АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2012 г. № 557
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ОЛЬГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ 18.06.2012 № 338 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ И НЕЖИЛОГО В ЖИЛОЕ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом
Ольгинского муниципального района администрация Ольгинского муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в постановление
администрации Ольгинского муниципального района от 18.06.2012 № 338 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое", изложив раздел 5
административного регламента в новой редакции (прилагается)
.
2. Организационному отделу администрации района (Гришаков) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ольгинского муниципального района.
И.о. главы муниципального района -
главы администрации района
И.И.МАКИТРА
Приложение
к постановлению
администрации
Ольгинского
муниципального района
от 19.10.2012 № 557
5. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
(СПЕЦИАЛИСТА) ОТДЕЛА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
5.1. Решения и действия (бездействие) должностного лица (специалиста) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в п. 3 настоящего Административного регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае:
- нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;
- в случае отказа должностного лица (специалиста) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, исправить допущенные опечатки и ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) должностного лица (специалиста) отдела, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
- непосредственно начальнику отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 692460, Приморский край, п. Ольга, ул. Ленинская, 8, либо по электронной почте: olginsky_zo@mo.primorsky.ru.
5.4. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится начальником отдела, предоставляющего муниципальную услугу, по адресу: 692460, Приморский край, п. Ольга, ул. Ленинская, 8.
Часы приема: понедельник, среда, четверг с 09.30 до 12.00.
Личный прием главой Ольгинского муниципального района - главой администрации Ольгинского муниципального района проводится по адресу: 692460, Приморский край, п. Ольга, ул. Ленинская, 8, по вторникам с 14.00 до 17.00.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, специалиста отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, специалиста отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, специалиста отдела.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в отдел, предоставляющий муниципальную услугу, должностному лицу, в администрацию Ольгинского муниципального района.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению начальником отдела, главой администрации (в его отсутствие - лицом его замещающим) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальник отдела, предоставляющего муниципальную услугу, глава Ольгинского муниципального района - глава администрации Ольгинского муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.
5.10. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) органа предоставляющего муниципальную услугу, (должностного лица, муниципального служащего), может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.