Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 25 декабря 2012 г. № 1102

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 22 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА № 645
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ
АППАРАТУ БИБЛИОТЕК, ИХ БАЗАМ ДАННЫХ"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства Ставропольского края от 25.07.2011 № 295-п имеет название "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций".

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. № 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг", экспертными заключениями Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю по результатам правовой экспертизы от 06.12.2012 № 1159 и результатам проведения антикоррупционной экспертизы от 06.12.2012 приказываю:

1. Внести следующие изменения в приказ министерства культуры Ставропольского края от 22 октября 2010 года № 645 "Об утверждении административного регламента предоставления государственными учреждениями, подведомственными министерству культуры Ставропольского края, государственной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, их базам данных" (далее - приказ):
1.1. Название приказа изложить в следующей редакции: "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату государственных библиотек Ставропольского края, их базам данных".
1.2. Пункт 1 приказа изложить в следующей редакции: "Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату государственных библиотек Ставропольского края, их базам данных".
2. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату государственных библиотек Ставропольского края, их базам данных изложить в новой редакции согласно приложению.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра культуры Ставропольского края Г.И. Шиняк.

Министр
В.П.СОЛОНИНА





Утвержден
приказом
министерства культуры
Ставропольского края
от 25.12.2012 № 1102

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
БИБЛИОТЕК СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ИХ БАЗАМ ДАННЫХ

I. Общие положения

Предметом регулирования административного регламента является государственная услуга по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату государственных библиотек Ставропольского края, их базам данных (далее - Административный регламент). Административный регламент определяет сроки и последовательность осуществления административных процедур предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату государственных библиотек Ставропольского края, их базам данных.
Используемые в настоящем Административном регламенте термины подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным законодательством Российской Федерации.
2. Круг заявителей: государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - заявители).
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.




33. Прием жалоб в письменной форме осуществляется краевой государственной библиотекой в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
34. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта краевой государственной библиотеки или портала.
35. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пунктах 31, 32 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Рассмотрение жалобы приостанавливается на основании заявления лица, подавшего такую жалобу.
36. В случае если принятие решения по жалобе, поданной заявителем в краевую государственную библиотеку, не входит в ее компетенцию, краевая государственная библиотека в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее регистрации в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.
37. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края.
38. Должностные лица краевой государственной библиотеки, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требования ми настоящего Административного регламента;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 36 настоящего Административного регламента.
39. Краевые государственные библиотеки обеспечивают: оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий краевых государственных библиотек, их должностных лиц либо сотрудников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальных сайтах, на портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) краевых государственных библиотек, их должностных лиц либо сотрудников, в том числе по телефону, электронной почте, приличном приеме;
формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
40. Жалоба, поступившая в соответствующую краевую государственную библиотеку, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены краевой государственной библиотекой.
В случае обжалования отказа краевой государственной библиотеки, ее должностного лица в приеме документов у заявителя жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
41. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо краевой государственной библиотеки, уполномоченное на рассмотрение жалоб, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта краевой государственной библиотеки.
При удовлетворении жалобы краевая государственная библиотека принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Жалоба удовлетворяется в случае выявления в решениях, действиях (бездействии) краевой государственной библиотеки, должностных лиц краевой государственной библиотеки либо сотрудников нарушений порядка предоставления государственной услуги.
Жалоба не удовлетворяется в случае признания решений, действий (бездействия) краевой государственной библиотеки, должностных лиц краевой государственной библиотеки либо сотрудников соответствующими установленному порядку предоставления государственной услуги.
Если в результате рассмотрения жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу краевой государственной библиотеки либо сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу. В случае установления входе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
42. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица краевой государственной библиотеки либо сотрудника, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице либо сотруднике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом краевой государственной библиотеки.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица либо сотрудника, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
43. Краевые государственные библиотеки отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
44. Краевые государственные библиотеки вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо государственного служащего, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
45. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц, сотрудников, принимаемыми (осуществляемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование в судебном порядке производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru