Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 декабря 2012 г. № 155

О ПЕРЕЧНЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
РАСПРЕДЕЛЕННЫХ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАСЧЕТНОЙ ДОЛИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБВЕНЦИЙ,
А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СУБСИДИЙ И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЧАСТИ
ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКЛЮЧЕННЫМИ СОГЛАШЕНИЯМИ)
И (ИЛИ) НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАТИВАМ
ОТЧИСЛЕНИЙ В РАЗМЕРЕ, НЕ ПРЕВЫШАЮЩЕМ РАСЧЕТНОГО ОБЪЕМА
ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ (ЧАСТИ
РАСЧЕТНОГО ОБЪЕМА ДОТАЦИИ), ЗАМЕНЕННОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ
НОРМАТИВАМИ ОТЧИСЛЕНИЙ, В ОБЪЕМЕ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

В целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации:
Утвердить на 2013 год перечни муниципальных образований Кировской области, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в объеме собственных доходов местного бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет:
составляла от 10 до 30 процентов, согласно приложению 1 к настоящему распоряжению;
составляла от 30 до 70 процентов, согласно приложению 2 к настоящему распоряжению;
превышала 70 процентов, согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.

Заместитель
Председателя Правительства
Кировской области,
глава
департамента финансов
Кировской области
Е.В.КОВАЛЕВА





Приложение 1
к распоряжению
департамента финансов
Кировской области
от 24 декабря 2012 г. № 155

ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В БЮДЖЕТАХ
КОТОРЫХ РАСЧЕТНАЯ ДОЛЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ДРУГИХ



├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│10.│Кирово-Чепецкий район                                                │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│11.│Котельничский район                                                  │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│12.│Куменский район                                                      │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│13.│Лебяжский район                                                      │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│14.│Малмыжский район                                                     │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│15.│Нагорский район                                                      │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│16.│Немский район                                                        │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│17.│Нолинский район                                                      │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│18.│Опаринский район                                                     │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│19.│Орловский район Кировской области                                    │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│20.│Пижанский район                                                      │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│21.│Подосиновский район Кировской области                                │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│22.│Санчурский район                                                     │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│23.│Свечинский район                                                     │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│24.│Слободской район                                                     │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│25.│Сунский район                                                        │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│26.│Тужинский район                                                      │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│27.│Унинский район                                                       │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│28.│Уржумский муниципальный район                                        │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│29.│Фаленский район                                                      │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│30.│Шабалинский район                                                    │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│31.│Юрьянский район                                                      │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│32.│ЗАТО Первомайский                                                    │
└───┴─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru