РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ПОЛЕССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2011 г. № 1321
Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги по приему документов на назначение
пенсии за выслугу лет муниципальным служащим
или доплату к государственной пенсии
В соответствии с Распоряжением
Губернатора Калининградской области от 08.05.2006 № 151-р "О мерах по проведению административной реформы в Калининградской области" администрация
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему документов на назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим или доплату к государственной пенсии согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации Федорову Р.П.
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
И.о. главы администрации
МО "Полесский муниципальный район"
В.М. Сапунов
Приложение
к Постановлению
администрации МО
"Полесский муниципальный район"
от 31 октября 2011 г. № 1321
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по приему документов
на назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим
или доплату к государственной пенсии
I. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальной услуги по приему документов на назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим или доплату к государственной пенсии (далее по тексту - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении данной муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием документов на назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим или доплату к государственной пенсии" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом социальной защиты населения администрации МО "Полесский муниципальный район" (далее - Отдел).
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие заявителя с:
1) учреждениями, организациями, предприятиями (место работы) для получения справки о занимаемой должности и периоде работы, отнесенном к стажу, учитываемому при установлении пенсии (доплаты к государственной пенсии);
2) территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, для получения справки о неполучении иной пенсии за выслугу лет, либо ежемесячного пожизненного содержания, либо доплаты к пенсии за муниципальную (государственную) службу;
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления муниципальной услуги любым из способов (телефон, электронная почта, федеральной почтовой связью, факсимильной связью), указанных в заявлении;
3) вручает (направляет) заявителю постановление о назначении либо об отказе в назначении пенсии любым из способов (федеральной почтовой связью, лично), указанных в заявлении;
4) передает заявку на выделение денежных средств в финансово-экономический отдел администрации района для выплаты пенсии;
5) с момента поступления средств на счет Отдела перечисляет пенсию на расчетный счет заявителя либо учреждения почтовой связи по выбору заявителя.
Максимальный срок исполнения административных действий - 8 часов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 дней.
IV. Порядок и формы контроля за осуществлением предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль за применением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель главы администрации, а также органы, уполномоченные проводить контрольные мероприятия за соблюдением федерального, регионального и местного законодательства.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях, должностных обязанностях работников Отдела.
4.3. Реализация Административного регламента на территории Полесского муниципального района проводится в соответствии с нормами действующего законодательства, регулирующего работу вышеуказанного Административного регламента.
4.4. Предметом контроля является оценка полноты и качества предоставления муниципальной услуги, включая соблюдение последовательности и сроков административных действий (административных процедур), входящих в нее, обоснованности и законности решений, принятых Отделом в процессе ее исполнения, а также выявление и устранение допущенных нарушений.
4.5. Специалисты Отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за:
- выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим Административным регламентом;
- несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим Административным регламентом;
- достоверность информации, предоставляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.6. В случае выявления нарушений в ходе исполнения настоящего Административного регламента по результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в процессе предоставления муниципальной услуги, может осуществляться во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Внесудебное (досудебное) обжалование осуществляется в соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.3. Заинтересованное лицо вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или направить его по почте.
В письменном обращении (жалобе) указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес, телефон (при наличии);
- предмет обращения (жалобы);
- личная подпись заинтересованного лица.
Заявитель в подтверждение своих доводов может прилагать к обращению (жалобе) копии документов и другие необходимые материалы.
5.4. При поступлении письменное обращение (жалоба) и приложенные к нему документы передаются ответственному лицу для рассмотрения и подготовки ответа заявителю.
Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.5. Обращение (жалоба), поступившее в Отдел в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней с даты регистрации его в Отделе.
5.6. Обращения (жалобы) считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы заявителям. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.7. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях, если:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);
3) текст жалобы не поддается прочтению (жалоба возвращается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
4) в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
VI. Порядок изменения Административного регламента
6.1. Внесение изменений в настоящий Административный регламент осуществляется в случае изменения федерального, регионального или местного законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги.
6.2. Внесение изменений в настоящий Административный регламент осуществляется в установленном порядке подготовки правовых актов, утвержденном постановлением администрации МО "Полесский муниципальный район".