Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

РЕШЕНИЕ
от 27 октября 2011 г. № 41/10

О ПОЛОЖЕНИИ О СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

(в ред. Решений Думы городского округа Верхняя Пышма
от 26.07.2012 № 52/11, от 31.01.2013 № 58/5)

Рассмотрев представленный счетной палатой городского округа Верхняя Пышма проект Решения Думы городского округа Верхняя Пышма "О Положении о счетной палате городского округа Верхняя Пышма", в целях приведения Положения о счетной палате (контрольном органе) городского округа Верхняя Пышма, утвержденного Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 16 марта 2006 года № 23/1 (в редакции от 29 октября 2009 года), в соответствие с требованиями Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Закона Свердловской области от 12 июля 2011 года № 62-ОЗ "О счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области", руководствуясь статьями 19 и 29 Устава городского округа Верхняя Пышма, Дума городского округа Верхняя Пышма решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Счетной палате городского округа Верхняя Пышма.
2. Установить штатную численность Счетной палаты городского округа Верхняя Пышма не более трех человек.
3. Предложить постоянной комиссии Думы городского округа Верхняя Пышма по местному самоуправлению совместно со Счетной палатой городского округа Верхняя Пышма в срок до 5 декабря 2011 года разработать и представить на утверждение в Думу городского округа Верхняя Пышма порядок назначения на должность председателя Счетной палаты городского округа Верхняя Пышма.
4. Признать утратившими силу:
- пункт 2 Решения Думы городского округа Верхняя Пышма от 16 марта 2006 года № 23/1 "О Счетной палате (контрольном органе) городского округа Верхняя Пышма и новой редакции Положения о Счетной палате (контрольном органе) городского округа Верхняя Пышма";
- пункт 2 Решения Думы городского округа Верхняя Пышма от 14 октября 2009 года № 11/2 "О внесении изменений в Положение о Счетной палате (контрольном органе) городского округа Верхняя Пышма";
- Решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 29 октября 2009 года № 12/3 "О внесении изменений в Положение о Счетной палате (контрольном органе) городского округа Верхняя Пышма".
5. Опубликовать настоящее Решение в газете "Красное знамя".
6. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Думы по местному самоуправлению (председатель А.И. Романов).

Глава
городского округа Верхняя Пышма
Н.В.МАМАЕВА





Приложение
к Решению Думы
городского округа Верхняя Пышма
от 27 октября 2011 г. № 41/10

ПОЛОЖЕНИЕ
О СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

(в ред. Решений Думы городского округа Верхняя Пышма
от 26.07.2012 № 52/11, от 31.01.2013 № 58/5)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Счетная палата городского округа Верхняя Пышма (далее - Счетная палата) является органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль, образуется Думой городского округа Верхняя Пышма (далее - Дума) и ей подотчетна.
1.2. Счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и изображением герба городского округа Верхняя Пышма (далее - городской округ).
1.3. Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.4. Деятельность Счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы.
1.5. Счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области, Устава городского округа, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.
1.6. Деятельность Счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
1.7. Полное наименование контрольно-счетного органа городского округа - счетная палата городского округа Верхняя Пышма.



8.9. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

9. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ЗАПРОСАМ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

9.1. Органы и организации, в отношении которых Счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять в Счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий не позднее чем через пять рабочих дней со дня получения таких запросов.
9.2. При проведении Счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации обязаны обеспечить должностным лицам Счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета городского округа, использованием собственности городского округа, информационными системами, используемыми проверяемыми органами и организациями, технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Счетной палатой ее полномочий.
9.3. Непредставление или несвоевременное представление Счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области.

10. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДПИСАНИЯ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

10.1. Счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому округу или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
10.2. Представление Счетной палаты подписывается председателем Счетной палаты.
10.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
10.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Счетной палаты контрольных мероприятий, Счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
10.5. Предписание Счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
10.6. Предписание Счетной палаты подписывается председателем Счетной палаты.
10.7. Предписание Счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
10.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
10.9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета городского округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

11. ГАРАНТИИ ПРАВ ПРОВЕРЯЕМЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ

11.1. Акты, составленные Счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей этих органов и организаций, представленные в течение пяти рабочих дней со дня получения таких актов, прилагаются к ним и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
11.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действие (бездействие) Счетной палаты в Думу.

12. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ОРГАНАМИ И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

12.1. Счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с органами местного самоуправления городского округа, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации и Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
12.2. Счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов.
12.3. В целях координации своей деятельности Счетная палата и другие органы местного самоуправления городского округа могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные рабочие органы.
12.4. Счетная палата вправе обращаться в Счетную палату Свердловской области по вопросам осуществления Счетной палатой Свердловской области анализа деятельности Счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности своей работы.
12.5. Счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
12.6. Счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации и отдельных специалистов.

13. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

13.1. Счетная палата ежегодно, в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным, представляет отчет о своей деятельности Думе.
Решение Думы о рассмотрении отчета о деятельности Счетной палаты подлежит официальному опубликованию.
13.2. Отчет Счетной палаты должен содержать информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

14. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

14.1. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
14.2. Расходы на обеспечение деятельности Счетной палаты предусматриваются в бюджете городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
14.3. Контроль за использованием Счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Думы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru