Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 апреля 2012 г. № 635

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 17.08.2011 № 1525 "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ПРИОРИТЕТНЫХ
СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

В целях организации предоставления муниципальных услуг в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия, в соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города, постановляю:
1. Внести в приложение № 1 "Положение о порядке предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства в приоритетных сферах деятельности" к постановлению Администрации города от 17.08.2011 № 1525 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства в приоритетных сферах деятельности" изменение - раздел 2 "Порядок проведения отбора субъектов малого предпринимательства на получение субсидий и принятия решения о предоставлении субсидий" изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Информационно-аналитическому отделу Администрации города (Борзенко Н.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Новочеркасск официальный" и разместить на официальном сайте Администрации города.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Логачева В.П.

ВрИО Мэра города
П.М.ОВЧАРОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 06.04.2012 № 635

2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ
И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ

2.1. Информация о сроке приема заявок публикуется отделом внешнеэкономических связей, инвестиционных проектов, развития предпринимательства и туризма Администрации города не позднее чем за 7 дней до даты начала приема заявок в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города.
2.2. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии необходим следующий пакет документов:
2.2.1. заявление о предоставлении субсидий субъектам малого предпринимательства в приоритетных сферах деятельности по форме согласно приложению 3;
2.2.2. копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенная руководителем СМП;
2.2.3. справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по состоянию не позднее 30 дней до момента подачи заявки;
2.2.4. расчет-обоснование для получения субсидии по форме согласно приложению 4;
2.2.5. справка с указанием среднего уровня заработной платы работников и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1 число месяца, в котором подана заявка на субсидирование, подписанная руководителем СМП;
2.2.6. обязательство СМП об обеспечении сохранения общего количества рабочих мест на период не менее 6 месяцев с даты заключения договора о предоставлении субсидии СМП в приоритетных сферах деятельности;
2.2.7. копии платежных поручений, заверенные банком, подтверждающих фактически произведенные расходы по приобретению основных средств и (или) программного обеспечения, его обновлению, договоров на закупку, а также товарных накладных и (или) счетов-фактур, подтверждающих фактическое получение основных средств и (или) программного обеспечения, его обновление, заверенные руководителем СМП;
2.2.8. копия лицензии на осуществление вида деятельности (в случае когда соответствующий вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации), заверенная руководителем СМП.
2.3. Помимо документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, СМП, осуществляющие инновационную деятельность, представляют:
2.3.1. справку с описанием основных направлений осуществления инновационной деятельности о доле инновационной продукции в общем объеме реализации (работ, услуг) за предшествующий год, о наличии патентов, о наличии сотрудников с учеными степенями, подписанную руководителем СМП;
2.3.2. копии патентов и документов, подтверждающих ученую степень работников, заверенные руководителем СМП, с одновременным предъявлением оригиналов.
2.4. Помимо документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, СМП, осуществляющие деятельность в сферах производства импортозамещающей и экспортной продукции, ремесленничества и народных художественных промыслов, представляют ответственному секретарю комиссии:
2.4.1. копию выписки из документов аналитического учета по счету 43 "Готовая продукция" в соответствии с перечнем номенклатуры продукции, заверенную руководителем СМП. Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения, - перечни производимой импортозамещающей и/или экспортной продукции, ремесленничества и/или народных художественных промыслов, заверенные руководителем СМП;
2.4.2. справку об объеме произведенной импортозамещающей и/или экспортной продукции, продукции народных художественных промыслов в соответствии с перечнем ее номенклатуры с указанием удельного веса в общем объеме продукции собственного производства за период с даты государственной регистрации СМП до даты подачи обращения, подписанную руководителем СМП (для СМП, осуществляющих деятельность в сфере производства импортозамещающей и экспортной продукции, в сфере народных художественных промыслов);
2.4.3. копии договора (договоров) на поставку продукции на экспорт (для СМП, осуществляющих деятельность в сфере производства экспортной продукции), заверенные руководителем СМП, с предъявлением оригиналов;
2.4.4. справку о видах и объемах производства продукции ремесленничества по форме согласно приложению 2 (для СМП, осуществляющих деятельность в сфере ремесленничества).
2.5. Помимо документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, СМП, осуществляющие деятельность в сфере общественного питания в учреждениях образования, представляют копию договора с образовательным учреждением об оказании услуг общественного питания и/или копию договора аренды помещения в образовательном учреждении для оказания услуг общественного питания, заверенную(ые) руководителем СМП, с предъявлением оригинала.
2.6. Помимо документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, СМП, осуществляющие деятельность в сфере въездного, внутреннего туризма и гостиничного комплекса, представляют справку об объеме оказанных услуг въездного, внутреннего туризма и гостиничного комплекса за предшествующий текущему и текущий год, подписанную руководителем СМП.
2.7. С 1 июля 2012 года документы, предусмотренные пунктами 2.2.2-2.2.3 настоящего Положения, представляются заявителем должностным лицам муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Новочеркасска" (далее - МАУ МФЦ) (ул. Дворцовая, 11), документы, предусмотренные пунктами 2.2.1, 2.2.4-2.6 настоящего Положения, запрашиваются МАУ МФЦ у уполномоченных органов (организаций) в порядке межведомственного взаимодействия, осуществляемого при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
2.8. Заявитель вправе по собственной инициативе в составе заявки представить документы, указанные в пунктах 2.2.2-2.2.3 настоящего Положения. В этом случае межведомственные запросы МАУ МФЦ не направляются.
2.9. При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
2.10. Заявки на субсидирование регистрируются ответственным секретарем комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства в приоритетных сферах деятельности на предоставление субсидии (далее - комиссия) по мере их передачи МАУ МФЦ с присвоением входящего номера и даты поступления в журнале регистрации заявок (далее - журнал), который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Администрации города.
2.11. Заявка на субсидирование считается принятой с даты представления всех документов, определенных настоящим Положением.
2.12. Ответственный секретарь комиссии после регистрации заявок на субсидирование в журнале осуществляет обработку представленных документов СМП и готовит заключение согласно критериям отбора получателей субсидии и выносит его вместе с заявками на субсидирование, поданными СМП, на очередное заседание комиссии, но не позднее 30 рабочих дней с даты окончания приема заявок на субсидирование.
2.13. Комиссия принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии СМП в соответствии с критериями отбора получателей субсидий.
2.14. Критериями отбора для предоставления субсидии СМП являются:
2.14.1. рост средней заработной платы работников по сравнению с годом, предшествующим получению субсидии;
2.14.2. объем налоговых поступлений и иных обязательных платежей в консолидированный бюджет Ростовской области за текущий год выше суммы субсидии.
2.15. В случае превышения заявленных к возмещению получателями субсидий сумм субсидий над суммами лимитов бюджетных ассигнований субсидия распределяется между победителями пропорционально расчетной сумме субсидии.
2.16. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует более половины ее состава.
В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим. Каждый член комиссии голосует один раз.
2.17. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии информация о получателе вносится в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей финансовой поддержки, который оформляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.18. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии и утверждается председателем комиссии. Член комиссии имеет право письменно изложить свое особое мнение, которое ответственный секретарь комиссии обязан приложить к протоколу, о чем делается соответствующая отметка в протоколе.
2.19. СМП, по которым принято решение о предоставлении субсидии из средств местного бюджета, информируются путем направления письменных уведомлений Администрацией города. Остальные СМП информируются об отказе в предоставлении субсидии посредством размещения итогов заседания комиссии на официальном сайте Администрации города. Информация о принятом решении размещается на официальном сайте Администрации города в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола.

Управляющий делами
Администрации города
А.Е.НЕУЙМИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru