Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 сентября 2011 г. № 59

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛЖНОСТНОГО РЕГЛАМЕНТА НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ
ПО ВОПРОСАМ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВОПОРЯДКА АДМИНИСТРАЦИИ
ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 47 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Постановлением администрации области от 01.02.2006 № 65 "Об утверждении примерного должностного регламента государственного гражданского служащего Тамбовской области" (в редакции от 25.01.2010):
1. Утвердить должностной регламент начальника управления по вопросам безопасности и правопорядка администрации области согласно приложению.
2. Начальнику управления государственной службы и организационной работы администрации области Б.Н.Эсаулову ознакомить начальника управления по вопросам безопасности и правопорядка администрации области с утвержденным должностным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации области А.А.Сазонова.

Глава администрации области
О.И.Бетин





Утвержден
Распоряжением
главы администрации Тамбовской области
от 07.09.2011 № 59

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ БЕЗОПАСНОСТИ И
ПРАВОПОРЯДКА АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

1. Гражданский служащий области - начальник управления по вопросам безопасности и правопорядка администрации области (далее - начальник Управления) - осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом.
В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Тамбовской области должность начальника Управления относится к высшей группе должностей государственной гражданской службы Тамбовской области категории "руководители".
Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности гражданской службы области главой администрации области.
Начальник Управления непосредственно подчиняется главе администрации области.
Порядок замещения:
во время отсутствия начальника Управления замещает первый заместитель начальника управления по вопросам безопасности и правопорядка администрации области (далее - Управление);
в случае отсутствия начальника Управления и первого заместителя начальника Управления начальника Управления замещает заместитель начальника Управления в соответствии с постановлением администрации области.
2. Квалификационные требования, предъявляемые к начальнику Управления:
2.1. к уровню и профилю профессионального образования: высшее профессиональное образование по одному из направлений подготовки (специальности): "Государственное и муниципальное управление", "Управление персоналом", "Юриспруденция" или по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности Управления;
2.2. к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: не менее шести лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности;
2.3. к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
должен знать: Конституцию Российской Федерации, Устав (Основной закон) Тамбовской области; федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты области применительно к исполнению должностных обязанностей;
основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации и области;
основные принципы построения и функционирования системы государственной службы;
принципы гражданской службы, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего;
основные права и обязанности государственного гражданского служащего, а также ограничения и запреты, связанные с гражданской службой;
основы государственного и муниципального управления;
нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность;
должен иметь навыки:



утверждения положений о структурных подразделениях Управления;
обеспечения проведения эффективной государственной политики в сфере деятельности Управления;
анализа вариантов решений в сфере деятельности Управления;
анализа состояния и тенденций развития государственной политики на территории области по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
участия в организации проведения научных исследований, необходимых для проведения эффективной государственной политики в сфере деятельности Управления;
организации и контроля исполнения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и области, распоряжений, указаний и поручений вышестоящих в порядке подчиненности органов государственной власти в пределах своей компетенции;
организации подготовки, проведения и непосредственного участия в работе совещаний, заседаний, семинаров и иных мероприятий, проводимых Управлением, администрацией области, по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
информирования главы администрации области, курирующего заместителя главы администрации области по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в том числе о возможных социальных последствиях реализации принимаемых государственных решений;
представления главе администрации области, курирующему первому заместителю главы администрации области оперативной информации, необходимой для обеспечения надлежащего исполнения их полномочий;
подготовки аналитической и иной информации, документов и материалов, относящихся к компетенции Управления, во исполнение федерального и областного законодательства, поручений главы администрации области, курирующего первого заместителя главы администрации области;
организации контроля и регулирования прохождения, исполнения документов, ведения делопроизводства в Управлении;
организации и контроля качества и своевременности рассмотрения входящих документов, подготовки проектов ответов, заключений и предложений, иных исходящих документов Управления;
утверждения планов работы Управления, его структурных подразделений;
утверждения отчетов о проделанной работе Управления, его структурных подразделений;
организации деятельности государственных гражданских служащих Управления, в том числе распределения работы с документами и материалами между ними;
осуществления контроля за состоянием служебной дисциплины в Управлении, в том числе за исполнением государственными гражданскими служащими Управления их служебных обязанностей (исполнением документов по качеству и срокам);
анализа деятельности Управления с целью последующего устранения выявленных недостатков и закрепления положительных тенденций;
согласования или отклонения представленных на рассмотрение проектов документов;
организации направления документов по принадлежности для последующего исполнения;
информирования о прохождении документов, поступивших в Управление;
подписания (визирования) проектов документов (заключений, писем, планов, отчетов и др.) в случае согласия с их содержанием;
реализации полномочий в случае назначения членом комиссии или иного коллегиального органа;
приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, организации и контроля в пределах своей компетенции исполнения решений, принятых в результате данного приема.
7. Начальник Управления:
вправе по своей инициативе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов области и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления (организует и руководит подготовкой законопроектов, проектов распоряжений, постановлений администрации области, иных документов);
обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов области и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления, по поручению главы администрации области, курирующего первого заместителя главы администрации области, а также во исполнение норм федерального и областного законодательства.
8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений начальником Управления:
подготовка проектов документов осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации области, Регламентом администрации области и действующим федеральным и областным законодательством, в том числе о порядке рассмотрения обращений граждан. Начальник Управления согласовывает свои действия с курирующим первым заместителем главы администрации области.
9. Порядок служебного взаимодействия начальника Управления в связи с исполнением им должностных обязанностей с государственными гражданскими служащими администрации области, государственными гражданскими служащими иных государственных органов, гражданами, а также с организациями:
в соответствии с Положением об Управлении и настоящим должностным регламентом:
руководит деятельностью Управления;
координирует работу государственных гражданских служащих Управления;
взаимодействует в пределах собственной компетенции:
с государственными гражданскими служащими:
структурных подразделений администрации области;
исполнительных органов государственной власти области;
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;
аппарата областной Думы;
с муниципальными служащими органов местного самоуправления;
с работниками средств массовой информации;
с гражданами, с работниками предприятий, учреждений и организаций.
10. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям:
организует прием граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;
участвует в обеспечении населения области информацией по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

С должностным регламентом ознакомлен: _________________
                                          (подпись)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru