СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 22 ноября 2012 г. № 73/10
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Руководствуясь статьями 34
, 38
Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральном законом
от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьей 264.4
Бюджетного кодекса РФ, ст. 57.1
Устава муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области, Совет депутатов муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области решил:
1. Утвердить Положение
о Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области согласно приложению.
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение в "Вестнике Милославского муниципального района".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Глава муниципального образования -
Милославский муниципальный район
Рязанской области,
председатель Совета депутатов
муниципального образования -
Милославский муниципальный район
В.С.ШКУРИН
Приложение
Утверждено
решением
Совета депутатов
муниципального образования -
Милославский муниципальный район
Рязанской области
от 22 ноября 2012 г. № 73/10
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ МИЛОСЛАВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом
от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом
Российской Федерации и Уставом
муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области (далее - Устав) с целью установления правового положения, общих принципов организации, деятельности, основных полномочий Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области, гарантий статуса ее должностных лиц.
Статья 1. Правовое регулирование деятельности Контрольно-счетной комиссии
1.1. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной комиссии основывается на Конституции
Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", настоящим Положением, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом
и другими муниципальными нормативными правовыми актами.
1.2. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется также законами Рязанской области.
Статья 2. Статус Контрольно-счетной комиссии Милославского муниципального района Рязанской области
14.5. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
14.6. Председатель и аудитор Контрольно-счетной комиссии вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом депутатов.
Статья 15. Представление информации Контрольно-счетной комиссии
15.1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, иные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в 14-дневный срок обязаны представлять в Контрольно-счетную комиссию по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
15.2. Запросы о предоставлении информации, документов и материалов могут быть направлены на бумажном носителе, по электронной почте, а также факсимильной связью.
15.3. Контрольно-счетная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
15.4. При осуществлении Контрольно-счетной комиссией контрольных и экспертно-аналитических мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной комиссии возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области, использованием собственности муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной комиссией ее полномочий.
15.5. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной комиссии по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверной информации, документов и материалов влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Рязанской области.
Статья 16. Представления и предписания Контрольно-счетной комиссии
16.1. Контрольно-счетная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию - Милославский муниципальный район Рязанской области или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
16.2. Представление Контрольно-счетной комиссии подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии либо лицом, его замещающим.
16.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
16.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной комиссии контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
16.5. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной комиссии подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии.
16.6. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
16.7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Рязанской области.
16.8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
17.1. Акты, составленные Контрольно-счетной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Рязанской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
17.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной комиссии в Совет депутатов.
Статья 18. Взаимодействие Контрольно-счетной комиссии с государственными и муниципальными органами
18.1. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать со Счетной палатой Рязанской области, Контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, территориальными отделениями Сбербанка России, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальных образований. Контрольно-счетная комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
18.2. Контрольно-счетная комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) Контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) Контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации.
18.3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная комиссия и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
18.4. Контрольно-счетная комиссия по письменному обращению Контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации и других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
Контрольно-счетная комиссия может направлять аналогичные письменные обращения к указанным Контрольно-счетным органам и проводить с ними совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия.
Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии
19.1. Контрольно-счетная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте и опубликовывает в своих официальных изданиях информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о вынесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
19.2. Контрольно-счетная комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет депутатов. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет после его рассмотрения Советом депутатов.
19.3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Рязанской области, решениями Совета депутатов и Регламентом Контрольно-счетной комиссии.
Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии
20.1 Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется за счет средств местного бюджета.
Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
20.2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии предусматриваются в бюджете муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
20.3. Контроль за использованием Контрольно-счетной комиссией бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета депутатов.