АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2012 г. № 584
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
ОТ 03.02.2012 № 60 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ
И ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
В целях повышения качества и оптимизации планирования размещения муниципального заказа Краснинского муниципального района, руководствуясь Положением
о порядке формирования, обеспечения, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Краснинском муниципальном районе, принятым решением районного Совета депутатов Краснинского муниципального района № 22/396 от 16.03.2007, администрация Краснинского муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление
администрации района от 03.02.2012 № 60 "Об утверждении Порядка формирования и планирования размещения муниципального заказа" изменения, изложив приложение
к постановлению в новой редакции (согласно приложению
).
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Заря Красного".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Скоморохова О.В.
Глава района
И.А.ДОЛГОПОЛОВ
Приложение
к постановлению
администрации района
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения.
1.1. Порядок формирования и планирования размещения муниципального заказа Краснинского муниципального района Липецкой области (далее - Порядок) разработан в целях организации учета, повышения качества и оптимизации планирования муниципальных нужд района и нужд бюджетных учреждений района.
1.2. Порядок определяет последовательность действий заказчиков района, реализация полномочий которых обеспечивает формирование и планирование размещения заказа района (далее - участники процесса).
1.3. Формирование и планирование размещения муниципального заказа района осуществляется с использованием средств информационной системы муниципальных закупок области (далее - информационная система).
1.4. Обмен документами между участниками процесса осуществляется в электронно-цифровой форме с использованием электронной цифровой подписи (далее - электронный документ) и на бумажных носителях, заверенных подписью, печатью руководителя.
2. Принципы формирования и планирования размещения заказа района.
Заказчики осуществляют формирование и планирование размещения муниципального заказа на следующих принципах:
2.1. Выбор предмета закупки с учетом влияния закупаемых товаров, работ, услуг на качество выполняемых муниципальных функций, бюджетных услуг, а также расчетов потребностей в натуральном и стоимостном выражении.
2.2. Выбор характеристик предмета закупки с учетом взаимосвязи характеристик предмета закупки и повышения качественных показателей муниципальных функций, бюджетных услуг в сравнении с использованием ранее закупаемых ресурсов.
2.3. Недопущение декомпозиции (дробления) заказов при наличии бюджетных ассигнований.
2.4. Принятие исчерпывающих действий при планировании ежегодных закупок с учетом обеспечения преимущественного размещения заказа на торгах.
2.5. Непрерывность оказания качественной муниципальной функции, бюджетной услуги.
2.6. Создание организационных и технологических условий для исполнения функций и полномочий, возложенных на заказчиков, с минимальными затратами времени.
2.7. Резервирование времени при планировании закупки на проведение повторной закупки в случае несостоявшейся процедуры закупки.
2.8. Минимизация внесения изменений в план закупок и план-график размещения заказов (далее - план-график).
3. Порядок формирования и планирования размещения заказа района.
3.1. Формирование и планирование размещения заказа района осуществляется на основе планов закупок, планов-графиков заказчиков области (далее - Заказчики).
3.2. План закупок - совокупность показателей, необходимых для оценки формирования потребности в материальных ресурсах (товаров, работ, услуг) для производства муниципальной функции и услуги.
План закупок формируется Заказчиком в соответствии с предельными объемами бюджетных ассигнований, внебюджетными источниками финансирования и прогнозом объемов закупок на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.
3.3. Заказы, поставки по которым должны осуществляться в очередном финансовом году, а также с 1 января последующего финансового года, показываются в том месяце очередного финансового года, в котором Заказчик планирует разместить извещение о торгах, о проведении запроса котировок, порядке, установленном Федеральным законом
от 21 июля 2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг", разместить заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
3.4. В срок до 15 октября текущего года Заказчики формируют план закупок в информационной системе области "АЦК-Госзаказ" (далее - сайт закупок области) и направляют в отдел муниципальных закупок администрации Краснинского муниципального района (далее по тексту - отдел муниципальных закупок) уведомление:
- о заказах, включенных в план закупок на основании решений о заключении долгосрочных контрактов, с указанием реквизитов правового акта;
- о заказах, поставки по которым должны осуществляться с 1 января последующего финансового года, с указанием сроков размещения и наименования продукции.
Заказчики, у которых нет технической возможности доступа к сайту закупок области, используют автоматизированное рабочее место в администрации района.
3.5. В срок до 1 ноября текущего года отдел муниципальных закупок анализирует планы закупок, сформированные в информационной системе, и направляет Заказчикам предложения по внесению в них изменений.
3.6. В течение 3 рабочих дней со дня получения указанных выше предложений Заказчики уведомляют отдел муниципальных закупок об изменениях, внесенных в планы закупок, либо о причинах, по которым они не согласны с предложениями отдела муниципальных закупок.
3.7. В срок до 10 ноября Заказчики направляют в отдел муниципальных закупок план закупок на очередной год.
3.8. В срок до 20 ноября текущего года отдел муниципальных закупок формирует:
- перечень муниципальных нужд района на очередной финансовый год;
- сводный план закупок на очередной финансовый год - совокупность планов закупок Заказчиков и обеспечивает размещение на сайте закупок области.
3.9. План-график - совокупность показателей, необходимых для проведения процедур размещения заказов для приобретения материальных ресурсов (товаров, работ, услуг).
План-график Заказчики составляют на основе планов закупок по форме
, установленной совместным приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 № 761/20н "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" (далее - приказ № 761/20н).
Планы-графики, составленные в соответствии с учетом лимитов бюджетных обязательств либо планов финансово-хозяйственной деятельности, утверждаются руководителем Заказчика.
3.10. Планы-графики размещаются на официальном федеральном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - официальный федеральный сайт) не позднее одного календарного месяца после принятия закона о бюджете.
3.11. Внесение Заказчиками изменений в планы-графики осуществляется в соответствии с приказом
№ 761/20н.
3.12. Для внесения изменений в план-график Заказчики уведомляют отдел муниципальных закупок о необходимости внесения изменений по утвержденной форме (приложение № 1) и вносят необходимые изменения в план закупок. Заказчики, у которых нет технической возможности доступа к сайту закупок области, используют автоматизированное рабочее место в администрации района.
3.13. В срок до 15 числа после отчетного квартала отдел муниципальных закупок корректирует сводный план закупок согласно внесенным Заказчиками изменениям и не позднее трех рабочих дней размещает скорректированный сводный план закупок на сайте закупок области.
4. Отчетность исполнения планов закупок и планов-графиков.
4.1. Для формирования отчетности об исполнении плана закупок и планов-графиков отдел муниципальных закупок использует сведения о размещенных заказах на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещаемых заказах, реестры контрактов (договоров) и закупок малого объема.
4.2. Для формирования отчетности о проведении торгов и других способов размещения заказа главные распорядители бюджетных средств (с учетом подведомственных учреждений) сдают в отдел муниципальных закупок отчет по форме
статистического наблюдения № 1-торги "Сведения о проведении торгов и других способов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных и муниципальных нужд" в установленном порядке:
а) ежеквартально - в срок до 10 числа отчетного квартала;
б) за год - в срок до 15 января.
4.3. Отдел муниципальных закупок формирует сводный (районный) отчет по форме
статистического наблюдения № 1-торги и вносит в Систему оперативного мониторинга ключевых показателей социально-экономического развития Липецкой области (http://prognoz.admlr.loc) по форме
статистического наблюдения № 1-торги "Сведения о проведении торгов и других способов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в установленном порядке:
а) ежеквартально - в срок до 15 числа отчетного квартала;
б) за год - в срок до 20 января.
5. Ответственность за формирование, планирование размещения заказа области и сдачи отчетности.
5.1. Должностные лица Заказчиков несут ответственность за ненадлежащую реализацию планов закупок и планов-графиков в соответствии с гражданским и трудовым законодательством.
Приложение № 1
к Порядку
____________________________________________________________
/Наименование заказчика/
Уведомление о необходимости внесения изменений в план-график размещения заказов на поставки товаров,
работ, услуг для муниципальных нужд
┌─┬──────────────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│N│ До внесения изменений │ С учетом изменений │
│ ├─────────────────────────┬────────┬──────┬──────┬──────┬──────┼─────────────────────────┬────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬───┬─────┤
│ │ Номенклатура товаров, │Началь- │Дата │Дата │Дата │Способ│ Номенклатура товаров, │Началь- │Дата │Дата │Дата │Способ│Код│Обос-│
│ │ работ и услуг, │ная │объяв-│прове-│заклю-│разме-│ работ и услуг, │ная │объяв-│прове-│заклю-│разме-│БК │нова-│
│ │ планируемых к закупке │(макси- │ления │дения │чения │щения │ планируемых к закупке │(макси- │ления │дения │чения │щения │ │ние │
│ ├────┬────────┬────┬──────┤мальная)│ │ │конт- │ ├────┬────────┬────┬──────┤мальная)│ │ │конт- │ │ │вне- │
│ │Код │Наиме- │Ед. │Кол-во│цена │ │ │ракта │ │Код │Наиме- │Ед. │Кол-во│цена │ │ │ракта │ │ │сения│
│ │ОКДП
│нование │изм.│това- │контрак-│ │ │ │ │ОКДП
│нование │изм.│това- │контрак-│ │ │ │ │ │изме-│
│ │ │товаров,│ │ра, │та (тыс.│ │ │ │ │ │товаров,│ │ра, │та (тыс.│ │ │ │ │ │нений│
│ │ │работ и │ │объем │руб.) │ │ │ │ │ │работ и │ │объем │руб.) │ │ │ │ │ │ │
│ │ │услуг │ │работ,│ │ │ │ │ │ │услуг │ │работ,│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │услуг │ │ │ │ │ │ │ │ │услуг │ │ │ │ │ │ │ │
├─┼────┼────────┼────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────┼────────┼────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───┼─────┤
│1│ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │ 19 │20 │ 21 │
├─┼────┼────────┼────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────┼────────┼────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───┼─────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─┼────┼────────┼────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────┼────────┼────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───┼─────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─┴────┴────────┴────┴──────┴────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴────┴────────┴────┴──────┴────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───┴─────┘
Руководитель заказчика ___________________________ /Ф.И.О./
"__" __________________ 20__ г.
М.П.