АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САВОСТЬЯНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2012 г. № 19/02-04
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (ЕДИНОГО ЖИЛИЩНОГО
ДОКУМЕНТА, КОПИИ ФИНАНСОВО-ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, ВЫПИСКИ ИЗ
ДОМОВОЙ КНИГИ, КАРТОЧКИ УЧЕТА СОБСТВЕННИКА ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)"
В целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Савостьяновское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Савостьяновское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Савостьяновского сельского поселения
В.И.ЕРШОВ
Приложение
к Постановлению
главы администрации
Савостьяновского сельского поселения
Касимовского муниципального района
Рязанской области
от 12 мая 2012 г. № 19/02-04
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
(ЕДИНОГО ЖИЛИЩНОГО ДОКУМЕНТА, КОПИИ ФИНАНСОВО-ЛИЦЕВОГО
СЧЕТА, ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ, КАРТОЧКИ УЧЕТА СОБСТВЕННИКА
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения справок и иных документов)" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества работы по выдаче справок, выписок и копий документов и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Выдача справок, выписок и копий документов подразумевает исполнение социально-правовых и тематических запросов в соответствии с законодательством, подтверждения права на недвижимость и землю и других прав.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, обращающиеся за получением муниципальной услуги.
1.4. Контроль предоставления муниципальной услуги осуществляет глава муниципального образования - Савостьяновское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области.
1.5. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципального образования - Савостьяновское сельское поселение.
создавшей документ, количество экземпляров копий)
К заявлению прилагаю: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата Подпись
Даю письменное согласие на обработку и использование моих персональных
данных (за исключением экстренных случаев), а именно - совершение действий,
предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3
Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ
"О персональных данных", в отношении моих персональных данных. Действие
согласия распространяется на срок предоставления муниципальной услуги и
может быть отозвано заявителем в письменной форме путем направления в
администрацию Савостьяновского сельского поселения письменного сообщения в
произвольной форме об указанном отзыве.
Дата Подпись
Приложение 4
к Административному регламенту
"Выдача документов (единого
жилищного документа, копии
финансово-лицевого счета, выписки
из домовой книги, карточки учета
собственника жилого помещения
справок и иных документов)"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
ДОКУМЕНТОВ (ЕДИНОГО ЖИЛИЩНОГО ДОКУМЕНТА, КОПИИ
ФИНАНСОВО-ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ,
КАРТОЧКИ УЧЕТА СОБСТВЕННИКА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)"
1. Прием заявления.
2. Анализ представленных документов.
3. Принятие решения о регистрации (отказе в регистрации) заявления.
4. Подготовка справки, выписки, копии документов, информационного письма.
5. Направление заявления на исполнение в другие организации и уведомления заявителю о переадресации заявления.
6. Направление (выдача) справки, выписки, копии документов заявителю.
7. Подготовка уведомления об отказе в регистрации заявления.
8. Направление уведомления об отказе в регистрации заявления.