Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Псковской области 22 ноября 2012 г. № RU605081012012001
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ЛОКНЯ"
РЕШЕНИЕ
от 1 августа 2012 г. № 114
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛОКНЯ"
Принято на 28-й очередной сессии Собрания депутатов
городского поселения "Локня" второго созыва
В соответствии с пп. 1 п. 10 ст. 35
Закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о публичных (общественных) слушаниях на территории муниципального образования "Локня", в целях приведения Устава
муниципального образования "Локня" в соответствие действующему законодательству Собрание депутатов городского поселения решило:
1. Внести в Устав
муниципального образования "Локня" следующие изменения и дополнения:
1.1. Подпункт 4 пункта 1 статьи 4
после слов "топливом" дополнить словосочетанием "в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;";
1.2. подпункт 5 пункта 1 статьи 4
Устава изложить в следующей редакции:
"5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
1.3. подпункт 6 пункта 1 статьи 4
Устава изложить в следующей редакции:
"6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;";
1.4. подпункт 15 пункта 1 статьи 4
Устава дополнить словами ", включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;";
1.5. подпункт 19 пункта 1 статьи 4
Устава изложить в следующей редакции:
"19) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения, включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;";
1.6. подпункт 20 пункта 1 статьи 4
Устава изложить в следующей редакции:
"20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом
Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения;";
1.7. подпункт 21 пункта 1 статьи 4
Устава изложить в следующей редакции:
"21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;";
1.8. подпункт 27 пункта 1 статьи 4
Устава дополнить словами ", а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;";
1.9. подпункт 31 пункта 1 статьи 4
Устава дополнить подпунктом 31.1 следующего содержания:
"31.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;";
1.10. подпункт 31 пункта 1 статьи 4
Устава дополнить подпунктом 31.2 следующего содержания:
"31.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;";
1.11. подпункт 33 пункта 1 статьи 4
Устава изложить в следующей редакции:
"33) осуществление муниципального лесного контроля;";
1.12. дополнить пункт 1 статьи 4
Устава подпунктом 35 следующего содержания:
"35) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;";
1.13. пункт 1 статьи 4
Устава дополнить подпунктом 36 следующего содержания:
"36) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;";
1.14. пункт 1 статьи 4
Устава дополнить подпунктом 37 следующего содержания:
"37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.";
1.15. пункт 1 статьи 4
Устава дополнить подпунктом 38 следующего содержания:
"38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.";
1.16. дополнить статью 4
пунктом 4 следующего содержания:
"4. Органы местного самоуправления поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет района.
Решение о заключении соглашения о передаче осуществления части полномочий поселения принимается Собранием депутатов поселения по предложению главы поселения.
Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.";
1.17. подпункт 3 пункта 3 статьи 10
изложить в новой редакции:
"3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;";
38) осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;
39) осуществляет муниципальный контроль на территории особой экономической зоны;
40) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
41) осуществляет меры по противодействию коррупции в границах поселения;
42) осуществляет иные полномочия, установленные действующим законодательством.
3. Порядок работы Администрации городского поселения устанавливается регламентом, утвержденным главой Администрации поселения.".
1.26. дополнить Устав
статьей 27.1 следующего содержания:
"Статья 27.1. Муниципальный контроль
1. Муниципальный контроль - деятельность органов местного самоуправления поселения, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом
от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" на организацию и проведение на территории поселения проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения.
2. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом
от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", является Администрация поселения.
3. Функции, порядок деятельности Администрации поселения в области муниципального контроля в пределах полномочий устанавливаются муниципальным правовым актом Администрации поселения.
4. К полномочиям Администрации поселения в области муниципального контроля относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на территории поселения;
1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;
2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Псковской области;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Псковской области полномочий.";
1.27. дополнить Устав
статьей 27.2 следующего содержания:
"Статья 27.2. Контрольно-счетный комитет
1. Контрольно-счетный комитет является органом местного самоуправления поселения, обладающим собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, а также иными полномочиями, отнесенными к компетенции указанного органа законодательством. Контрольно-счетный комитет является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-счетный комитет осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов поселения и главе поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Псковской области, Уставом и нормативными правовыми актами Собрания депутатов поселения.
3. Контрольно-счетный комитет осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципального образования, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета.
4. Контрольно-счетный комитет создается по решению Собрания депутатов поселения в соответствии с настоящим Уставом, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
5. Контрольно-счетным комитетом поселения на принципах единоначалия руководит председатель комитета, назначаемый на должность Собранием депутатов поселения по контракту, заключаемому главой поселения по результатам рассмотрения кандидатур, предложенных на указанную должность, сроком на 5 лет.
6. Контрольно-счетный комитет поселения наделяется правами юридического лица и осуществляет деятельность в соответствии с Положением, утверждаемым Собранием депутатов поселения.".
2. Главе городского поселения в соответствии с действующим законодательством направить изменения и дополнения в Устав
муниципального образования "Локня" для их государственной регистрации.
3. Решение вступает в силу после государственной регистрации вносимых изменений и дополнений в Устав
и обнародования.
4. Данное решение обнародовать в порядке, предусмотренном Уставом
муниципального образования "Локня".
5. Решение Собрания депутатов городского поселения от 02.03.2012 № 93 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Локня" считать утратившим силу.
Глава городского поселения
В.С.МИХАЙЛОВ