АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. № 989
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ
ИЛИ ОТКАЗЕ О ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ
НЕЖИЛОГО В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Администрации Невельского района от 14.02.2011 № 186 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 19
Устава муниципального образования "Невельский район", в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача решений о переводе или отказе о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству В.Н.Черепанова.
И.о. главы Невельского района
О.Е.МАЙОРОВ
к постановлению
Администрации Невельского района
от 30 июня 2011 г. № 989
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА
РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОТКАЗЕ О ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование муниципальной услуги.
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача решений о переводе или отказе о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Управление жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры Администрации Невельского района и осуществляется его специалистами.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача:
- подготовка и выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое;
- решение об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое.
1.5. Описание заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги.
1.5.1. Заявителем о предоставлении муниципальной услуги являются собственник помещения или уполномоченное им лицо.
1.6. Сведения о стоимости муниципальной услуги.
от 30 июня 2011 г. № 989
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О
ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное│
│(либо через законного представителя) заявление по форме, установленной│
│Правительством РФ, с приложением документов, предусмотренных п. 2 ст. 23
│
│Жилищного кодекса РФ, принятое работником муниципального образования,│
│осуществляющего функцию по предоставлению муниципальной услуги │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
│
┌────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┐
│Работник, осуществляющий функцию по оказанию муниципальной услуги,│
│информирует граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, о│
│перечне документов, необходимых для предоставления услуги │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
│
┌────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┐
│Работник, осуществляющий функцию по оказанию муниципальной услуги, ведет│
│прием данных документов, осуществляет работу по оказанию данной│
│муниципальной услуги, проводит проверку наличия документов, прилагаемых к│
│заявлению │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
│
┌────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┐
│Работник, осуществляющий функцию по оказанию муниципальной услуги, по│
│результатам рассмотрения заявления и представленных документов, не│
│позднее 45 дней со дня представления указанных документов готовит и│
│выдает документ о принятии решения о переводе или об отказе в переводе│
│помещения с указанием причин отказа │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
│
┌────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┐
│Работник, осуществляющий функцию по оказанию муниципальной услуги, выдает│
│лично (либо через законного представителя) или направляет письмом│
│документ о принятии решения о переводе или об отказе в переводе│
│помещения с указанием причин отказа │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘