АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 ноября 2012 г. № 1459
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВЫСТАВОК И ЭКСКУРСИЙ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 № 831 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением
Администрации городского округа Самара от 24.04.2012 № 360 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом строительства и архитектуры городского округа Самара" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение выставок и экскурсий" согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Кудряшова В.В.
И.о. Главы
городского округа
В.В.КУДРЯШОВ
Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Самара
от 9 ноября 2012 г. № 1459
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВЫСТАВОК И ЭКСКУРСИЙ"
1. Общие положения
1.1. Общие сведения о муниципальной услуге.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение выставок и экскурсий" (далее - административный регламент) разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги, повышения качества ее предоставления, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при ее предоставлении (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.2.1. Информация
о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещениях Департамента по вопросам культуры, спорта, туризма и молодежной политики Администрации городского округа Самара (далее - Департамент), в помещениях учреждений культуры, предоставляющих муниципальную услугу (далее - учреждения) (в том числе посредством размещения на специальных информационных стендах в местах, предназначенных для приема документов), с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также посредством размещения на интернет-ресурсах учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Информация о местонахождении и графике работы Департамента и учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, справочных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта Администрации городского округа Самара, Департамента в сети Интернет представлена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
1.2.2. На информационных стендах, размещаемых в помещениях учреждений, содержится следующая информация:
адрес официального интернет-сайта Администрации городского округа Самара, Департамента;
местонахождение, график приема получателей муниципальной услуги, номера телефонов, адрес электронной почты Департамента;
информация об учреждениях, предоставляющих муниципальную услугу: адрес учреждения, телефон, адрес электронной почты учреждения, график приема получателей муниципальной услуги, регламент работы учреждения.
перечень получателей муниципальной услуги;
перечень документов и комплектность (достаточность) для предоставления муниципальной услуги;
порядок предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
сроки рассмотрения заявления и принятия решения;
Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Организация и проведение
выставок и экскурсий"
ОБРАЗЕЦ ЖАЛОБЫ
НА НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
УПОЛНОМОЧЕННЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
________________________________________
(уполномоченный орган)
________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица
уполномоченного органа)
от ____________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(Ф.И.О., адрес проживания)
Жалоба
"____" __________________ 201___ г.
Прошу принять жалобу на неправомерные действия при предоставлении
муниципальной услуги по организации и проведению выставок и экскурсий,
состоящие в следующем: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
указать причины жалобы, дату и т.д.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
______________ ______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Жалобу принял:
________________ ____________________________ _____________________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)