Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2011 г. № 1049

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ

(в ред. Постановлений администрации города Сочи
от 19.04.2012 № 756, от 29.12.2012 № 2920)

В соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 190н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 марта 2011 года № 34н "О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 190н", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 года № 92н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", Приказом Федерального казначейства от 7 октября 2008 года № 7н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами", почтограммой на 2010 - 2011 годы, утвержденной департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края 22 декабря 2008 года за № 55-23-05/156, Управлением Федеральной налоговой службы России по Краснодарскому краю 29 декабря 2008 года за № 11-03/34083, Управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю 31 декабря 2008 года за № 18-04/9224 и департаментом имущественных отношений Краснодарского края 24 декабря 2008 года № 52-18077/08-35.08, статьей 2 решения Городского Собрания Сочи от 25 ноября 2010 года № 172 "О бюджете города Сочи на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов", дополнительного соглашения к соглашению от 15 апреля 2005 года № 8 "О взаимодействии департамента имущественных отношений Краснодарского края и администрацией муниципального образования города-курорта Сочи в области обеспечения поступлений неналоговых доходов в консолидированный бюджет Краснодарского края" постановляю:
1. Утвердить Перечень кодов бюджетной классификации по неналоговым доходам, поступающим в консолидированный бюджет Краснодарского края по городу Сочи (приложение № 1), администрируемых администрацией города Сочи.
(п. 1 в ред. Постановления администрации города Сочи от 29.12.2012 № 2920)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить регламент администрирования неналоговых доходов администрации города Сочи (приложение № 2).
(п. 2 в ред. Постановления администрации города Сочи от 29.12.2012 № 2920)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Возложить на муниципальное казенное учреждение "Дирекция имущественного комплекса" города Сочи (Дмитриев) координацию и контроль действий районных администраций по договорам краткосрочной аренды земельных участков под размещение объектов мелкорозничной торговой сети и сферы услуг.
(п. 3 в ред. Постановления администрации города Сочи от 19.04.2012 № 756)
(см. текст в предыдущей редакции)

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление главы города Сочи от 18.08.2009 № 281 имеет название "О порядке администрирования неналоговых доходов, поступающих в консолидированный бюджет Краснодарского края по городу Сочи", а не "О порядке администрирования доходов, поступающих в консолидированный бюджет Краснодарского края по городу Сочи".

4. Признать утратившим силу постановление главы города Сочи от 18 августа 2009 года № 281 "О порядке администрирования доходов, поступающих в консолидированный бюджет Краснодарского края по городу Сочи".
5. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Муниципальному бюджетному учреждению города Сочи "Центр геоинформационных технологий" (Моляков) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Сочи.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Сочи С.П. Юрина.
8. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава города Сочи
А.Н.ПАХОМОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации города Сочи
от 3 июня 2011 г. № 1049

ПЕРЕЧЕНЬ
АДМИНИСТРИРУЕМЫХ КОДОВ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ
ПО НЕНАЛОГОВЫМ ДОХОДАМ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА СОЧИ

(в ред. Постановлений администрации города Сочи
от 19.04.2012 № 756, от 29.12.2012 № 2920)





Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение департаментом документов, установленных пунктом 3.1. настоящего регламента.
Директор департамента рассматривает заявление, отписывает и передает заявление в порядке делопроизводства начальнику отдела департамента - исполнителю по заявлению. Срок исполнения - 2 дня.
Начальник отдела департамента рассматривает поступившее заявление, принимает решения:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о назначении работника департамента, уполномоченного на производство по заявлению, делает запись в деле принятых документов с указанием фамилии и инициалов работника департамента, уполномоченного на производство по заявлению, и передает его в порядке делопроизводства этому специалисту. Срок исполнения - 1 день.
Работник департамента подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги или на основании заявления, документов, указанных в пункте 3.1. настоящего регламента, в 2-дневный срок направляет (при наличии оснований для оценки) принятые документы независимому оценщику для проведения рыночной оценки размера арендной платы, после получения отчета о рыночной оценке размера арендной платы в 5-дневный срок готовит договор аренды земельного участка, в том числе на новый срок (далее - договор), передает договор с приложением принятых документов в порядке делопроизводства на согласование директору департамента.
Директор департамента принимает решение о заключении договора и передает его в порядке делопроизводства работнику департамента - срок исполнения - 3 дня.
Работник департамента фиксирует выдачу заявителю договора путем выполнения записи и росписи заявителя в книге учета исходящих документов.
Работник департамента, уполномоченный на прием, после выдачи заявителю договора осуществляет контроль за выполнением заявителем обязанности по обращению в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для государственной регистрации права. Срок исполнения 30 дней.
В случае невыполнения заявителем указанных требований, по истечении установленного срока работник департамента принимает меры по расторжению договора. Срок исполнения - 5 дней с даты окончания срока, установленного для обращения в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, несет персональную ответственность за проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдение сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию, которые указаны в данном регламенте.
Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в регламенте.
Ответственное лицо, уполномоченное на прием заявлений (далее - Уполномоченное на прием заявлений), которое назначается на должность и освобождается от занимаемой должности на основании приказа директора Департамента.
Ответственное лицо, уполномоченное на производство по заявлению (далее - уполномоченный на производство по заявлению), которое назначается на должность и освобождается от занимаемой должности на основании приказа директора Департамента.
3.4. Основания для приостановления заключения договора аренды земельного участка либо для отказа в заключении договора аренды земельного участка.
При заключении договора аренды земельного участка может быть отказано на следующих основаниях:
- изъятие земельного участка из оборота;
- резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд.
Заключение договора аренды земельного участка может быть приостановлено на следующих основаниях:
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении заключения договора аренды земельного участка;
- на основании определения или решения суда.
- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 3.1. настоящего регламента;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 3.1. настоящего регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
- обращение за заключением договора аренды земельного участка ненадлежащего лица;
- представителем заявителя не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
3.5. Открытие лицевого счета в базе АУС "Неналоговые доходы"
Лицевой счет плательщика - это электронная или бумажная карточка плательщика, в которой в соответствии с первичными учетными документами, являющимися основанием для уплаты неналоговых доходов, отражены начисления и, в соответствии с документами, которыми оформляются операции с денежными средствами, отражены поступления в бюджет.
Первичные учетные документы принимаются к учету, если они содержат следующие обязательные реквизиты:
- наименование документа;
- дату составления документа;
- наименование организации, от имени которой составлен документ;
- содержание операции;
- измерители операции;
- наименование должностей лиц, ответственных за совершение операции и правильность ее оформления;
- подписи указанных лиц.
Перечень лиц, имеющих право подписи первичных документов, утверждает директор Департамента.
В лицевом счете в обязательном порядке содержатся ИНН и наименование плательщика, а также другие признаки, идентифицирующие плательщика. Открытие договора аренды, ввод информации из реестра поступлений платежей в лицевой счет плательщика, ввод изменений осуществляется сотрудником, ответственным на сопровождение лицевых счетов в базе АУС "Неналоговые доходы", которое назначается на должность и освобождается от занимаемой должности на основании приказа директора Департамента.
Внесение изменений в лицевой счет плательщика по договору аренды в базу АУС "Неналоговые доходы" без оформления документального подтверждения операции не допускается. Исправление ошибок, допущенных ответственным на сопровождение лицевых счетов в базе АУС "Неналоговые доходы" при вводе информации о начислениях и поступлениях, производится путем проведения операции "Сторно" с обязательным приложением объяснительной запиской, которое остается в деле по договору плательщика.
Документы, которыми оформляются операции с денежными средствами, подписываются директором Департамента и главным бухгалтером Департамента, или уполномоченными лица, утвержденные директором Департамента.
Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в лицевом счете, а также достоверность содержащихся в них данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы, которые назначаются на должность и освобождается от занимаемой должности на основании приказа директора Департамента.
Количество договоров, находящихся в статусе "Проект" в базе АУС "Неналоговые доходы" должно соответствовать количеству договоров, отправленных в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Директор департамента
имущественных отношений
администрации города Сочи
Р.А.РЯБЦЕВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru