Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


 
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2011 г. № 3437

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ
(ВЫПОЛНЯЕМЫХ) МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ И ТЕХНОЛОГИЙ"

(в ред. постановления Мэрии г. Череповца
от 22.01.2013 № 182)

В соответствии с постановлениями мэрии города от 16.12.2009 № 4481 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг (работ) города Череповца", 31.05.2011 № 2259 "Об утверждении ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями" постановляю:
1. Утвердить стандарты качества муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным бюджетным учреждением "Центр муниципальных информационных ресурсов и технологий":
1.1. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Техническое обслуживание средств автоматизированной вычислительной техники и программного обеспечения" (приложение 1).
1.2. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Разработка программного обеспечения" (приложение 2).
1.3. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Сопровождение муниципальной геоинформационной системы" (приложение 3).
1.4. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Внедрение автоматизированных информационных систем сторонних разработчиков" (приложение 4).
1.5. Стандарт качества выполнения муниципальной работы "Кадастровые, топографо-геодезические и картографические работы" (приложение 5).
2. Признать утратившим силу постановление мэрии города от 06.10.2010 № 3809 "Об утверждении стандартов качества оказания муниципальных услуг в области разработки программных средств, технической поддержки, формирования, хранения, обработки муниципальных информационных ресурсов, предоставляемых за счет средств городского бюджета в муниципальном образовании "Город Череповец".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, курирующего общие вопросы деятельности мэрии города.
(в ред. постановления Мэрии г. Череповца от 22.01.2013 № 182)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.

Мэр города
О.А.КУВШИННИКОВ





Утвержден
Постановлением
Мэрии г. Череповца
от 22 августа 2011 г. № 3437
(приложение 1)

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СРЕДСТВ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"

(в ред. постановления Мэрии г. Череповца
от 22.01.2013 № 182)





специальное геодезическое оборудование.
Все оборудование должно соответствовать требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивать надлежащее качество выполнения Работ. Неисправное оборудование должно быть изъято из эксплуатации, заменено или отремонтировано (если оно подлежит ремонту), пригодность отремонтированного оборудования должна быть подтверждена проверкой.
Здания, помещения и оборудование должны отвечать требованиям защиты информации по классу защищенности 1Г и должны быть защищены с помощью специализированного оборудования и программного обеспечения согласно требованиям действующего законодательства Российской Федерации о защите информации. Соответствие имеющихся средств защиты требованиям законодательства должно быть подтверждено соответствующими лицензиями.
Учреждение должно располагать транспортом для выполнения Работ на территории потребителя.
Учреждение должно иметь лицензии на осуществление геодезической и картографической деятельности.
2.2.3. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" и лицензионными требованиями в области геодезии и картографии.
Каждый специалист должен иметь соответствующие образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
Квалификацию специалистов необходимо поддерживать на высоком уровне постоянной (периодической) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными действенными способами.
У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их права и обязанности при выполнении Работы.
Все специалисты должны быть аттестованы в порядке, установленном действующим законодательством.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все привлекаемые к выполнению Работы специалисты должны обладать высокими моральными и морально-этическими качествами, а также чувством ответственности. При выполнении Работы они должны проявлять вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.
2.2.4. Контроль за выполнением Работы, за соблюдением качества фактически выполненной Работы в соответствии с настоящим Стандартом учреждение осуществляет путем анализа заявок на выполнение доработок, обращений и жалоб потребителей.
Учреждение должно обеспечивать фиксацию всех поступающих заявок на выполнение Работ и обеспечивать своевременную реакцию на заявки.
Учреждение должно иметь документально оформленную внутреннюю систему контроля деятельности подразделений и сотрудников с целью определения соответствия выполняемых Работ государственным и настоящему стандартам, а также иным нормативным документам.
Учреждение должно внедрить у себя систему менеджмента качества (СМК), обеспечивающую полный контроль процесса выполнения Работы от момента получения заявки до момента завершения выполнения Работы по данной заявке. Для любой выполняемой Работы должна быть обеспечена возможность в течение одного рабочего дня получить сведения о текущем состоянии выполнения Работы, наличии претензий со стороны потребителей, наличии либо отсутствии фактов нарушения сроков или объемов выполнения Работы.
Учреждение должно периодически проводить анализ выполнения Работ с целью повышения качества выполняемых Работ.
Внешний контроль за выполнением Работ учреждением осуществляется мэрией города.
Руководитель учреждения несет полную ответственность за качество выполнения Работы и соблюдение требований настоящего Стандарта.
Руководитель должен четко определить полномочия, ответственность и порядок взаимодействия всего персонала учреждения, осуществлять текущий контроль деятельности, влияющей на качество Работы.

3. Требования к результату выполнения Работы

В результате выполнения Работы должно быть обеспечено производство кадастровых и топографо-геодезических и картографических работ в соответствии с нормами отраслевого законодательства.
Показатели оценки качества выполнения Работ:

┌──────────────────────────────────────────────┬─────────┐
│Наименование количественного показателя оценки│Индикатор│
│качества Работы                               │качества │
│                                              │(объема) │
├──────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│Исполнение заявок, установленных настоящим    │  95.0%  │
│Стандартом                                    │         │
├──────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│Количество обоснованных жалоб потребителей    │   5.0%  │
└──────────────────────────────────────────────┴─────────┘

Степень удовлетворенности потребителей результатами выполнения Работы может оцениваться также иными методами, в том числе опросами потребителей.

4. Порядок подачи, регистрации
и рассмотрения жалоб на несоответствующее
выполнение Работы, несоблюдение Стандарта

4.1. Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта качества при выполнении Работы может любой потребитель.
4.2. Жалоба на нарушение Стандарта может направляться потребителем как в учреждение, так и в мэрию города. Жалоба подается в письменном виде.
4.3. Жалобы подлежат обязательной регистрации по месту их поступления.
4.4. Жалобы должны быть рассмотрены руководителем учреждения либо мэрией города в порядке и в сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. Потребителю должен быть дан письменный мотивированный ответ о принятых мерах.
4.5. Потребитель имеет право обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта путем обращения в суд.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru