Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САВОСТЬЯНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2012 г. № 19/02-04

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (ЕДИНОГО ЖИЛИЩНОГО
ДОКУМЕНТА, КОПИИ ФИНАНСОВО-ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, ВЫПИСКИ ИЗ
ДОМОВОЙ КНИГИ, КАРТОЧКИ УЧЕТА СОБСТВЕННИКА ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)"

В целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Савостьяновское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Савостьяновское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
Савостьяновского сельского поселения
В.И.ЕРШОВ





Приложение
к Постановлению
главы администрации
Савостьяновского сельского поселения
Касимовского муниципального района
Рязанской области
от 12 мая 2012 г. № 19/02-04

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
(ЕДИНОГО ЖИЛИЩНОГО ДОКУМЕНТА, КОПИИ ФИНАНСОВО-ЛИЦЕВОГО
СЧЕТА, ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ, КАРТОЧКИ УЧЕТА СОБСТВЕННИКА
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения справок и иных документов)" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества работы по выдаче справок, выписок и копий документов и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Выдача справок, выписок и копий документов подразумевает исполнение социально-правовых и тематических запросов в соответствии с законодательством, подтверждения права на недвижимость и землю и других прав.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, обращающиеся за получением муниципальной услуги.
1.4. Контроль предоставления муниципальной услуги осуществляет глава муниципального образования - Савостьяновское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области.
1.5. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципального образования - Савостьяновское сельское поселение.



             создавшей документ, количество экземпляров копий)
К заявлению прилагаю: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Дата                          Подпись

    Даю  письменное согласие на обработку и использование моих персональных
данных (за исключением экстренных случаев), а именно - совершение действий,
предусмотренных  п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ
"О  персональных  данных",  в  отношении моих персональных данных. Действие
согласия  распространяется  на  срок  предоставления муниципальной услуги и
может  быть  отозвано  заявителем  в  письменной  форме путем направления в
администрацию  Савостьяновского сельского поселения письменного сообщения в
произвольной форме об указанном отзыве.

Дата                           Подпись





Приложение 4
к Административному регламенту
"Выдача документов (единого
жилищного документа, копии
финансово-лицевого счета, выписки
из домовой книги, карточки учета
собственника жилого помещения
справок и иных документов)"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
ДОКУМЕНТОВ (ЕДИНОГО ЖИЛИЩНОГО ДОКУМЕНТА, КОПИИ
ФИНАНСОВО-ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ,
КАРТОЧКИ УЧЕТА СОБСТВЕННИКА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)"

1. Прием заявления.
2. Анализ представленных документов.
3. Принятие решения о регистрации (отказе в регистрации) заявления.
4. Подготовка справки, выписки, копии документов, информационного письма.
5. Направление заявления на исполнение в другие организации и уведомления заявителю о переадресации заявления.
6. Направление (выдача) справки, выписки, копии документов заявителю.
7. Подготовка уведомления об отказе в регистрации заявления.
8. Направление уведомления об отказе в регистрации заявления.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru