акта в срок, не превышающий 10 рабочих дней.
2.3. При направлении проекта нормативного правового акта в отдел государственной гражданской службы, правового и финансового обеспечения к нему прилагается справка, содержащая сведения, предусмотренные пунктом 13 Правил подготовки и государственной регистрации нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, утвержденных постановлением Правительства Республики Бурятия от 8 июля 2004 г. № 146.
2.4. Проект нормативного правового акта, не соответствующий законодательству Российской Федерации, Республики Бурятия, должным образом не оформленный, без приложения справки, отдел государственной гражданской службы, правового и финансового обеспечения возвращает в структурное подразделение Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта, для доработки.
2.5. По результатам антикоррупционной экспертизы составляется заключение, подписывается начальником отдела государственной гражданской службы, правового и финансового обеспечения, в котором отражаются коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы.
В случае если по мнению отдела государственной гражданской службы, правового и финансового обеспечения в проекте нормативного правового акта отсутствуют коррупциогенные факторы, в заключении отражаются указанные сведения.
2.6. Структурное подразделение Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта, при получении заключения отдела государственной гражданской службы, правового и финансового обеспечения учитывает его при доработке проекта нормативного правового акта и направляет доработанный проект нормативного правового акта на повторное рассмотрение в отдел государственной гражданской службы, правового и финансового обеспечения в порядке, предусмотренном пунктами 2.1, 2.3 настоящего Порядка.

III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов Министерства промышленности и
торговли Республики Бурятия

3.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия проводится при мониторинге их применения (далее - мониторинг).
Мониторинг осуществляется структурными подразделениями Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия, разработавшими нормативные правовые акты.
3.2. При мониторинге осуществляются:
а) сбор информации о практике применения нормативных правовых актов;
б) непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;
в) анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.
3.3. При обнаружении в ходе мониторинга в нормативных правовых актах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, соответствующее структурное подразделение Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия в течение трех рабочих дней направляет указанный нормативный правовой акт с мотивированным обоснованием в отдел государственной гражданской службы, правового и финансового обеспечения на антикоррупционную экспертизу, проводимую в соответствии с пунктами 2.2, 2.5 настоящего Порядка.
3.4. На основании заключения отдела государственной гражданской службы, правового и финансового обеспечения структурное подразделение Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия, разработавшее нормативный правовой акт, в целях устранения выявленных в нормативном правовом акте Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия коррупциогенных факторов в течение 10 рабочих дней подготавливает проект нормативного правового акта о внесении изменений в соответствующий нормативный правовой акт или его отмене, признании утратившим силу и направляет его в отдел государственной гражданской службы, правового и финансового обеспечения в соответствии с разделом II настоящего Порядка.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru