Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 апреля 2011 г. № 4/732

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

(в ред. Постановления администрации МО муниципального района
"Сыктывдинский" от 19.02.2013 № 2/338)

Во исполнение статьи 7 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и для обеспечения эффективного расходования средств местного бюджета муниципального района "Сыктывдинский" и внебюджетных источников финансирования, определения задач и функций комиссии по размещению заказов, а также порядка ее работы по подготовке и проведению закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений, администрация муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" постановляет:
1. Утвердить Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
- постановление главы муниципального района - руководителя администрации района от 20.03.2009 № 3/697 "Об утверждении Положения о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский";
- постановление администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" от 22.11.2010 № 11/3360 "О внесении изменений и дополнений в Приложение к постановлению главы муниципального района - руководителя администрации района от 20.03.2009 № 3/697 "Об утверждении Положения о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации района Плоткина Г.Л.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

Глава муниципального района -
Руководитель администрации района
А.РУДОЛЬФ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального образования
муниципального района
от 6 апреля 2011 г. № 4/732

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"

(в ред. Постановления администрации МО муниципального района
"Сыктывдинский" от 19.02.2013 № 2/338)

Настоящее Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального района "Сыктывдинский" (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального района "Сыктывдинский" (далее - для нужд заказчиков) путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов способом запроса котировок и в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.

1. Общие положения

1. Единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" (далее - Единая комиссия по размещению заказов для нужд заказчиков) создается для реализации мер по сокращению расходов бюджетных средств путем осуществления действий по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального района "Сыктывдинский" (далее - контракты) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2. Единая комиссия осуществляет свою деятельность в интересах муниципальных заказчиков и иных заказчиков муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский".




2.8. Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
2.9. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивает порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
2.10. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
2.11. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
3. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона:
3.1. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десять дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
3.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется Единой комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
3.4. Аукцион проводится Уполномоченным органом в присутствии членов Единой комиссии, участников аукциона или их представителей.
3.5. Аукционист выбирается из числа членов Единой комиссии путем открытого голосования членов Единой комиссии большинством голосов.
3.6. Аукцион проводится в порядке, установленном документацией об аукционе.
3.7. По результатам проведения аукциона Единая комиссия подписывает протокол аукциона.
3.8. Протокол аукциона должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии в день проведения аукциона.
4. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения запроса котировок:
4.1. Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации, и оценивает их в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
4.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. В случае, если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
4.3. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
4.4. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляется протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии.
5. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
5.1. Единая комиссия рассматривает представленные участниками размещения заказа заявки на участие в предварительном отборе в течение десяти дней со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе.
5.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе Единая комиссия составляет Перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в Перечень поставщиков, а также оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
5.3. Единая комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает и оценивает котировочные заявки, полученные от участников размещения заказа, входящих в Перечень поставщиков.
5.4. На основании результатов рассмотрения котировочных заявок Единая комиссия принимает решение о соответствии или несоответствии котировочной заявки требованиям, указанным в запросе котировок и законодательстве Российской Федерации.
5.5. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет протокол, который подписывается всеми членами Единой комиссии.
6. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме открытого аукциона в электронной форме:
6.1. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме документацией об открытом аукционе в электронной форме и законодательством Российской Федерации.
6.2. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Заказчику, Уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
6.3. Единая комиссия рассматривает первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в срок, не превышающий семи дней со дня окончания приема заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
6.4. На основании рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.
6.5. По результатам рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Единая комиссия оформляет протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.
6.6. В случае, если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в открытом аукционе или к участию в открытом аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании открытого аукциона в электронной форме несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
6.7. В случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа признан участником открытого аукциона, Единая комиссия рассматривает вторую часть заявки такого участника, направленную Заказчику оператором электронной площадки в течение трех дней с момента поступления второй части заявки.
6.8. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документов, направленных Заказчику оператором электронной площадки в соответствии с законодательством о размещении заказов. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок не может превышать шесть дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 3 млн. руб., срок рассмотрения вторых частей заявок не может превышать четыре дня со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме.
6.9. На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок Единой комиссией принимается решение о соответствии или несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, которые предусмотрены законодательством о размещении заказов. Для принятия указанного решения Единая комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку.
6.10. В случае, если по итогам рассмотрения не выявлены пять заявок, соответствующих требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, из десяти заявок, направленных ранее Заказчику по результатам ранжирования, Единая комиссия рассматривает вторые части остальных заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, направленных в течение одного часа Заказчику оператором электронной площадки после получения соответствующего уведомления.
6.11. По результатам рассмотрения вторых частей заявок оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
6.12. В случае, если Единой комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок или соответствии только одной заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.
(часть 6 введена Постановлением администрации МО муниципального района "Сыктывдинский" от 19.02.2013 № 2/338)
7. Решения Единой комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Единой комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Единой комиссии (в случае его отсутствия - заместителя председателя Единой комиссии).
(в ред. Постановления администрации МО муниципального района "Сыктывдинский" от 19.02.2013 № 2/338)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Решения, принимаемые Единой комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех участников размещения заказа и заказчика.

7. Ответственность членов Единой комиссии

1. Члены Единой комиссии за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Положением и Законом, несут дисциплинарную, административную, материальную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
2. Члены Единой комиссии и привлеченные Единой комиссией эксперты не вправе разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru