Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ТРУНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2011 г. № 429-п

О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ И ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРТИЗЫ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. постановления администрации Труновского
муниципального района Ставропольского края
от 19.11.2012 № 718-п)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", администрация Труновского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок).
1.2. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
2. Руководителям структурных подразделений администрации Труновского муниципального района, муниципальных учреждений Труновского муниципального района, предоставляющих муниципальные услуги, привести административные регламенты в соответствие с Порядком.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Труновского муниципального района Ставропольского края Сафатова А.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в муниципальной газете "Труновский вестник".

Глава администрации
Труновского муниципального района
Ставропольского края
Н.Т.ВЕЛИКДАНЬ





Утвержден
постановлением
администрации Труновского муниципального
района Ставропольского края
от 01 августа 2011 г. № 429-п

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. постановления администрации Труновского
муниципального района Ставропольского края
от 19.11.2012 № 718-п)

I. Общие положения

1. Порядок разработки и утверждения отраслевыми органами администрации Труновского муниципального района Ставропольского края административных регламентов предоставления муниципальных услуг устанавливает требования к разработке и утверждению отраслевыми органами администрации Труновского муниципального района Ставропольского края административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее соответственно - отраслевые органы администрации, административные регламенты).



1) информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
3) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается (далее - жалоба (претензия);
4) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
5) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
6) органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
7) сроки рассмотрения жалобы (претензии);
8) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
19. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.

III. Организация независимой экспертизы проектов
административных регламентов

20. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
21. Предметом независимой экспертизы проектов административных регламентов (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проектов административных регламентов для граждан и организаций.
22. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении отраслевых органов администрации, являющиеся разработчиками административных регламентов.
23. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, должен указываться при размещении проектов административных регламентов на официальных сайтах отраслевых органов администрации, являющиеся разработчиками проектов административных регламентов, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проектов административных регламентов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
24. По результатам независимой экспертизы составляются заключения, которые направляются в отраслевые органы администрации, являющихся разработчиками административных регламентов. Отраслевые органы администрации, являющиеся разработчиками административных регламентов, должны рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
25. Непоступление заключений независимой экспертизы в отраслевые органы администрации, являющиеся разработчиками административных регламентов, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения отделом экономического развития администрации экспертизы, указанной в пункте 8 настоящего Порядка.





Утвержден
постановлением
администрации Труновского муниципального
района Ставропольского края
от 01 августа 2011 г. № 429-п

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Настоящий Порядок определяет правила проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - проект регламента), разработанных отраслевыми органами администрации Труновского муниципального района Ставропольского края (далее - экспертиза).
2. Экспертиза проводится отделом экономического развития администрации Труновского муниципального района Ставропольского края (далее - отдел экономического развития администрации).
3. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента, в том числе:
а) соответствие структуры и содержания проекта регламента, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
б) полнота описания в проекте регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;
в) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
4. К проекту регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются проект постановления администрации Труновского муниципального района Ставропольского края об утверждении регламента, блок-схема предоставления муниципальной услуги и пояснительная записка.
5. Заключение на проект регламента представляется отделом экономического развития администрации в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.
6. Отраслевой орган администрации, ответственный за разработку регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении отдела экономического развития администрации. Повторного направления доработанного проекта регламента в указанный отдел на заключение не требуется.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru