АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2009 г. № 370-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ГАЗИФИКАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2010 ГОДА
И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2020 ГОДА"
(в ред. Постановлений Правительства Сахалинской области
от 11.03.2010 № 88
, от 14.05.2010 № 232
,
от 16.06.2010 № 299
, от 18.08.2010 № 389
,
от 15.11.2010 № 549
, от 30.12.2010 № 641
,
от 03.03.2011 № 58
, от 26.05.2011 № 197
,
от 18.07.2011 № 289
, от 21.10.2011 № 430
,
от 17.02.2012 № 89
, от 29.05.2012 № 250
,
от 25.06.2012 № 312
, от 09.11.2012 № 538
,
от 14.02.2013 № 63
)
В соответствии со статьей 179
Бюджетного кодекса Российской Федерации и в рамках Концепции "Обеспечение устойчивой работы объектов топливно-энергетического комплекса и энергетической безопасности Сахалинской области", утвержденной распоряжением
администрации Сахалинской области от 26 ноября 2007 года № 692-ра, администрация Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить областную целевую программу
"Газификация Сахалинской области до 2010 года и на перспективу до 2020 года" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Сахалинской области С.Г.Шередекина.
Губернатор
Сахалинской области
А.В.Хорошавин
Утверждена
постановлением
администрации Сахалинской области
от 15.09.2009 № 370-па
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ГАЗИФИКАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2010 ГОДА
И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2020 ГОДА"
(в ред. Постановлений Правительства Сахалинской области
от 11.03.2010 № 88
, от 14.05.2010 № 232
,
от 16.06.2010 № 299
, от 18.08.2010 № 389
,
от 15.11.2010 № 549
, от 30.12.2010 № 641
,
от 03.03.2011 № 58
, от 26.05.2011 № 197
,
от 18.07.2011 № 289
, от 21.10.2011 № 430
,
├───────────────┼───────┼──────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Страховые │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│взносы │ │ 255,5│ │2,4 │ 4,5│ 8,4│11,4│14,8│17,8│ 17,8│ 17,8│ 17,8│ 17,8│ 17,8│ 17,8│ 17,8│ 17,8│ 17,8│ 17,8│ 17,8│
├───────────────┼───────┼──────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│- пенсионный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│фонд │ │ 186,1│ │1,7 │ 3,2│ 6,1│ 8,3│10,8│13,0│ 13,0│ 13,0│ 13,0│ 13,0│ 13,0│ 13,0│ 13,0│ 13,0│ 13,0│ 13,0│ 13,0│
├───────────────┼───────┼──────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│- фонды соц. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│страх. │ │ 26,2│ │0,2 │ 0,5│ 0,9│ 1,2│ 1,5│ 1,8│ 1,8│ 1,8│ 1,8│ 1,8│ 1,8│ 1,8│ 1,8│ 1,8│ 1,8│ 1,8│ 1,8│
├───────────────┼───────┼──────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│- федеральный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│фонд мед. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│страх. │ │ 43,1│ │0,4 │ 0,8│ 1,4│ 1,9│ 2,5│ 3,0│ 3,0│ 3,0│ 3,0│ 3,0│ 3,0│ 3,0│ 3,0│ 3,0│ 3,0│ 3,0│ 3,0│
└───────────────┴───────┴──────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘
Распределение НДФЛ между бюджетами принято в соответствии со ст. 61.2
Бюджетного кодекса РФ (20%) и Законом
Сахалинской области "Об установлении единого норматива отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц" от 22.12.2011 № 149-ЗО (10%), без учета дополнительных нормативов отчислений в бюджеты городских округов и муниципальных районов (устанавливаются ежегодно в соответствии с приложением № 1 к закону о бюджете Сахалинской области), т.к. данные нормативы разные для городских округов и муниципальных районов Сахалинской области.
В качестве исходных данных рассматривались показатели деятельности предприятий, эксплуатирующих автобусы, грузовой и специальный автотранспорт, выбывающий из эксплуатации, с последующей заменой его на идентичную автотехнику, серийно выпускаемую, но с двигателями, использующими газомоторное топливо. Перевод транспортной техники с жидкомоторного на газомоторное топливо посредством установки газобаллонного оборудования рассматривался только для легковых автомобилей.
Размещение пунктов заправки автотранспорта и сельскохозяйственной техники определялось из следующих условий:
1. наличие (планируемое строительство) газотранспортной или газораспределительной сети;
2. количество, состав (марка), вид выполняемой работы; годовой объем потребляемого топлива, вид потребляемого жидкомоторного топлива, предполагаемый срок списания транспортных средств на предприятиях с частной, федеральной, областной и муниципальной формами собственности;
3. наличие дорог с улучшенным покрытием;
4. значительная интенсивность движения;
5. расстояние между местами расположения АГНКС.
Расчет капитальных затрат на строительство АГНКС на территории Сахалинской области выполнен на основании:
1. Подбора АГНКС в зависимости от расчетного (с перспективой) объема потребления КПГ автотранспортом Сахалинской области и давления на входе;
2. Подбора ПАГЗ в зависимости от расчетного (с перспективой) объема потребления КПГ автотранспортом Сахалинской области;
3. Цены АГНКС <*>, млн. руб./ед.
- АГНКС 300 - 21,4;
- АГНКС 150 - 18,0;
4. Цены ПАГЗ <*> - 16,3 млн. руб./ед.;
--------------------------------
<*> - цены условно приняты для АГНКС - компании НПО "Ротор", для ПАГЗ - компании ОАО НГТ.
5. Расчета транспортных расходов (железной дорогой) по доставке АГНКС и ПАГЗ от места производства до места строительства - принят 6% от стоимости оборудования;
6. Расчета стоимости аренды участка земли - площадка принята 0,7 га для АГНКС и 120 кв. м для ПАГЗ;
7. Расчета стоимости строительно-монтажных работ (СМР) по укрупненным показателям стоимости строительства с приведением к текущему уровню цен и корректировкой с учетом значений районных коэффициентов. Для Сахалинской области этот коэффициент принят равным - 2,43 (базисный регион Московская область). Стоимость строительно-монтажных работ, включая НДС, принята 42,77 млн. руб./одна АГНКС (без НДС - 36,24 млн. руб./одна АГНКС);
8. Расчета стоимости строительства газопровода от газотранспортной (газораспределительной сети) до АГНКС;
9. Расчета стоимости проектно-изыскательских работ - принят 5% от стоимости затрат: стоимость оборудования, стоимость доставки, СМР и ПИР, затраты на строительство газопровода до АГНКС, аренды земельных участков в период строительства, затраты на отчуждение земельных участков;
10. Затраты и организацию пунктов сервисного обслуживания (ППТО и ППБ) автотранспорта, работающего на ГМТ на территории Сахалинской области, берет на себя ООО "РариТЭК-строй" г. Набережные Челны, Республика Татарстан и ООО "Италгаз Сервис", г. Долгопрудный Московской области.
11. При расчетах принята следующая цена единицы автотехники на ГМТ, млн. руб./ед. (по данным Российского предприятия ООО "РариТЭК-строй" г. Набережные Челны, Республика Татарстан):
- Автобус - 5,0;
- Специальная автотехника - 3,8;
- Грузовой автотранспорт - 2,7.
- Легкие коммерческие автомобили - 2,6;
- Легковой автотранспорт (переоборудование) - 0,08.
12. Проектная мощность АГНКС и ПАГЗ, млн. куб. нм/год - 49,8.
13. Максимальный объем реализации КПГ в 2021 году составит, млн. куб. нм/год - 34,62.