ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА - ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА
ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 декабря 2012 г. № 504-02-5117/12
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
В целях осуществления внутреннего финансового контроля, руководствуясь ст. 16
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с изменениями и дополнениями, ст.ст. 37
, 38
, 42
Устава города Иркутска, принятого решением городской Думы г. Иркутска от 20.05.2004 № 003-20-430537/4, Федеральным законом
от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", Бюджетным кодексом
РФ № 145-ФЗ с изменениями и дополнениями, Положением
о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением администрации г. Иркутска от 04.09.2012 № 031-10-966/12, Положением
об отделе администрирования доходов и бухгалтерского учета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра города Иркутска от 23.04.2009 № 031-10-433/9, с изменением от 27.09.2012 № 031-10-1077/12:
1. Утвердить Порядок
осуществления внутреннего финансового контроля (Приложение 1).
2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
И.о. заместителя мэра -
председателя комитета
О.П.ШВАЕНКО
Приложение № 1
к распоряжению
заместителя мэра - председателя комитета
по управлению муниципальным имуществом
администрации города Иркутска
от 29 декабря 2012 года
№ 504-02-5117/12
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения главным распорядителем бюджетных средств - комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - комитет) - внутреннего финансового контроля.
2. Ответственным за осуществление внутреннего финансового контроля является начальник отдела - главный бухгалтер отдела администрирования доходов и бухгалтерского учета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - ответственное лицо).
3. Целью осуществления внутреннего финансового контроля является контроль за эффективностью, правомерностью, результативностью и целевым характером использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, за анализом состояния расчетов по бюджетным обязательствам в части оплаты по заключенным муниципальным контрактам, за своевременностью предоставления бюджетной отчетности и ведением бюджетного и бухгалтерского учета, за соблюдением финансовой дисциплины в соответствии с федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами города Иркутска, а также процесс выработки рекомендаций по устранению выявленных недостатков и предотвращению их появления в будущем.
4. Формами внутреннего финансового контроля являются:
4.1. Предварительный финансовый контроль - контроль, осуществляемый в ходе обсуждения и утверждения проекта бюджета на очередной финансовый год, бюджетной сметы, разработки предложений по формированию условий деятельности и т.д.
4.2. Текущий финансовый контроль - контроль, осуществляемый в ходе сбора, документирования, обработки, систематизации, учета информации об исполнении бюджета города Иркутска.
4.3. Последующий финансовый контроль - контроль, осуществляемый в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета города Иркутска за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, соблюдением лимитов бюджетных обязательств, выполнением финансовых планов.
5. Внутренний финансовый контроль (предварительный, текущий и последующий) обеспечивается ответственным лицом путем организации проведения документальных проверок в соответствии с настоящим Порядком.
6. Предварительный и текущий финансовый контроль осуществляются путем проведения проверок документов с привлечением работников комитета, а также работников иных структурных подразделений администрации города Иркутска по согласованию с руководителями структурных подразделений администрации города Иркутска и иных организаций независимо от форм собственности по согласованию.
7. Проверки, указанные в п. 6
настоящего Порядка, осуществляются на основании распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - Председатель комитета), в котором указывают даты проведения проверки, перечень лиц, уполномоченных осуществлять проверку.
8. Проверка осуществляется путем анализа финансово-экономических показателей, состояния расчетов по бюджетным обязательствам в части оплаты и исполнения по заключенным муниципальным контрактам, законности совершенных финансово-хозяйственных операций, достигнутых финансовых результатов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, в результате которого проводится оценка финансово-хозяйственной деятельности.
Результаты проверки оформляются актом проверки, который подписывается ответственным лицом, а также председателем комитета. Акт проверки хранится в течение 2-х лет у ответственного лица.
9. Датой окончания проверки является дата подписания акта проверки.
10. По результатам проверки Председатель комитета в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки издает акт о мерах по устранению нарушений.
Начальник отдела администрирования
доходов и бухгалтерского учета -
главный бухгалтер
О.Г.ЯНЧУК