ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2012 г. № 1750
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ
НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОМ
РАЙОНЕ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Губернатора области от 27.07.2011 № 758 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области на 2011 - 2013 годы" постановляю:
1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Юрьев-Польском районе на 2012 - 2014 годы" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Е.В.РОДИОНОВА
Приложение № 1
к постановлению
администрации
Юрьев-Польского района
от 22.11.2012 № 1750
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ
НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОМ
РАЙОНЕ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
1. ПАСПОРТ
┌─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Долгосрочная целевая программа "Снижение │
│Программы │административных барьеров, оптимизация и повышение │
│ │качества предоставления муниципальных услуг, в том │
│ │числе на базе многофункционального центра │
│ │предоставления государственных и муниципальных услуг в │
│ │Юрьев-Польском районе на 2012 - 2014 годы" (далее - │
│ │Программа) │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│ │инструкции) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────┼─────────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼────────────────┼──────────────────┤
│2.17.│Тестовый запуск │2013 г. │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │Администрация │Официальное │
│ │МФЦ │ │ │ │ │ │ │муниципального │открытие МФЦ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │образования │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │Юрьев-Польский │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │район, МФЦ │ │
├─────┼──────────────────┼─────────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼────────────────┼──────────────────┤
│2.18.│Создание │2013 г. │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │Управление │Запуск │
│ │официального │ │ │ │ │ │ │экономики и │официального │
│ │Интернет-сайта МФЦ│ │ │ │ │ │ │планирования, │Интернет-сайта МФЦ│
│ │ │ │ │ │ │ │ │МФЦ │ │
├─────┴──────────────────┴─────────────┴────────┴─────────┴───────┴────────┴───────┴────────────────┴──────────────────┤
│ Задача 3. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, │
│ проведение регулярного мониторинга │
├─────┬──────────────────┬─────────────┬────────┬─────────┬───────┬────────┬───────┬────────────────┬──────────────────┤
│3.1. │Проведение │В течение 6 │ │ │ │ │ │МФЦ │Опрос не менее 300│
│ │регулярных опросов│месяцев с │ │ │ │ │ │ │посетителей МФЦ │
│ │посетителей МФЦ по│момента │ │ │ │ │ │ │ежеквартально │
│ │вопросу качества │открытия МФЦ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предоставляемых │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │услуг │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────┼─────────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼────────────────┼──────────────────┤
│3.2. │Анализ статистики │Ежеквартально│ │ │ │ │ │МФЦ │Определение │
│ │предоставления │с момента │ │ │ │ │ │ │качества и │
│ │услуг на базе МФЦ │открытия МФЦ │ │ │ │ │ │ │доступности услуг │
│ │по количеству │ │ │ │ │ │ │ │в МФЦ │
│ │обратившихся │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │заявителей, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │времени ожидания │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │заявителя в │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │очереди, частоте │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │повторных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обращений │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────┼─────────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼────────────────┼──────────────────┤
│3.3. │Устранение │В течение 2 │ │ │ │ │ │МФЦ │Повышение качества│
│ │выявленных в │месяцев с │ │ │ │ │ │ │и доступности │
│ │результате │момента │ │ │ │ │ │ │услуг в МФЦ │
│ │исследования │выявления │ │ │ │ │ │ │ │
│ │недостатков в │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работе МФЦ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┴──────────────────┴─────────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼────────────────┴──────────────────┤
│Итого: │16378 │ │15369,8│ 1008,2 │ │ │
│в т.ч.: │ │ │ │ │ │ │
│2012 г. │ 3545,5 │ │ 3212,3│ 333,2 │ │ │
│2013 г. │12832,5 │ │12157,5│ 675 │ │ │
└──────────────────────────────────────┴────────┴─────────┴───────┴────────┴───────┴───────────────────────────────────┘