ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2011 г. № 200
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
(в ред. Постановлений Правительства РК от 31.05.2011 № 242
,
от 19.07.2011 № 316
, от 29.12.2011 № 637
,
от 23.04.2012 № 150
, от 09.06.2012 № 235
,
от 20.06.2012 № 253
, от 26.09.2012 № 403
,
от 28.02.2013 № 53
)
На основании пункта 7 части второй статьи 90
Конституции Республики Коми и части 2 статьи 30
Закона Республики Коми "О должностных лицах и органах исполнительной власти Республики Коми" Правительство Республики Коми постановляет:
1. Утвердить Положение
об Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми согласно приложению.
2. Установить предельную штатную численность Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми в количестве 180 единиц.
(в ред. Постановлений Правительства РК от 31.05.2011 № 242
, от 19.07.2011 № 316
, от 20.06.2012 № 253
, от 26.09.2012 № 403
, от 28.02.2013 № 53
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Установить, что Руководитель Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми имеет трех заместителей, в том числе одного первого.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Глава Республики Коми
В.ГАЙЗЕР
Утверждено
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 13 мая 2011 г. № 200
(приложение)
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
(в ред. Постановлений Правительства РК от 31.05.2011 № 242
,
от 29.12.2011 № 637
, от 23.04.2012 № 150
,
от 09.06.2012 № 235
, от 20.06.2012 № 253
,
от 26.09.2012 № 403
)
1. Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее - Администрация) является органом исполнительной власти Республики Коми, оказывающим содействие Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми в реализации их полномочий и обеспечивающим организацию контроля за исполнением органами исполнительной власти Республики Коми, государственными органами Республики Коми, образованными Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми, решений (поручений) Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми.
2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией
Республики Коми, законами Республики Коми, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Коми, а также настоящим Положением.
3. Администрация является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, круглую печать и угловой штамп с изображением Государственного герба Республики Коми с наименованием "Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми" на коми и русском языках.
4. Финансирование расходов на содержание Администрации производится за счет средств республиканского бюджета Республики Коми.
5. Администрация формируется в целях:
(пп. 6 в ред. Постановления
Правительства РК от 23.04.2012 № 150)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7) проводит мероприятия по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий в соответствии с решениями Антитеррористической комиссии в Республике Коми;
(пп. 7 в ред. Постановления
Правительства РК от 23.04.2012 № 150)
(см. текст в предыдущей редакции
)
8) участвует в пределах установленных полномочий в осуществлении деятельности по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством;
9) учреждает в установленном порядке ведомственные награды и поощрения, устанавливает порядок награждения ими;
10) запрашивает и получает в установленном порядке необходимую информацию от органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;
11) осуществляет обеспечение деятельности Администрации, в том числе единого порядка документооборота в Администрации и комплектования архивного фонда;
12) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Коми обеспечивает мониторинг цен и товарной номенклатуры (видов, услуг), прогнозирование, планирование, бюджетирование, контрактацию и администрирование указанных заказов;
13) осуществляет меры по профилактике коррупции, в том числе проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Республики Коми в системе исполнительной власти Республики Коми, должностей государственной гражданской службы Республики Коми в Администрации, лицами, замещающими указанные должности, а также другие проверки в соответствии с законодательством;
(в ред. Постановления
Правительства РК от 23.04.2012 № 150)
(см. текст в предыдущей редакции
)
14) размещает в установленном порядке и сроки информацию о деятельности Правительства Республики Коми, Администрации на официальном Интернет-портале Республики Коми;
(пп. 14 введен Постановлением
Правительства РК от 23.04.2012 № 150)
15) выполняет мероприятия по технической защите информации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
(пп. 15 введен Постановлением
Правительства РК от 23.04.2012 № 150)
16) осуществляет иные полномочия в соответствии с решениями Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми.
(пп. 16 введен Постановлением
Правительства РК от 23.04.2012 № 150)
8. Администрацию возглавляет Руководитель Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Главы Республики Коми. Руководитель Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми назначается на должность на срок полномочий Главы Республики Коми и непосредственно подчиняется Главе Республики Коми.
Руководитель Администрации в любое время может объявить о своей отставке. Вопрос об отставке решается Главой Республики Коми в соответствии с законодательством.
9. Руководитель Администрации:
1) организует исполнение поручений Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми;
2) организует контроль за деятельностью министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми, образованных Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми, по реализации решений Президента Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми;
3) обеспечивает организацию подготовки предложений для Главы Республики Коми по основополагающим политическим и социально-экономическим вопросам;
4) запрашивает и получает от министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми, образованных Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми, органов местного самоуправления информацию об исполнении контролируемых решений;
5) дает поручения руководителям министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми, образованных Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми, по подготовке материалов и предложений по вопросам, находящимся в компетенции Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми;
6) руководит деятельностью Администрации и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее полномочий;
7) осуществляет руководство заместителями Руководителя Администрации, начальниками управлений, руководителями других структурных подразделений Администрации, распределяет обязанности между ними;
8) обеспечивает общее руководство и координацию деятельности секретариатов Главы Республики Коми и его заместителей;
9) определяет порядок работы структурных подразделений Администрации;
10) назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Администрации;
11) организует проведение конкурсного отбора, аттестации работников Администрации, присваивает классные чины государственной гражданской службы Республики Коми государственным гражданским служащим Республики Коми в пределах своей компетенции, решает иные вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Республики Коми в Администрации;
12) подписывает приказы, распоряжения по вопросам деятельности Администрации, в том числе по уполномочиванию заместителей Руководителя Администрации на подписание приказов, распоряжений Администрации;
13) утверждает в установленном порядке уставы, бюджетную смету государственных учреждений Республики Коми, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Администрация;
14) утверждает бюджетную смету Администрации, штатное расписание и структуру Администрации в соответствии с установленными предельной штатной численностью и фондом оплаты труда;
15) распоряжается финансовыми средствами в соответствии с бюджетной сметой и имуществом Администрации в соответствии с законодательством;
16) действует от имени Администрации без доверенности, представляет ее во всех государственных и судебных органах, органах местного самоуправления, организациях;
17) заключает, изменяет и расторгает без доверенности от имени Администрации гражданско-правовые договоры, в том числе государственные контракты, для обеспечения выполнения возложенных на Администрацию полномочий.
10. Руководитель Администрации имеет заместителей, которые могут одновременно являться начальниками управлений Администрации.
Заместители Руководителя Администрации назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Администрации по согласованию с Главой Республики Коми.
11. В период временного отсутствия Руководителя Администрации его обязанности исполняет первый заместитель Руководителя Администрации, а в случае отсутствия первого заместителя Руководителя Администрации - один из заместителей Руководителя Администрации по решению Руководителя Администрации.
При наличии вакантной должности Руководителя Администрации решение о возложении обязанностей Руководителя Администрации принимается Главой Республики Коми.
12. Деятельность структурных подразделений Администрации определяется соответствующими положениями об управлениях, секретариатах, отделах.
Положения об управлениях и структурных подразделениях Администрации (секретариатах, самостоятельных отделах), за исключением указанных в абзаце третьем
настоящего пункта, утверждаются Руководителем Администрации.
Положения о структурных подразделениях Администрации по вопросам мобилизации и мобилизационной подготовки, специальной связи утверждаются Главой Республики Коми.
Положения об отделах в составе управлений утверждаются начальниками соответствующих управлений.