Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


 
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 9 августа 2012 г. № 1164

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

(в ред. приказа ДЗ Воронежской области
от 21.02.2013 № 238)

В соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 10.02.2006 № 81 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую аналитическую ведомственную целевую программу "Создание условий для реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования на 2012 - 2014 годы" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента
В.В.ВЕДРИНЦЕВ





Приложение
к приказу
департамента здравоохранения
Воронежской области
от 09.08.2012 № 1164

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

(в ред. приказа ДЗ Воронежской области
от 21.02.2013 № 238)

ПАСПОРТ
аналитической ведомственной целевой программы
"Создание условий для реализации территориальной программы
обязательного медицинского страхования на 2012 - 2014 годы"

┌────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│Наименование субъекта       │Департамент    здравоохранения    Воронежской│
│бюджетного планирования -   │области (далее - департамент)                │
│исполнительного органа      │                                             │
│государственной власти      │                                             │
│области                     │                                             │
├────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤



3. В 2014 году размер страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения не может быть менее фактического размера страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения в 2010 году и 75 процентов разницы между размером страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения и фактическим размером страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения в 2010 году.
4. Установленный федеральный тариф страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения - 18864,6 рубля.
При определении размера страхового взноса на 2012 год к тарифу применяется коэффициент 0,7913:

18864,6 x 0,7913 = 14927,6

Тариф страхового взноса на ОМС неработающего населения в областном бюджете определяется как произведение федерального тарифа на коэффициент дифференциации, установленный для Воронежской области в размере 0,3333:

14927,6 x 0,3333 = 4975,4

4.1. Численность застрахованного неработающего населения по Воронежской области:
- на 01.04.2011 - 1585,1 тыс. человек.
5. Подушевой норматив финансирования на 1 застрахованного неработающего гражданина с учетом уровня инфляции, прогнозируемого на 2012 год, - 4975,4 рубля. Объем страхового взноса по заниженному тарифу составляет 4975,4 x 1585,1 = 7886,4 млн. рублей.
Законодательно закреплено, что в 2012 году размер страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения не может быть менее фактического размера страховых взносов в 2010 году и 25% разницы между исчисленной суммой и объемом платежа 2010 года:

7886,4 - 2633,6 = 5252,8 (млн. рублей)
5252,8 x 25% = 1313,1 (млн. рублей)
2633,6 + 1313,1 = 3946,7 (млн. рублей)

Прогнозируемая сумма страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, подлежащая перечислению в Федеральный фонд из областного бюджета в 2012 году, - 3946,7 млн. рублей:
Прогнозируемые данные на 2013 и 2014 годы составят 5728,6 млн. рублей и 7276,1 млн. рублей.

Средства областного бюджета
на выполнение программных мероприятий

тыс. рублей
┌────┬───────────────────────────┬──────────┬─────────────────────────────┐
│    │ Наименование мероприятия  │  Всего   │    В том числе по годам:    │
│    │                           │          ├─────────┬─────────┬─────────┤
│    │                           │          │  2012   │  2013   │  2014   │
├────┼───────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ 1  │Перечисление межбюджетных  │16951466,4│3946760,2│5728600,0│7276106,2│
│    │трансфертов бюджету        │          │         │         │         │
│    │Федерального фонда         │          │         │         │         │
└────┴───────────────────────────┴──────────┴─────────┴─────────┴─────────┘

Расходные обязательства Воронежской области на реализацию аналитической ведомственной целевой программы включаются в реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту здравоохранения Воронежской области в пределах средств областного бюджета.
(в ред. приказа ДЗ Воронежской области от 21.02.2013 № 238)
(см. текст в предыдущей редакции)

8. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

Общее руководство и контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляет департамент здравоохранения Воронежской области.
Программа реализуется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Воронежской области. Цели, задачи и основные мероприятия программы определены в соответствии с приоритетами бюджетной политики Воронежской области на 2012 год и среднесрочную перспективу.
Руководитель департамента несет ответственность за своевременность перечисления межбюджетных трансфертов Федеральному фонду в объемах, предусмотренных ведомственной целевой программой.
Программа носит открытый характер, основывается на демократических принципах, доступна для участия в ее совершенствовании и развитии, уточнении в рамках реализации мероприятий.
Внесение изменений в программу осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации Воронежской области от 10.02.2006 № 81 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" и оформляется приказом.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru