Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 декабря 2012 г. № 137-р

О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕЩАНИЯ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании протокола проведения координационного совещания по обеспечению правопорядка в Калужской области № 5 от 22 декабря 2012 года:

1. В целях снижения уровня преступности в общественных местах, а также укрепления общественного порядка на улицах, площадях, в скверах, парках населенных пунктов Калужской области:
1.1. Предложить Городской Управе города Калуги изучить положительный опыт работы органов местного самоуправления города Белгорода по снижению фактов распития спиртных напитков в общественных местах и повышению уровня правовой и социальной культуры при нахождении граждан в парках, скверах, на улицах и внести соответствующие предложения Губернатору Калужской области в срок до 1 марта 2013 года.
1.2. Рекомендовать администрации города Обнинска в срок до 1 апреля 2013 года:
1.2.1. Издать муниципальные нормативные правовые акты, регулирующие порядок размещения на территории города Обнинска камер видеонаблюдения аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", а также взаимодействие органов местного самоуправления с правоохранительными и контролирующими органами.
1.2.2. Обобщить положительный опыт работы по развертыванию систем видеонаблюдения и предоставить соответствующую информацию в управление по координации взаимодействия с территориями и контроля администрации Губернатора Калужской области.
1.3. Рекомендовать Главам администраций (исполнительно-распорядительных органов) муниципальных образований Калужской области в первом полугодии 2013 года:
1.3.1. Принять муниципальные нормативные правовые акты, регулирующие порядок привлечения и материального стимулирования участия студентов в охране общественного порядка.
1.3.2. Обеспечить освещенность улиц и дворовых территорий, оборудование новых и ремонт поврежденных светильников и световых опор в целях профилактики совершения правонарушений в вечернее и ночное время.
1.4. Рекомендовать Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калужской области в срок до 1 апреля 2013 года:
1.4.1. Проанализировать эффективность использования в охране общественного порядка технических средств видеонаблюдения, установленных в местах с массовым пребыванием граждан независимо от форм собственности.
1.4.2. Принять дополнительные меры, направленные на повышение эффективности профилактики подростковой преступности в общественных местах и пресечение фактов распития спиртных напитков, а также на своевременное реагирование на заявления и обращения граждан по фактам нарушения общественного порядка и иным происшествиям с участием молодежи на улицах, в скверах, парках, иных общественных местах.
2. В целях повышения эффективности принимаемых мер по защите охраняемых законом прав и интересов субъектов предпринимательской деятельности от криминальных проявлений, а также по противодействию экономическим и налоговым правонарушениям:
2.1. Рекомендовать прокуратуре Калужской области во взаимодействии с руководителями правоохранительных органов Калужской области и иными территориальными федеральными органами исполнительной власти Калужской области в I квартале 2013 года:
2.1.1. Разработать систему мер по своевременному выявлению фактов преднамеренного банкротства предприятий различных форм собственности, расположенных на территории Калужской области.
2.1.2. Реализовать скоординированные меры по снижению уровня задолженности по заработной плате работникам предприятий Калужской области и принятию предусмотренных законом мер реагирования к руководителям хозяйствующих субъектов, допустившим данные нарушения.
2.2. Рекомендовать Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калужской области в первом полугодии 2013 года:
2.2.1. В целях выявления и пресечения фактов регистрации "фирм-однодневок" с противоправными целями провести во взаимодействии с Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Калужской области мониторинг деятельности юридических лиц, оказывающих услуги по продаже готовых фирм различных организационно-правовых форм.
2.2.2. Осуществлять мероприятия по выявлению и пресечению фактов незаконного использования олимпийской символики на территории Калужской области в преддверии XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи.
2.3. Предложить Управлению Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Калужской области во взаимодействии с Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калужской области и Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Калужской области активизировать мероприятия по выявлению правонарушений, связанных с уклонением от уплаты налогов и сборов и сокрытием денежных средств либо имущества, за счет которых должно производиться взыскание налогов и сборов.
3. В целях обеспечения противопожарной и антитеррористической защищенности мест массового скопления людей в период подготовки и проведения новогодних и рождественских мероприятий в декабре 2012 года - январе 2013 года:
3.1. Рекомендовать Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Калужской области в период проведения новогодних и рождественских мероприятий:
3.1.1. Провести внеплановые проверки выполнения требований пожарной безопасности на объектах с массовым пребыванием детей.
3.1.2. Организовать дежурство личного состава, пожарной техники и аварийно-спасательных формирований в муниципальных образованиях Калужской области, в особенности в местах разрешенного использования салютов и фейерверков, иных пиротехнических изделий.
3.1.3. В случае выявления нарушений при применении пиротехнических изделий бытового назначения применять меры административного воздействия.
3.2. Предложить Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калужской области в период проведения новогодних и рождественских мероприятий:
3.2.1. Совместно с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Калужской области организовать проведение рейдовых мероприятий по выявлению и пресечению фактов применения пиротехнических изделий бытового назначения на улицах и дворовых территориях населенных пунктов муниципальных образований Калужской области.
3.2.2. Произвести отработку мест проведения массовых мероприятий, в том числе с применением специально обученных служебных собак и технических средств, на предмет выявления взрывных устройств и взрывчатых веществ.
3.3. Рекомендовать руководителям правоохранительных органов Калужской области в период проведения новогодних и рождественских мероприятий:
3.3.1. Выработать меры превентивного характера по недопущению реализации намерений отдельных радикально настроенных лиц и организаций использовать массовые общественные мероприятия для осуществления террористической или экстремистской деятельности.
3.3.2. Предусмотреть комплекс дополнительных предупредительно-профилактических мероприятий по усилению антитеррористической защищенности объектов органов государственной власти и правоохранительных структур.
3.3.3. Организовать мониторинг электронных средств массовой информации в целях своевременного выявления попыток экстремистских организаций консолидировать граждан для участия в массовых беспорядках, совершения тяжких, особо тяжких преступлений.
3.4. Рекомендовать Главам администраций (исполнительно-распорядительных органов) муниципальных образований Калужской области в период проведения новогодних и рождественских мероприятий:
3.4.1. Организовать дежурство ответственных работников администраций муниципальных образований Калужской области в местах массовых гуляний, проведения праздничных салютов и фейерверков.
3.4.2. Организовать информирование граждан и должностных лиц о соблюдении мер пожарной безопасности при проведении праздничных мероприятий в жилых и общественных помещениях.
3.4.3. Провести проверки наличия и исправности противопожарного водоснабжения в населенных пунктах в местах проведения массовых мероприятий и на объектах с массовым пребыванием детей.

Заместитель Губернатора Калужской области -
руководитель администрации Губернатора
Калужской области
Н.В.Любимов





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru