Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2009 г. № 144

ОБ ОБЛАСТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

(в ред. постановлений правительства Воронежской области
от 26.05.2009 № 440, от 20.07.2010 № 602,
от 29.12.2012 № 1250, от 05.02.2013 № 72)

В связи с произошедшими организационно-кадровыми изменениями в структуре правительства Воронежской области и исполнительных органах государственной власти Воронежской области, в соответствии с Законом Воронежской области от 30.09.2008 № 77-ОЗ "О правительстве Воронежской области", указом губернатора Воронежской области от 14.10.2008 № 132-у "О структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области" и в целях совершенствования государственной системы профилактики правонарушений среди молодежи Воронежской области, предупреждения различного рода проявлений экстремизма, межнациональных конфликтов, укрепления материально-технической базы милиции общественной безопасности, реализации иных мер, направленных на повышение эффективности деятельности правоохранительных, контролирующих и иных государственных органов власти и управления по нормализации криминогенной обстановки, правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Состав областной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений.
1.2. Положение об областной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений.
2. Постановление администрации Воронежской области от 28 июня 2007 года № 578 "Об областной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области Агибалова Ю.В.
(п. 3 в ред. постановления правительства Воронежской области от 26.05.2009 № 440)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор Воронежской области
В.Г.КУЛАКОВ





Утвержден
постановлением
правительства области
от 03.03.2009 № 144

СОСТАВ
ОБЛАСТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

(в ред. Постановлений правительства Воронежской области
от 29.12.2012 № 1250, от 05.02.2013 № 72)
(см. текст в предыдущей редакции)

1.  Агибалов              - заместитель губернатора Воронежской  области  -
    Юрий Владимирович     руководитель аппарата губернатора и правительства
                          Воронежской области (председатель комиссии)

2.  Зинченко              - руководитель  управления  по  взаимодействию  с
    Борис Юрьевич         административными     и     военными     органами
                          правительства  Воронежской  области  (заместитель
                          председателя комиссии)



ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЛАСТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

I. Общие положения

1.1. Областная межведомственная комиссия по профилактике правонарушений (далее - комиссия) является коллегиальным органом по совершенствованию государственной системы профилактики преступлений и иных правонарушений среди молодежи Воронежской области, предупреждения различного рода проявлений экстремизма, межнациональных конфликтов, укрепления материально-технической базы милиции общественной безопасности, реализации иных мер, направленных на повышение эффективности деятельности правоохранительных, контролирующих и иных государственных органов власти и управления по нормализации криминогенной обстановки.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.
1.3. Положение о комиссии и ее состав утверждаются постановлением правительства области.
1.4. Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, подлежат обязательному рассмотрению исполнительными органами государственной власти Воронежской области, структурными подразделениями правительства области, местного самоуправления.

II. Организация работы комиссии

Члены комиссии участвуют в ее заседаниях лично и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое доводится до участников заседания и отражается в протоколе. По решению губернатора области заседания комиссии могут проводиться под его председательством. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов комиссии. Решение комиссии по каждому рассматриваемому вопросу принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов, поданных за решение или против него, право решающего голоса принадлежит председательствующему. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывает председатель. В случае несогласия с принятым решением член комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
Повестка дня и дата очередного заседания комиссии определяется коллегиально членами комиссии.
Документы и материалы (проект решения, аналитическая справка по вопросам повестки дня, тезисы доклада и т.д.), подлежащие рассмотрению на заседаниях комиссии, готовятся членами комиссии с основным докладчиком и представляются не позднее 10 дней до его заседания председателю и рассылаются членам комиссии.
Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и правонарушениях, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
Для осуществления своих функций комиссия имеет право:
приглашать на свои заседания представителей исполнительных органов государственной власти Воронежской области, структурных подразделений правительства области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления области, организаций, расположенных на территории области;
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от организаций и должностных лиц по вопросам, входящим в ее компетенцию;
взаимодействовать в установленном порядке с исполнительными органами государственной власти Воронежской области, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, а также с организациями и должностными лицами по вопросам, входящим в ее компетенцию;
определять повестку дня заседаний комиссии и составлять списки лиц, приглашаемых на них;
использовать государственные системы связи и коммуникации, пользоваться в установленном порядке базами данных органов государственной власти области.
На заседание комиссии могут приглашаться с правом совещательного голоса представители структурных подразделений правительства области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, касающихся повестки дня заседания комиссии.
Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
На заседании комиссии регламент выступлений устанавливается председательствующим по согласованию с членами комиссии. Как правило, для докладов отводится до 10 минут. Для содокладов и выступлений в прениях - до 7 минут.
На секретаря комиссии возлагается ответственность за организацию проведения заседания комиссии.
Секретарь комиссии организует:
подготовку проведения заседания, контроль за своевременным представлением материалов и документов для рассмотрения на заседаниях комиссии;
обобщение, доработку (при необходимости) представленных материалов;
подготовку списка участников заседания комиссии;
направления членам комиссии проектов решений к очередному заседанию;
подачу заявок на подготовку места заседания;
протоколирование хода заседаний комиссии;
внесение принятых изменений и дополнений в решения комиссии в соответствии с предложениями участников заседания;
направление решений комиссии на рассмотрение руководителям исполнительных органов государственной власти Воронежской области, другим организациям, касающимся исполнения решений комиссии;
обеспечение контроля за выполнением решений комиссии.

III. Документы, принимаемые на заседании комиссии

По итогам проведения заседания комиссии принимается решение комиссии.
Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами государственной власти области, федеральными органами исполнительной власти, расположенными на территории области.
О результатах рассмотрения, принятых мерах они сообщают комиссии не позднее чем в месячный срок либо в иной срок, установленный комиссией.
Решения комиссии, затрагивающие интересы организаций, направляются последним для информации.
По результатам рассмотрения вопросов на заседаниях комиссии могут приниматься правовые акты правительства области в установленном порядке.
Управление делами области и управление делопроизводства правительства области оказывают помощь в материально-техническом обеспечении деятельности комиссии, размножении и рассылке решений комиссии исполнителям.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru