ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 9 августа 2012 г. № 1164
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
(в ред. приказа
ДЗ Воронежской области
от 21.02.2013 № 238)
В соответствии с постановлением
администрации Воронежской области от 10.02.2006 № 81 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую аналитическую ведомственную целевую программу
"Создание условий для реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования на 2012 - 2014 годы" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента
В.В.ВЕДРИНЦЕВ
Приложение
к приказу
департамента здравоохранения
Воронежской области
от 09.08.2012 № 1164
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
(в ред. приказа
ДЗ Воронежской области
от 21.02.2013 № 238)
ПАСПОРТ
аналитической ведомственной целевой программы
"Создание условий для реализации территориальной программы
обязательного медицинского страхования на 2012 - 2014 годы"
┌────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│Наименование субъекта │Департамент здравоохранения Воронежской│
│бюджетного планирования - │области (далее - департамент) │
│исполнительного органа │ │
│государственной власти │ │
│области │ │
├────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
3. В 2014 году размер страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения не может быть менее фактического размера страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения в 2010 году и 75 процентов разницы между размером страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения и фактическим размером страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения в 2010 году.
4. Установленный федеральный тариф страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения - 18864,6 рубля.
При определении размера страхового взноса на 2012 год к тарифу применяется коэффициент 0,7913:
18864,6 x 0,7913 = 14927,6
Тариф страхового взноса на ОМС неработающего населения в областном бюджете определяется как произведение федерального тарифа на коэффициент дифференциации, установленный для Воронежской области в размере 0,3333:
14927,6 x 0,3333 = 4975,4
4.1. Численность застрахованного неработающего населения по Воронежской области:
- на 01.04.2011 - 1585,1 тыс. человек.
5. Подушевой норматив финансирования на 1 застрахованного неработающего гражданина с учетом уровня инфляции, прогнозируемого на 2012 год, - 4975,4 рубля. Объем страхового взноса по заниженному тарифу составляет 4975,4 x 1585,1 = 7886,4 млн. рублей.
Законодательно закреплено, что в 2012 году размер страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения не может быть менее фактического размера страховых взносов в 2010 году и 25% разницы между исчисленной суммой и объемом платежа 2010 года:
7886,4 - 2633,6 = 5252,8 (млн. рублей)
5252,8 x 25% = 1313,1 (млн. рублей)
2633,6 + 1313,1 = 3946,7 (млн. рублей)
Прогнозируемая сумма страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, подлежащая перечислению в Федеральный фонд из областного бюджета в 2012 году, - 3946,7 млн. рублей:
Прогнозируемые данные на 2013 и 2014 годы составят 5728,6 млн. рублей и 7276,1 млн. рублей.
Средства областного бюджета
на выполнение программных мероприятий
тыс. рублей
┌────┬───────────────────────────┬──────────┬─────────────────────────────┐
│ │ Наименование мероприятия │ Всего │ В том числе по годам: │
│ │ │ ├─────────┬─────────┬─────────┤
│ │ │ │ 2012 │ 2013 │ 2014 │
├────┼───────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ 1 │Перечисление межбюджетных │16951466,4│3946760,2│5728600,0│7276106,2│
│ │трансфертов бюджету │ │ │ │ │
│ │Федерального фонда │ │ │ │ │
└────┴───────────────────────────┴──────────┴─────────┴─────────┴─────────┘
Расходные обязательства Воронежской области на реализацию аналитической ведомственной целевой программы включаются в реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту здравоохранения Воронежской области в пределах средств областного бюджета.
(в ред. приказа
ДЗ Воронежской области от 21.02.2013 № 238)
(см. текст в предыдущей редакции
)
8. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ
Общее руководство и контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляет департамент здравоохранения Воронежской области.
Программа реализуется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Воронежской области. Цели, задачи и основные мероприятия программы определены в соответствии с приоритетами бюджетной политики Воронежской области на 2012 год и среднесрочную перспективу.
Руководитель департамента несет ответственность за своевременность перечисления межбюджетных трансфертов Федеральному фонду в объемах, предусмотренных ведомственной целевой программой.
Программа носит открытый характер, основывается на демократических принципах, доступна для участия в ее совершенствовании и развитии, уточнении в рамках реализации мероприятий.
Внесение изменений в программу осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением
администрации Воронежской области от 10.02.2006 № 81 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" и оформляется приказом.