Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


 
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧАПЛЫГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 марта 2009 г. № 211

О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ ОТДЕЛА ФИНАНСОВ В КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ

Учитывая возросший за последнее время объем работы финансовой службы, с целью усиления контроля за поступлением и расходованием средств бюджета района и приведения в соответствие структуры администрации Чаплыгинского муниципального района постановляю:
1. Переименовать отдел финансов администрации района в комитет по финансам администрации муниципального района.
2. Утвердить Положение о комитете по финансам администрации Чаплыгинского муниципального района Липецкой области в новой редакции (приложение № 1).
3. Председателю комитета по финансам администрации муниципального района В.Н. Пятых провести государственную регистрацию в соответствии с действующим законодательством.

Глава администрации
муниципального района
Н.П.КЛИМОВ





 
Приложение № 1
к постановлению
главы администрации Чаплыгинского
муниципального района
Липецкой области
от 10 марта 2009 г. № 211

 
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ЧАПЛЫГИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

 
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комитет по финансам администрации Чаплыгинского муниципального района Липецкой области (в дальнейшем именуемый - комитет по финансам) является структурным подразделением администрации Чаплыгинского муниципального района, обеспечивающим проведение единой бюджетной политики и осуществляющим общее руководство организацией финансов муниципального образования Чаплыгинский муниципальный район Липецкой области.
1.2. В своей деятельности комитет по финансам руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, Уставом Чаплыгинского муниципального района, правовыми актами Совета депутатов Чаплыгинского муниципального района (именуемого в дальнейшем - Районный Совет), администрации Чаплыгинского муниципального района и настоящим Положением.
 
1.3. Комитет по финансам является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием, самостоятельный баланс и смету расходов, текущий (бюджетный) и другие счета в банках, а также необходимые для его деятельности печати, штампы, бланки.
1.4. Комитет по финансам представляет администрацию Чаплыгинского муниципального района во взаимоотношениях с территориальными органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, Управлением Федеральной налоговой службы России по Липецкой области, юридическими и физическими лицами по вопросам бюджетного процесса, в том числе формирования доходной и расходной части бюджета Чаплыгинского муниципального района.
1.5. В целях выполнения возложенных на него задач комитет по финансам в пределах компетенции координирует деятельность структурных подразделений администрации Чаплыгинского муниципального района, муниципальных предприятий и учреждений по вопросам соблюдения норм, регулирующих бюджетный процесс в муниципальном образовании Чаплыгинский муниципальный район Липецкой области.
1.6. Комитет по финансам в установленном порядке наделяется на праве оперативного управления муниципальным имуществом, обеспечивающим его деятельность.
1.7. Финансирование расходов на содержание комитета по финансам осуществляется за счет средств районного бюджета в пределах утвержденных ассигнований.
1.8. Полномочия, структура и штатное расписание комитета по финансам утверждаются главой администрации Чаплыгинского муниципального района. Положение о комитете по финансам по представлению председателя комитета по финансам утверждается главой администрации Чаплыгинского муниципального района.
1.9. Комитет по финансам не вправе оказывать платные услуги.
1.10. Работники комитета по финансам являются муниципальными служащими. Их обязанности, права и гарантии социальной защиты устанавливаются законодательством Российской Федерации и Липецкой области, правовыми актами органов местного самоуправления Чаплыгинского муниципального района.
1.11. Место нахождения комитета по финансам: РФ, 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, пл. Советская, д. 14.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИТЕТА ПО ФИНАНСАМ

Основными задачами комитета по финансам являются:



4.4. Проводить проверки получателей бюджетных инвестиций на предмет соблюдения ими условий получения инвестиций и эффективности их использования.
4.5. Принимать решения об открытии и закрытии счетов в Сберегательном банке РФ или иных уполномоченных кредитных организациях для зачисления и выдачи бюджетных средств, а также лицевых счетов распорядителей и получателей бюджетных средств.
4.6. Требовать от распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств районного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств районного бюджета.
4.7. Направлять представления распорядителям и получателям бюджетных средств с требованием устранения выявленных нарушений бюджетного законодательства, приостанавливать операции по лицевым и текущим счетам получателей бюджетных средств и списывать с их счетов в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также в других случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Взыскивать в бесспорном порядке со счетов организаций денежные средства за предоставленные бюджетные ссуды, срок возврата которых истек, а также проценты, подлежащие уплате за пользованием бюджетными ссудами.
4.9. Не вносить изменения в размеры бюджетных ассигнований в пределах сметы в случаях, если комитет по финансам располагает данными, свидетельствующими о нарушениях бюджетного законодательства распорядителями и получателями бюджетных средств.
4.10. Производить на предприятиях, в учреждениях и организациях, банках и иных финансово-кредитных учреждениях любых форм собственности проверки денежных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетов, планов, смет и иных документов, связанных с зачислением, перечислением и использованием средств районного бюджета, а также получать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проверках.
4.11. Получать от банков, иных финансово-кредитных учреждений сведения об операциях с бюджетными средствами, о состоянии счетов предприятий, учреждений и организаций, использующих средства районного бюджета.
4.12. Приостанавливать операции по счетам предприятий, учреждений и организаций (включая банки и иные финансово-кредитные учреждения), использующих средства районного бюджета, в случаях непредставления (или отказа предъявить) должностным лицам комитета по финансам бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использованием указанных средств.
4.13. Представлять интересы администрации Чаплыгинского муниципального района в судах по искам о взыскании средств, предоставленных из районного бюджета и используемых не по целевому назначению.
4.14. Предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в бюджет Чаплыгинского муниципального района в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, с уведомлением о принятых решениях соответствующих налоговых органов.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ФИНАНСАМ

5.1. Деятельность комитета по финансам осуществляется в соответствии с планом контрольно-экономической работы комитета по финансам с учетом планов работы администрации Чаплыгинского муниципального района, Районного Совета.
5.2. Комитет по финансам возглавляет председатель комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации района по согласованию с координирующим комитет по финансам первым заместителем главы администрации района. Председатель комитета осуществляет общее руководство деятельностью комитета по финансам на основе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение стоящих перед комитетом по финансам задач.
5.3. Председатель комитета по финансам имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности по согласованию с главой администрации района.
5.4. Председатель комитета по финансам:
- руководит работой комитета по финансам;
- подотчетен и подконтролен главе администрации района;
- входит по должности в состав коллегии администрации Чаплыгинского муниципального района;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации района проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию комитета по финансам;
- назначает на должность и освобождает от должности работников комитета по финансам;
- разрабатывает и представляет на утверждение главы администрации района структуру и штатное расписание комитета по финансам, смету расходов на содержание комитета по финансам;
- определяет права, обязанности и ответственность работников комитета по финансам;
- издает приказы, обязательные для исполнения всеми работниками комитета по финансам;
- самостоятельно решает вопросы приема и увольнения, налагает меры дисциплинарного взыскания и применяет меры поощрения к работникам комитета по финансам;
- в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, являющиеся обязательными для исполнения муниципальными и другими организациями, получающими бюджетные средства в процессе исполнения бюджета Чаплыгинского муниципального района и в соответствии с нормативными правовыми актами о бюджетном устройстве и бюджетном процессе;
- образует коллегию комитета по финансам;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления Чаплыгинского муниципального района.
5.5. В комитете по финансам образуется коллегия в составе председателя комитета по финансам (председатель коллегии), его заместителя, а также работников комитета по финансам и иных лиц по согласованию с председателем коллегии.
Коллегия является совещательным органом, проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
На своих заседаниях коллегия рассматривает основные вопросы, связанные с совершенствованием бюджетного процесса, составлением проекта и исполнением бюджета Чаплыгинского муниципального района, внедрением программ социально-экономического развития Чаплыгинского муниципального района, и другие наиболее важные вопросы деятельности комитета по финансам.
Решения коллегии оформляются протоколами.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМИТЕТА ПО ФИНАНСАМ

Комитет по финансам несет ответственность за:
6.1. Своевременность составления и соответствие росписи бюджетных расходов утвержденному бюджету.
6.2. Соблюдение порядка предоставления бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, муниципальных гарантий и бюджетных инвестиций.
6.3. Правильность ведения счетов и управление бюджетными средствами.
6.4. Своевременное перечисление и зачисление бюджетных средств на счета получателей бюджетных средств в пределах имеющихся сумм.
6.5. Своевременное представление отчетов и других сведений, связанных с исполнением бюджета.
6.6. Своевременное информирование получателей бюджетных средств о бюджетных ассигнованиях, лимитах, обязательствах бюджета.
6.7. Финансирование расходов сверх утвержденных лимитов по обязательствам бюджета.
6.8. Осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства главным распорядителем (распорядителями) и получателями бюджетных средств.
6.9. Разглашение должностными лицами комитета по финансам сведений, составляющих государственную и коммерческую тайну.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru