АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
НЕНАШКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 2012 г. № 26
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫЯВЛЕНИЕ БЕСХОЗЯЙНОГО ИМУЩЕСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - НЕНАШКИНСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И ОФОРМЛЕНИЕ ЕГО В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выявление бесхозяйного имущества на территории муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района и оформление его в муниципальную собственность".
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене нормативно-правовых актов муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
3. Административный регламент
вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
В.Т.РУДАКОВА
Приложение
к Постановлению
главы администрации
муниципального образования -
Ненашкинское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
от 11 мая 2012 г. № 26
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫЯВЛЕНИЕ БЕСХОЗЯЙНОГО
ИМУЩЕСТВА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
НЕНАШКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА И ОФОРМЛЕНИЕ ЕГО В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ"
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной функции "Выявление бесхозяйного имущества на территории муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района и оформление его в муниципальную собственность" (далее - муниципальная функция).
2. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
3. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района:
посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на информационных стендах в помещении Администрации по работе с обращениями граждан;
по номерам телефонов для справок;
в средствах массовой информации.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной услуги
53. Контроль за исполнением административных процедур при предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
54. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Исполнитель, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур Административного регламента, несет персональную ответственность за:
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журналы учета;
- соблюдение сроков и порядка оформления документов;
- правильность внесения сведений в базы данных.
55. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
56. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
57. Периодичность осуществления контроля устанавливается главой администрации муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
58. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
59. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
60. Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации муниципального
образования - Ненашкинское сельское поселение
Клепиковского муниципального района, а также
должностных лиц администрации муниципального
образования - Ненашкинское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
Заявители имеют право на письменное досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами администрации муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.
61. Заявитель вправе обратиться к главе администрации муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района лично или направить письменное обращение.
62. Личный прием заявителей проводится главой администрации муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района и должностными лицами.
63. Письменное обращение заявителя на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, действие (бездействие) и решение которого обжалуется, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает его суть, ставит личную подпись и дату.
64. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
65. Письменные обращения не рассматриваются по существу и заявителю направляется соответствующее уведомление в следующих случаях:
- в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
66. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных при личном приеме вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно обратиться в администрацию муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
67. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Рассмотрение обращения начинается после ее получения исполнителем и завершается датой письменного ответа заявителю.
68. В исключительных случаях глава администрации муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
69. Заявитель вправе получать информацию о ходе рассмотрения обращения.
70. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.
71. По результатам рассмотрения обращения на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, глава администрации муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района:
- признает правомерными действия (бездействие) и решения при предоставлении муниципальной услуги;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Результатом рассмотрения обращения может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
72. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги, в соответствующих судах общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом
Российской Федерации, и в арбитражных судах в порядке и сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом
Российской Федерации.