ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
РЕШЕНИЕ
от 9 ноября 2012 г. № 273
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
Рассмотрев вопрос о внесении изменений в отдельные правовые акты, Дума городского округа Самара решила:
1. Внести в Положение
"О Думе городского округа Самара", утвержденное решением Думы городского округа Самара от 26 октября 2006 года № 322 (в редакции Решений Думы городского округа Самара от 17 ноября 2006 года № 336
, от 14 декабря 2006 года № 367
, от 22 февраля 2007 года № 385
, от 31 мая 2007 года № 430
, от 12 февраля 2009 года № 688
, от 28 мая 2009 года № 759
, от 29 октября 2009 года № 813
, от 7 октября 2010 года № 980
, от 28 октября 2010 года № 21
, от 7 декабря 2010 года № 52
, от 19 июля 2011 года № 120
), (далее - Положение) следующие изменения:
1.1. В статье 1.5
Положения:
1.1.1. В Пункте 1.5.5
слово "администрацией" заменить словом "Администрацией";
1.1.2. В пункте 1.5.6
слова "публичных слушаниях, организуемых Думой" заменить словами "иных мероприятиях, организуемых и проводимых Думой".
1.2. В статье 1.6
Положения:
1.2.1. В пункте 1.6.2
слова "Губернской Думе Самарской области" заменить словами "Самарской Губернской Думе";
1.2.2. Пункт 1.6.3
изложить в следующей редакции:
"1.6.3. Нормативные правовые акты, утверждаемые Думой, служат правовой основой для исполнительно-распорядительной деятельности Администрации городского округа (включая администрации районов городского округа), функционирования муниципальных служб и учреждений, органов территориального общественного самоуправления городского округа.".
1.3. Абзац второй пункта 1.7.3
статьи 1.7 Положения изложить в следующей редакции:
"Дума осуществляет также контрольную функцию в сфере бюджетных отношений в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе городского округа Самара", утверждаемым решением Думы.".
1.4. В статье 1.9
Положения:
1.4.1. В абзаце втором пункта 1.9.2
слова "коррупционных факторов" заменить словами "коррупциогенных факторов";
1.4.2. Подпункт 6 пункта 1.9.3
изложить в следующей редакции:
"6) определение, порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;";
1.4.3. Подпункт 2 пункта 1.9.4
изложить в следующей редакции
"2) об утверждении Генерального плана городского округа, Правил землепользования и застройки городского округа;".
1.5. В пункте 4.4.4
статьи 4.4 Положения:
1.5.1. В абзаце первом
слово "состав" заменить словом "структуру";
1.5.2. Абзацы шестой
и седьмой
изложить в следующей редакции:
"- комитет по социальным вопросам;
- комитет по культуре, молодежной политике, туризму, физической культуре и спорту;".
1.6. В статье 4.6
Положения:
1.6.1. Пункт 4.6.3
изложить в следующей редакции:
"4.6.3. От имени комитета выступает председатель комитета либо по его письменному поручению другой депутат - член данного комитета.";
1.6.2. Абзац седьмой
пункта 4.6.4 исключить.
1.7. Абзацы пятый
и девятый пункта 4.9.1
статьи 4.9 Положения исключить.
1.8. Приложение № 1
к Положению изложить в новой редакции согласно приложению
к настоящему Решению.
Пункт 2 вступил в силу с 1 января 2013 года (пункт 3
данного документа).
2. В пункте 1
решения Думы городского округа Самара от 29 мая 2008 года № 612 "О компенсационных выплатах, связанных с депутатской деятельностью в Думе городского округа Самара" (в редакции решений Думы городского округа Самара от 7 октября 2010 года № 980
, от 22 декабря 2011 года № 178) слова "75 000 (семьдесят пять тысяч)" заменить словами "70 000 (семьдесят тысяч)".
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его принятия, за исключением пункта 2
настоящего Решения.
Пункт 2
настоящего Решения вступает в силу с 1 января 2013 года.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет по местному самоуправлению (Н.М. Михайлова).
Председатель Думы
А.Б.ФЕТИСОВ
населения и рациональному природопользованию
К основным направлениям деятельности комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения и рациональному природопользованию относятся:
вопросы участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;
вопросы обеспечения первичных мер пожарной безопасности;
вопросы организации мероприятий по охране окружающей среды;
вопросы регионального государственного экологического надзора в соответствии с законом субъекта Российской Федерации;
вопросы создания и функционирования муниципальной пожарной охраны;
вопросы участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;
вопросы создания, содержания и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;
вопросы осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
вопросы по разработке и утверждению схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа, предполагающей размещение нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
вопросы осуществления мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах городского округа при осуществлении дорожной деятельности;
вопросы осуществления муниципального лесного контроля.
Комитет по местному самоуправлению
К основным направлениям деятельности комитета по местному самоуправлению относятся:
вопросы организации местного самоуправления в городском округе;
вопросы, связанные с разграничением полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти Самарской области;
вопросы, связанные с наделением органов местного самоуправления городского округа отдельными государственными полномочиями;
вопросы разработки и принятия Устава городского округа и внесения в него изменений и дополнений;
вопросы установления официальных символов городского округа;
вопросы обеспечения подготовки и проведения муниципальных выборов и местного референдума;
вопросы статуса депутатов;
вопросы отзыва депутата и Главы городского округа;
вопросы изменения границ городского округа, преобразования городского округа;
вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы;
вопросы развития территориального общественного самоуправления и других форм прямой демократии;
вопросы создания благоприятных условий для деятельности общественных организаций;
вопросы оказания экономической поддержки общественным организациям;
вопросы создания нормативной правовой базы для развития благотворительной деятельности;
вопросы участия общественных организаций в местном самоуправлении городского округа и в выработке их решений;
вопросы создания условий для реализации общественными организациями права на защиту своих прав, законных интересов своих членов и участников, а также других граждан в органах местного самоуправления городского округа;
вопросы организации охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией.
Контрольный комитет
К основным направлениям деятельности контрольного комитета относятся:
вопросы осуществления контроля за исполнением решений Думы;
вопросы осуществления контроля за деятельностью Главы городского округа, городской и районных администраций, иных органов местного самоуправления и их должностных лиц;
вопросы соблюдения прав гражданина и человека;
вопросы осуществления контроля за исполнением бюджета городского округа;
вопросы владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;
вопросы деятельности муниципальных учреждений и муниципальных предприятий;
вопросы систематизации и анализа применения нормативных правовых актов Думы;
вопросы совершенствования нормотворческого процесса.