КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября 2012 г. № 1140
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОТДЕЛОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ И ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ
ДОГОВОРОВ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением
Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", постановлением администрации муниципального района "Козельский район" от 20.04.2011 № 304 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования муниципальный район "Козельский район"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению отделом по управлению муниципальным имуществом и природным ресурсам администрации муниципального района "Козельский район" муниципальной услуги "Оформление договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда", проект которого был размещен на официальном интернет-сайте администрации муниципального района "Козельский район" 08.06.2012 (приложение № 1).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Козельск".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации Егорову Оксану Николаевну.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
Е.В.Василькова
Приложение № 1
к Постановлению
администрации
муниципального района
"Козельский район"
от 18 сентября 2012 г. № 1140
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРОВ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее - Административный регламент) разработан в целях создания благоприятных условий для получения муниципальной услуги участниками отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по оформлению договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
1.2. Описание получателей услуги.
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические лица.
От имени заявителей вправе выступать:
- представитель физического лица при представлении доверенности, подписанной физическим лицом и оформленной надлежащим образом;
- законный представитель физического лица (если последний не полностью дееспособен) при представлении документов, подтверждающих права законного представителя.
которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием), со
ссылками на пункты регламента)
поля, отмеченные звездочкой <*>, обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации
МП
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)
Приложение № 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление договоров социального найма
жилых помещений муниципального
жилищного фонда"
ОБРАЗЕЦ
ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ
ШТАМП
Отдела по управлению муниципальным Ф.И.О. заявителя
имуществом и природным ресурсам
администрации муниципального района
"Козельский район"
Об отказе в заключении
договора социального найма
жилого помещения муниципального
жилищного фонда.
Уважаемый(ая)________________!
Администрация муниципального района "Козельский район", рассмотрев
Ваше заявление от "__" _______ 20__ г. (вх. N_____), сообщает об отказе в
заключении договора социального найма жилого помещения муниципального
жилищного фонда.
____________________________________________________
По следующим основаниям(ию):
Заведующий отделом Ф.И.О.