Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2012 г. № 1750

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ
НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОМ
РАЙОНЕ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Губернатора области от 27.07.2011 № 758 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области на 2011 - 2013 годы" постановляю:
1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Юрьев-Польском районе на 2012 - 2014 годы" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
Е.В.РОДИОНОВА





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Юрьев-Польского района
от 22.11.2012 № 1750

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ
НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОМ
РАЙОНЕ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

1. ПАСПОРТ

┌─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование     │Долгосрочная целевая программа "Снижение               │
│Программы        │административных барьеров, оптимизация и повышение     │
│                 │качества предоставления муниципальных услуг, в том     │
│                 │числе на базе многофункционального центра              │
│                 │предоставления государственных и муниципальных услуг в │
│                 │Юрьев-Польском районе на 2012 - 2014 годы" (далее -    │
│                 │Программа)                                             │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤




│     │инструкции)       │             │        │         │       │        │       │                │                  │
├─────┼──────────────────┼─────────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼────────────────┼──────────────────┤
│2.17.│Тестовый запуск   │2013 г.      │    0   │    0    │    0  │    0   │   0   │Администрация   │Официальное       │
│     │МФЦ               │             │        │         │       │        │       │муниципального  │открытие МФЦ      │
│     │                  │             │        │         │       │        │       │образования     │                  │
│     │                  │             │        │         │       │        │       │Юрьев-Польский  │                  │
│     │                  │             │        │         │       │        │       │район, МФЦ      │                  │
├─────┼──────────────────┼─────────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼────────────────┼──────────────────┤
│2.18.│Создание          │2013 г.      │    0   │    0    │    0  │    0   │   0   │Управление      │Запуск            │
│     │официального      │             │        │         │       │        │       │экономики и     │официального      │
│     │Интернет-сайта МФЦ│             │        │         │       │        │       │планирования,   │Интернет-сайта МФЦ│
│     │                  │             │        │         │       │        │       │МФЦ             │                  │
├─────┴──────────────────┴─────────────┴────────┴─────────┴───────┴────────┴───────┴────────────────┴──────────────────┤
│      Задача 3. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг,        │
│                                          проведение регулярного мониторинга                                          │
├─────┬──────────────────┬─────────────┬────────┬─────────┬───────┬────────┬───────┬────────────────┬──────────────────┤
│3.1. │Проведение        │В течение 6  │        │         │       │        │       │МФЦ             │Опрос не менее 300│
│     │регулярных опросов│месяцев с    │        │         │       │        │       │                │посетителей МФЦ   │
│     │посетителей МФЦ по│момента      │        │         │       │        │       │                │ежеквартально     │
│     │вопросу качества  │открытия МФЦ │        │         │       │        │       │                │                  │
│     │предоставляемых   │             │        │         │       │        │       │                │                  │
│     │услуг             │             │        │         │       │        │       │                │                  │
├─────┼──────────────────┼─────────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼────────────────┼──────────────────┤
│3.2. │Анализ статистики │Ежеквартально│        │         │       │        │       │МФЦ             │Определение       │
│     │предоставления    │с момента    │        │         │       │        │       │                │качества и        │
│     │услуг на базе МФЦ │открытия МФЦ │        │         │       │        │       │                │доступности услуг │
│     │по количеству     │             │        │         │       │        │       │                │в МФЦ             │
│     │обратившихся      │             │        │         │       │        │       │                │                  │
│     │заявителей,       │             │        │         │       │        │       │                │                  │
│     │времени ожидания  │             │        │         │       │        │       │                │                  │
│     │заявителя в       │             │        │         │       │        │       │                │                  │
│     │очереди, частоте  │             │        │         │       │        │       │                │                  │
│     │повторных         │             │        │         │       │        │       │                │                  │
│     │обращений         │             │        │         │       │        │       │                │                  │
├─────┼──────────────────┼─────────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼────────────────┼──────────────────┤
│3.3. │Устранение        │В течение 2  │        │         │       │        │       │МФЦ             │Повышение качества│
│     │выявленных в      │месяцев с    │        │         │       │        │       │                │и доступности     │
│     │результате        │момента      │        │         │       │        │       │                │услуг в МФЦ       │
│     │исследования      │выявления    │        │         │       │        │       │                │                  │
│     │недостатков в     │             │        │         │       │        │       │                │                  │
│     │работе МФЦ        │             │        │         │       │        │       │                │                  │
├─────┴──────────────────┴─────────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼────────────────┴──────────────────┤
│Итого:                                │16378   │         │15369,8│ 1008,2 │       │                                   │
│в т.ч.:                               │        │         │       │        │       │                                   │
│2012 г.                               │ 3545,5 │         │ 3212,3│  333,2 │       │                                   │
│2013 г.                               │12832,5 │         │12157,5│  675   │       │                                   │
└──────────────────────────────────────┴────────┴─────────┴───────┴────────┴───────┴───────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru