МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ
И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 декабря 2012 г. № 22-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ, ДУБЛИКАТА
РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации части 8 статьи 9
Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в соответствии с постановление
Правительства Иркутской области от 02.12.2011 № 369-пп (ред. от 12.09.2012) "Об организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Иркутской области", руководствуясь подпунктом 37 пункта 7
и подпунктами 1
и 7 пункта 14
Положения о министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, утвержденного постановлением правительства Иркутской области от 29 марта 2012 года № 100-пп, приказываю:
1. Утвердить плату за выдачу одного разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Иркутской области в размере 780 рублей.
2. Утвердить плату за выдачу одного дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Иркутской области в размере 390 рублей.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2013 года.
Министр
Е.В.СЕЛЕДЦОВ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо "к распоряжению" следует читать "к приказу".
Приложение
к распоряжению
министра жилищной политики,
энергетики и транспорта
Иркутской области
от 21 декабря 2012 года
№ 22-мпр
РАСЧЕТ
ПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ, ДУБЛИКАТА РАЗРЕШЕНИЯ, В ТОМ
ЧИСЛЕ ПРИ ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ
ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Размер платы за выдачу разрешения, дубликата разрешения, в том числе при переоформлении разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Иркутской области (далее - разрешение), определяется на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных ресурсов. Все затраты рассчитываются на одно разрешение.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: один и тот же фрагмент повторяется дважды.
Все затраты рассчитываются на одно разрешение.
Размер платы за выдачу разрешения, дубликата разрешения определяется по формуле:
П = Зот. + Зб + Змр, где:
П - размер платы за выдачу разрешения;
Зот. - затраты на оплату труда (с учетом начислений на оплату труда) работников, непосредственно участвующих в процессе выдачи разрешения. Данные взяты согласно штатному расписанию областного государственного казенного учреждения "Центр транспорта Иркутской области";
Зб - стоимость изготовления бланка разрешения. Данные взяты из средней стоимости ранее изготовленных разрешений;
Змр - затраты на приобретение материальных ресурсов и услуг, потребляемых в процессе выдачи разрешений.
Определение затрат на оплату труда (с учетом начислений на оплату труда) работников, непосредственно участвующих в процессе выдачи разрешений, рассчитывается по формуле:
Зот. = SUMот. / Ср.кол.разр., где:
Зот. - затраты на оплату труда одного разрешения в месяц;
SUMот. - оплата труда (с учетом начислений на оплату труда) работников согласно штатному расписанию, непосредственно участвующих в процессе выдачи разрешения;
Ср.кол.разр. - среднее количество оформленных разрешений в месяц с 05.08.2012 по 31.10.2012 (период работы областного государственного казенного учреждения "Центр транспорта Иркутской области" со дня образования и до 01.11.2012) составляет 374 шт.
Оплата труда включает в себя заработную плату инженеров, осуществляющих приемку и обработку документов, в количестве двух человек - 22438 руб.; начальника отдела по работе с заявителями - 16226 руб.; заместителя директора - начальника отдела делопроизводства - 30947 руб.; главного бухгалтера - 15437 руб. (50% фонда оплаты труда главного бухгалтера), директора - 19013 руб. (50% фонда оплаты труда директора).
Оплата труда работников, задействованных в выдачи разрешений, составляет: 22438 + 16226 + 30947 + 15437 + 19 013 = 104061 руб.
Начисления на оплату труда составляют 30,02% от вышеуказанного фонда оплаты труда: 104061 x 0,302 = 31426 рублей. Оплата труда с начислениями составит: SUMот. = 104061 + 31426 = 135487 рублей.
Таким образом, затраты на оплату труда составят: Зот. = 135487 / 374 = 362 рубля.
Затраты на приобретение материальных ресурсов и услуг за месяц в процессе выдачи разрешения включают в себя затраты на: услуги связи - 11000 руб., канцелярские принадлежности - 4500 руб., коммунальные платежи - 8000 руб., охрану помещений - 3000 руб., уборку помещений - 4000 руб., амортизацию и износ компьютеров и оргтехники - 10250 руб., программное обеспечение - 30500 руб., амортизационный износ автомобиля - 6200 руб., ремонт помещений - 65792 руб. В результате сумма затрат на приобретение материальных ресурсов и услуг на одно разрешение составляет:
Змр. = SUMмат.затрат / Ср.кол.разр., где:
SUMмат.затрат - сумма материальных затрат;
Змр = 11000 + 4500 + 8000 + 3000 + 4000 + 10250 + 30500 + 6200 + 65792 / 374.
Таким образом, стоимость затрат на приобретение материальных ресурсов для изготовления одного бланка разрешения составляет 383 рубля.
Размер платы за одно разрешение составит: П = 362 + 35 + 383 = 780 рублей. Размер платы за выдачу дубликата разрешения составляет 50% от стоимости разрешения: Пдуб. = П x 0,5 = 390 рублей.
Директор ОГКУ "Центр транспорта
Иркутской области"
В.В.СОБОЛЕВ