Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮБЫТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2012 г. № 34

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ЛЮБЫТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСОК ИЗ ДОМОВЫХ
КНИГ, КАРТОЧЕК УЧЕТА СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,
СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ"

В целях исполнения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Администрации Любытинского сельского поселения от 28.10.2011 № 86 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения (предоставления) муниципальных функций (услуг), проведения экспертизы административных регламентов" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации Любытинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из домовых книг, карточек учета собственников жилых помещений, справок и иных документов".

2. Разместить постановление на официальном сайте Администрации сельского поселения.

Глава сельского поселения
Ю.М.АЛЕКСЕЕВ





Утвержден
постановлением
Администрации Любытинского
сельского поселения
от 27.02.2012 № 34

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ЛЮБЫТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСОК
ИЗ ДОМОВЫХ КНИГ, КАРТОЧЕК УЧЕТА СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ"

I. Общие положения

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из домовых книг, карточек учета собственников жилых помещений, справок и иных документов" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) (далее - муниципальная услуга), создание комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Любытинского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Выдача выписок из домовых книг, карточек учета собственников жилых помещений, справок и иных документов.

2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу



3.2.2. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение заказчика либо обращение заказчика через иное физическое лицо, социального работника.
Подготовка и выдача справки:
основанием для начала подготовки муниципальным работником справки является регистрация обращения заявителя по предоставлению муниципальной услуги. Ответственный работник Администрации поселения определяет сроки исполнения муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом. При подготовке справки работник Администрации поселения использует сведения, содержащиеся в документах, представленных заказчиком или его представителем, в базах данных Администрации поселения, в муниципальных, областных и федеральных нормативно-правовых актах. Справка представляет собой бланк установленного настоящим административным регламентом образца с указанием наименования справки, органа, выдавшего справку, его почтовым адресом, контактных телефонов ответственных работников, наименования получателя справки, специальных данных, установленных спецификой справки. Бланк справки заполняется ответственным работником Администрации поселения лично, заполняются все необходимые графы. Справка подписывается Главой администрации поселения или, в случае его отсутствия, заместителем. На справку ставится официальная печать Администрации поселения, дата выдачи, ей присваивается порядковый номер. Справка регистрируется в соответствующем журнале по учету заказов на муниципальную услугу. При регистрации ставится отметка о дате обращения заказчика или его представителя на предоставление муниципальной услуги, отметка о дате выдачи справки заказчику муниципальной услуги или его представителю.
3.2.3. Последовательность действий при исполнении муниципальной услуги по выдаче выписок из домовых книг, справок и иных документов:
при личном обращении заказчика:
исполнитель:
уточняет вид необходимой справки;
вносит сведения в журнал учета заказов на муниципальную услугу и предоставляет заказчику для ознакомления;
в случае если дополнительные документы для получения справки не требуются, выдает справку или информирует о дате и времени выдачи справки;
в случае если от заказчика требуются дополнительные документы для получения справки, информирует его об их наименовании, причине требования и сроках предоставления;
в случае обращения заказчика с помощью иного физического лица:
исполнитель проверяет паспорт гражданина Российской Федерации данного лица, содержание доверенности заказчика, заявления заказчика на предоставление муниципальной услуги. Если отсутствует хотя бы один документ из перечисленных или не соответствует установленным требованиям, работник отказывает в оформлении заказа, при этом объясняет причину отказа и консультирует о возможных вариантах ее устранения. Если указанные документы в наличии и соответствуют установленным требованиям, приступает к оформлению заказа в следующей последовательности действий:
уточняет вид необходимой справки;
вносит сведения в журнал учета заказов на муниципальную услугу и предоставляет представителю заказчика для ознакомления;
в случае если дополнительные документы для получения справки не требуются, выдает справку или информирует о дате и времени выдачи справки;
в случае если от представителя заказчика требуются дополнительные документы для получения справки, информирует его об их наименовании, причине требования и сроках предоставления;
в случае обращения заказчика с помощью социального работника:
исполнитель проверяет служебное удостоверение данного работника, содержание заявления заказчика на предоставление муниципальной услуги. Если отсутствует хотя бы один документ из перечисленных или не соответствует установленным требованиям, работник отказывает в оформлении заказа, при этом объясняет причину отказа и консультирует о возможных вариантах ее устранения. Если указанные документы в наличии и соответствуют установленным требованиям, приступает к оформлению заказа в следующей последовательности действий:
уточняет вид необходимой справки;
вносит сведения в журнал учета заказов на муниципальную услугу и предоставляет представителю заказчика для ознакомления;
в случае если дополнительные документы для получения справки не требуются, выдает справку или информирует о дате и времени выдачи справки;
в случае если от представителя заказчика требуются дополнительные документы для получения справки, информирует его об их наименовании, причине требования и сроках представления.
3.2.4. Порядок продления сроков оказания муниципальной услуги.
Срок исполнения муниципальной услуги муниципальный работником может быть продлен по следующим основаниям:
необходимость представления заказчиком муниципальной услуги дополнительных документов и сведений для подготовки справки с учетом ее специфики. В этом случае ответственный работник Администрации поселения формирует перечень документов и необходимых сведений для подготовки справки, информирует об этом заказчика муниципальной услуги или его представителя лично или по телефону, устанавливает дату выдачи справки с учетом требований настоящего Регламента;
необходимость в уточнении сведений, представленных заказчиком муниципальной услуги или его представителем. В этом случае ответственный работник Администрации поселения формирует перечень сведений, требующих уточнения для подготовки справки, информирует об этом заказчика муниципальной услуги или его представителя лично или по телефону, устанавливает дату выдачи справки с учетом требований настоящего Регламента;
форс-мажорные обстоятельства, не зависящие от ответственного работника Администрации поселения. В этом случае ответственный работник Администрации поселения информирует об этом заказчика муниципальной услуги или его представителя лично или по телефону, объясняет причины увеличения срока и устанавливает дату выдачи справки с учетом требований настоящего Регламента.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

Текущий контроль оказания муниципальной услуги осуществляет ответственный работник, осуществляющий оказание муниципальной услуги.
4.1. Периодический контроль оказания муниципальной услуги осуществляет Глава Любытинского сельского поселения ежеквартально и по итогам года на основании отчета ответственного муниципального работника.
4.2. Годовой и ежеквартальные отчеты муниципального работника должны включать сведения о количестве поступивших заказов на муниципальную услугу, количества выданных справок, анализ по видам выданных справок и мест их предоставления, сведения об отказах в выдаче справок и их причинах. Также отчет должен включать информацию о предложениях ответственного муниципального работника по совершенствованию процедуры оказания муниципальной услуги.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

5.1. Действия (бездействие) и решения ответственного муниципального работника, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы Главой Любытинского сельского поселения.
5.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и направляется по почте или передается лично.
5.3. При обращении в письменной форме заказчик в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество соответствующего муниципального работника, чьи действия (бездействие) и решения обжалуются, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес и адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ о принятых мерах, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заказчик прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, Глава Любытинского сельского поселения:
5.5.1. Признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения муниципальной услуги;
5.5.2. Признает действия (бездействие) и решения правомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
5.6. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации поселения, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru