Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ингушетия


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2008 г. № 234

О ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ "АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ
СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ"

(в ред. Постановлений Правительства РИ от 08.11.2008 № 259,
от 15.02.2013 № 28)

В соответствии Федеральным законом от 22 августа 1995 года № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" и в целях совершенствования системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Республики Ингушетия Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Создать государственное учреждение "Аварийно-спасательная служба Республики Ингушетия".
(п. 1 в ред. Постановлений Правительства РИ от 08.11.2008 № 259, от 15.02.2013 № 28)
(см. текст в предыдущей редакции)
п. 2 утратил силу. - Постановление Правительства РИ от 15.02.2013 № 28.
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Начальнику государственного учреждения "Аварийно-спасательная служба Республики Ипгушетия" представить на утверждение в Главное управление МЧС России по Республике Ингушетия штатное расписание и смету расходов "Аварийно-спасательной службы Республики Ингушетия".
(п. 3 в ред. Постановления Правительства РИ от 08.11.2008 № 259)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Функции и полномочия учредителя в отношении государственного казенного учреждения "Аварийно-спасательная служба Республики Ингушетия" осуществляет Управление Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
(п. 4 введен Постановлением Правительства РИ от 08.11.2008 № 259; в ред. Постановления Правительства РИ от 15.02.2013 № 28)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия Тумгоева М.У.

Председатель Правительства
Республики Ингушетия
Х.ДЗЕЙТОВ





Приложение
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от 13 октября 2008 г. № 234

УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА
РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ"

(в ред. Постановления Правительства РИ от 08.11.2008 № 259)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Устав определяет правовой статус, основные задачи, функции, права и организационную деятельность аварийно-спасательной службы Республики Ингушетия (далее - Служба), создаваемой в форме республиканского государственного учреждения.
1.2. Служба является составной частью республиканской территориальной подсистемы Российской государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и осуществляет свою деятельность под общим руководством Главного управления МЧС России по Республике Ингушетия.
1.3. Служба создана в соответствии с Федеральным законом "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", Законом Республики Ингушетия "Об аварийно-спасательной службе и статусе спасателя" и предназначена для решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Республики Ингушетия, оперативного оказания помощи населению при авариях и катастрофах осуществления поиска и спасания людей на водных объектах.


1.4. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, иными нормативно правовыми актами Республики Ингушетия, приказами и распоряжениями Главного управления МЧС России по Республике Ингушетия и настоящим Уставом.
(п. 1.4 в ред. Постановления Правительства РИ от 08.11.2008 № 259)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.5. Служба является юридическим лицом, имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков, гербовую печать, бланки, эмблему со своим наименованием.
1.6. Полное наименование Службы "Государственное учреждение "Аварийно-спасательная служба Республики Ингушетия", сокращенное наименование "ГУ "Аварийно-спасательная служба РИ".
1.7. Учредителем Службы является Правительство Республики Ингушетия.
1.8. Место нахождения Службы: Республика Ингушетия, Сунженский район, ст. Орджоникидзевская, ул. Гарданова, б/н.
1.9. В состав Службы входят:
- Управление аварийно-спасательной службы;
- поисково-спасательные отряды, расположенные в городах и районах Республики Ингушетия.
(п. 1.9 в ред. Постановления Правительства РИ от 08.11.2008 № 259)
(см. текст в предыдущей редакции)

II. Основные задачи Службы

Основными задачами Службы являются:
2.1. Поддержание сил и средств Службы в постоянной готовности к выдвижению в зоны чрезвычайных ситуаций и проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.2. Ликвидация чрезвычайных ситуаций, осуществление поиска и спасания людей на водных объектах на территории Республики Ингушетия.
2.3. Организация и проведение аварийно-спасательных, поисково-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях на территории Республики Ингушетия, к ведению которых она аттестована.
2.4. Организация и проведение профилактической работы на потенциально опасных объектах по предупреждению чрезвычайных ситуаций.
2.5. Участие в разработке нормативных документов по вопросам организации и проведения аварийно-спасательных и неотложных работ.
2.6. Пропаганда знаний в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, участие в подготовке населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.

III. Основные функции Службы

В соответствии с возложенными на нее задачами Служба осуществляет следующие функции:
3.1. Организует и проводит под руководством Главного управления МЧС России по Республике Ингушетия аварийно-спасательные, поисково-спасательные работы при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Республики Ингушетия.
3.2. Создает резервы продовольственных, медицинских и других ресурсов, необходимых для проведения работ по предупреждению несчастных случаев, ведения аварийно-спасательных, поисково-спасательных работ, а также для проведения учебных и иных мероприятий, необходимых для выполнения задач Службы.
3.3. Участвует в контроле за соблюдением предприятиями, учреждениями и организациями технологических и инженерно-технических требований в области предупреждения чрезвычайных ситуаций.
3.4. Ведет учет чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Республики Ингушетия, несчастных случаев, изучает причины и условия их возникновения, принимает меры по устранению этих причин и условий, анализирует действия аварийно-спасательных формирований, обеспечивает представление руководству необходимой информации по вопросам, связанным с деятельностью Службы.
3.5. Принимает участие в проведении противопаводковых мероприятий, выполнении аварийно-спасательных и других неотложных работ на водных объектах.
3.6. Представляет интересы Службы в органах государственной власти Республики Ингушетия, а также в учреждениях и организациях.
3.7. Обеспечивает информационное обслуживание предприятий, организаций, учреждений, учебных заведений и граждан по вопросам, входящим в компетенцию Службы.
3.8. Организует в установленном порядке взаимный обмен опытом работы (соревнования, выставки, совещания, сборы и др.) с различными аварийно-спасательными службами и формированиями.
3.9. Оказывает на договорной основе услуги предприятиям, организациям по предупреждению чрезвычайных ситуаций.
3.10. Осуществляет другие функции, связанные с выполнением возложенных на нее задач, в соответствии с действующим законодательством.

IV. Основные права Службы

Служба для решения стоящих перед ней задач и выполнения возложенных на нее функций:
4.1. Привлекает, в случае необходимости, общественные аварийно-спасательные формирования, аттестованные в установленном порядке, а также граждан (с их согласия) к участию в поисково-спасательных работах.
4.2. Вносит в соответствующие органы управления предложения о проведении неотложных мероприятий, необходимых для обеспечения безопасности населения, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Республики Ингушетия.
4.3. Вступает в договорные отношения в установленном порядке с юридическими и физическими лицами по вопросам деятельности Службы.
4.4. Приобретает или арендует по согласованию с Правительством Республики Ингушетия движимое и недвижимое имущество, оборудование и снаряжение, получает в аренду или под застройку земельные участки.
4.5. Получает безвозмездно от юридических и физических лиц финансовую помощь, здания, сооружения, оборудование, средства связи и транспорта и другое имущество, необходимое для деятельности Службы.
4.6. По согласованию с Правительством Республики Ингушетия списывает с баланса основные фонды, если они изношены, морально устарели или пришли в негодность в процессе использования на поисково-спасательных, аварийно-спасательных и профилактических работах или при проведении учебно-тренировочных занятий.
4.7. Создает, распределяет и контролирует рациональное использование фондов, необходимых для осуществления деятельности Службы.
4.8. Совершает иные действия, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Республики Ингушетия, способствующие достижению целей и задач, стоящих перед Службой.

V. Организация деятельности Службы

Непосредственное руководство деятельностью Службы осуществляет ее начальник. Он несет персональную ответственность за результаты деятельности Службы.
Начальник службы назначается на должность и освобождается от должности Правительством Республики Ингушетия по представлению начальника Главного управления МЧС России по Республике Ингушетия.
Устав, структура и штатная численность Службы утверждаются Правительством Республики Ингушетия.
Начальник Службы:
5.1. Принимает по согласованию с начальником Главного управления МЧС России по Республике Ингушетия решения на убытие спасательных подразделений к месту чрезвычайного происшествия с целью локализации и ликвидации возможных последствий чрезвычайных ситуаций.
5.2. Назначает и освобождает от должности заместителей начальника Службы по согласованию с начальником Главного управления МЧС России по Республике Ингушетия, осуществляет прием и увольнение других работников в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Представляет предложения по структуре и штатной численности Службы.
5.4. Организует в соответствии с Едиными правилами безопасности труда на водолазных работах водолазную службу и проведение водолазных спусков и работ по спасению терпящих бедствие на воде, обследованию и очистке дна акваторий, пляжей и других мест массового отдыха населения на водоемах, а также по водолазному обследованию дна акваторий, прилегающих к промышленным объектам, с целью выявления сбросов в водоемы загрязненных сточных вод, отходов и других вредных веществ.
5.5. Создает водолазную квалификационную и экзаменационные комиссии и организует их работу.
5.6. Без доверенности действует от имени Службы.
5.7. Выдает в установленном порядке доверенности работникам Службы для выполнения возложенных обязанностей.
5.8. Распоряжается в установленном порядке выделенными Службе финансовыми средствами и материальными ресурсами.
5.9. Издает в пределах своей компетенции приказы, организует контроль за их исполнением.
5.10. Совершает сделки, необходимые для осуществления деятельности Службы.
5.11. Представляет в Главное управление МЧС России по Республике Ингушетия в установленные сроки отчеты о деятельности и финансовом состоянии Службы.
5.12. Участвует в разработке основных направлений и программ совершенствования деятельности Службы, а также долгосрочных комплексных и целевых программ развития Службы, организует их реализацию.
5.13. Ходатайствует в установленном порядке о представлении к государственным наградам работников Службы, добровольных членов аварийно-спасательных формирований и граждан.
5.14. Несет ответственность за своевременное принятие мер по организации и проведению аварийно-спасательных и поисково-спасательных работ, за поддержание готовности сил и средств Службы для их выполнения.
5.15. Осуществляет координацию, а в случае необходимости - непосредственное руководство проведением аварийно-спасательных и поисково-спасательных работ.
5.16. Анализирует качество организации и проведения аварийно-спасательных и поисково-спасательных работ, разрабатывает мероприятия по устранению выявленных недостатков, организует обобщение и распространение положительного опыта.
5.17. Обеспечивает гарантии правовой и социальной защиты спасателей и работников Службы.
5.18. Определяет по согласованию с начальником Главного управления МЧС России по Республике Ингушетия сотрудников Службы для подготовки, переподготовки и повышения квалификации по основным и смежным специальностям.
5.19. Принимает решения по другим вопросам, отнесенным к его компетенции.

VI. Финансовое и материально-техническое обеспечение Службы

6.1. Финансовое обеспечение деятельности Службы осуществляется в установленном порядке:
- из республиканского бюджета;
- из финансовых средств, поступающих от реализации договоров с организациями об их обслуживании;
- из резервов финансовых средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия;
- из средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
из иных источников, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации и Республики Ингушетия.
6.2. Финансовая деятельность Службы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.
Служба при исполнении сметы доходов и расходов самостоятельна в расходовании средств, полученных за счет внебюджетных источников.
6.3. Имущество Службы составляют основные фонды и оборотные средства, а также иные ценности, стоимость которых отражается в балансе.
6.4. Утраченные или испорченные при ликвидации чрезвычайных ситуаций снаряжение, оборудование, техника, средства связи и транспорта пополняются в первоочередном порядке, исходя из имеющихся возможностей.
6.5. Служба обеспечивает рациональное использование основных фондов и оборотных средств, сохранность имеющегося имущества и несет за него материальную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

VII. Учет и отчетность

7.1. Служба ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VIII. Ликвидация и реорганизация Службы

8.1. Ликвидация и реорганизация Службы осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru