ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2012 г. № 522
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ВОЛГОГРАДА"
(в ред. постановления
администрации Волгограда
от 15.02.2013 № 440)
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Водным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением
администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. № 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Положением
о департаменте по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 06 июля 2006 г. № 33/725 "Об утверждении Положения о департаменте по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда", руководствуясь статьей 39
Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление водных объектов, находящихся в муниципальной собственности Волгограда" (прилагается).
2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Шарифова Р.В.
Временно исполняющий
полномочия главы Волгограда
С.Н.СОКОЛОВ
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 2 марта 2012 г. № 522
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ВОЛГОГРАДА"
(в ред. постановления
администрации Волгограда
от 15.02.2013 № 440)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление водных объектов, находящихся в муниципальной собственности Волгограда" (далее - административный регламент) определяет порядок, условия, сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги "Предоставление водных объектов, находящихся в муниципальной собственности Волгограда" (далее - муниципальная услуга):
1.1.1. По предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в муниципальной собственности Волгограда (далее - водные объекты), в пользование на основании договоров водопользования для:
забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов;
использования акватории водных объектов, в том числе для рекреационных целей;
использования водных объектов без забора (изъятия) водных ресурсов для целей производства электрической энергии.
1.1.2. По предоставлению водных объектов в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование для:
1.1.2.1. Обеспечения обороны страны и безопасности государства.
4.5. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет заместитель главы Волгограда, курирующий деятельность департамента.
4.6. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего и общего контроля:
проведение общего контроля не реже двух раз в год;
проведение текущего контроля не реже двух раз в год;
проведение текущего и общего контроля в форме плановых и внеплановых проверок.
4.7. В ходе контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление муниципальной услуги в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с предоставлением определенной административной процедуры.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей действиями (бездействием) должностных лиц департамента виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.9. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя. Ответ направляется заявителю в течение тридцати календарных дней после регистрации заявления.
4.10. Заявители могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) департамента
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц департамента в досудебном и судебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;
требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;
отказ должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Жалобы на решения, принятые руководителем департамента, подаются в администрацию Волгограда.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование департамента, должностного лица департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях если:
в жалобе не указаны фамилия направившего ее заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе обжалуется судебное решение (жалоба возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования судебного решения);
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в ней не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
5.6. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного пункте 5.6 раздела 5
административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Решения и действия (бездействие) департамента и его должностных лиц могут быть обжалованы в суде или арбитражном суде в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
Департамент по охране окружающей среды
и природных ресурсов
администрации Волгограда