АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2012 г. № 911
О ПОВЫШЕНИИ С 1 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА ОПЛАТЫ ТРУДА
РАБОТНИКАМ КАЗЕННЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
В целях обеспечения повышения уровня реального содержания заработной платы, в соответствии со статьей 134
Трудового кодекса Российской Федерации, во исполнение постановления
Правительства Сахалинской области от 30.08.2012 № 434 "О повышении с 1 октября 2012 года оплаты труда работникам государственных учреждений Сахалинской области", руководствуясь ст. 58
Устава муниципального образования "Холмский городской округ", Администрация муниципального образования "Холмский городской округ" постановляет:
1. Повысить с 1 октября 2012 года размеры окладов (должностных окладов) работникам казенных и бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования "Холмский городской округ", в 1,06 раза, за исключением:
- органов местного самоуправления и должностей, не являющихся должностями муниципальной службы;
- МКУ "Централизованная бухгалтерия";
- МБУ "Хозяйственно-эксплуатационная служба" системы образования;
- МБУК "Служба материально-технического обеспечения";
- МБУ "Отдел капитального строительства" муниципального образования "Холмский городской округ".
2. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществлять в пределах средств, предусмотренных на эти цели в сметах расходов (планах финансово-хозяйственной деятельности) работникам казенных и бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования "Холмский городской округ", на текущий год.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Холмская панорама".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (Кобзареву Н.В.).
Глава администрации
муниципального образования
"Холмский городской округ"
О.П.Назаренко