Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Марий Эл республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2012 г. № 437

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ВЕТЕРИНАРНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ НА 2013 - 2020 ГОДЫ"

Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Марий Эл "Ветеринарное благополучие Республики Марий Эл на 2013 - 2020 годы" (далее - Государственная программа).
2. Министерству финансов Республики Марий Эл предусматривать в республиканском бюджете Республики Марий Эл выделение денежных средств на реализацию Государственной программы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл Егошина А.Я.

Председатель Правительства
Республики Марий Эл
Л.МАРКЕЛОВ





Утверждена
постановлением
Правительства
Республики Марий Эл
от 28 ноября 2012 г. № 437

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ВЕТЕРИНАРНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ НА 2013 - 2020 ГОДЫ"

Паспорт
государственной программы
Республики Марий Эл "Ветеринарное благополучие
Республики Марий Эл на 2013 - 2020 годы"

Ответственный      - Комитет ветеринарии Республики Марий Эл
исполнитель
Государственной
программы

Соисполнители      - отсутствуют
Государственной
программы

Подпрограмма       - "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного
Государственной      благополучия Республики Марий Эл"
программы






2015 год - 115 643,0 тыс. рублей
2016 год - 133 849,8 тыс. рублей
2017 год - 134 663,9 тыс. рублей
2018 год - 117 095,8 тыс. рублей
2019 год - 116 796,7 тыс. рублей
2020 год - 119 901,7 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований уточняется ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл по годам ее реализации представлено в приложении № 4 к Государственной программе.

V. Анализ рисков реализации подпрограммы
и описание мер управления ими

Выделяются следующие группы рисков, которые могут возникнуть в ходе реализации подпрограммы:
1. Внешние финансово-экономические риски:
сокращение в ходе реализации подпрограммы предусмотренных объемов бюджетных средств, что потребует внесения изменений в подпрограмму, пересмотра целевых значений показателей, и, возможно, отказ от реализации отдельных мероприятий и даже задач подпрограммы;
изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией и ее субъектами;
ухудшение эпизоотической ситуации в Российской Федерации и странах - торговых партнерах;
несвоевременная поставка (нарушение сроков поставки, выделение не в полном объеме) препаратов, оплаченных за счет средств федерального бюджета;
рецидивы карантинных и зооантропонозных болезней в ранее неблагополучных пунктах;
возникновение на территории области чрезвычайных ситуаций биолого-социального характера;
изменения структуры и перепрофилирование деятельности сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий;
потеря с течением времени значимости отдельных мероприятий;
длительный срок реализации подпрограммы и, как следствие, возрастание неопределенности по мере ее реализации могут привести к необходимости значительных корректировок значений целевых показателей.
2. Внутренние риски:
неэффективность организации и управления процессом реализации мероприятий подпрограммы;
низкая эффективность использования бюджетных средств;
недостаточный уровень исполнительской дисциплины сотрудников ответственного руководителя подпрограммы;
недостаточная оснащенность государственных ветеринарных учреждений финансовыми и материально-техническими средствами, необходимыми для проведения программных мероприятий;
дефицит кадров, низкая заработная плата и недостаточная квалификация работников государственных ветеринарных учреждений.
Меры управления внешними финансово-экономическими рисками:
проведение комплексного анализа внешней и внутренней среды исполнения подпрограммы с дальнейшим пересмотром критериев оценки и отбора ее мероприятий;
совершенствование механизма реализации подпрограммы исходя из изменений во внутренней и внешней среде;
оперативное реагирование и внесение изменений в подпрограмму, нивелирующие или снижающие воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей подпрограммы.
Меры управления внутренними рисками:
разработка и внедрение эффективной системы контроля реализации программных положений и мероприятий, а также эффективности использования бюджетных средств;
проведение регулярной оценки результативности и эффективности реализации подпрограммы, возможно, с привлечением независимых экспертов;
усиление надзора за охраной очагов почвенных инфекций, состоянием природных резервуаров возбудителей болезней, обеспечение проведения комплекса лечебно-профилактических работ, испытания безопасности животноводческой продукции;
принятие мер по переоснащению государственной ветеринарной службы автотранспортом, приборами и оборудованием, внедрению современных методов диагностики, схем вакцинопрофилактики;
создание условий для эффективной работы ветеринарных лабораторий путем ремонта и реконструкций зданий, установки современного оборудования и приборов;
повышение квалификации и аттестация специалистов государственной ветеринарной службы;
контроль деятельности подведомственных учреждений, повышение ответственности руководителей и должностных лиц за исполнение возложенных на них обязанностей.
Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию подпрограммы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации подпрограммы. Поскольку в рамках реализации подпрограммы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.

VI. Методика оценки эффективности подпрограммы

Оценка эффективности реализации подпрограммы будет проводиться с использованием показателей выполнения подпрограммы, мониторинг и оценка степени достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения Государственной программы и выработать правильное управленческое решение.
Методика оценки эффективности подпрограммы аналогична методике оценки эффективности Государственной программы, указанной в разделе XIII Государственной программы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru