ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 сентября 2011 г. № 59
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛЖНОСТНОГО РЕГЛАМЕНТА НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ
ПО ВОПРОСАМ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВОПОРЯДКА АДМИНИСТРАЦИИ
ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 47
Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Постановлением
администрации области от 01.02.2006 № 65 "Об утверждении примерного должностного регламента государственного гражданского служащего Тамбовской области" (в редакции от 25.01.2010):
1. Утвердить должностной регламент
начальника управления по вопросам безопасности и правопорядка администрации области согласно приложению.
2. Начальнику управления государственной службы и организационной работы администрации области Б.Н.Эсаулову ознакомить начальника управления по вопросам безопасности и правопорядка администрации области с утвержденным должностным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации области А.А.Сазонова.
Глава администрации области
О.И.Бетин
Утвержден
Распоряжением
главы администрации Тамбовской области
от 07.09.2011 № 59
ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ БЕЗОПАСНОСТИ И
ПРАВОПОРЯДКА АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
1. Гражданский служащий области - начальник управления по вопросам безопасности и правопорядка администрации области (далее - начальник Управления) - осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом.
В соответствии с Реестром
должностей государственной гражданской службы Тамбовской области должность начальника Управления относится к высшей группе должностей государственной гражданской службы Тамбовской области категории "руководители".
Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности гражданской службы области главой администрации области.
Начальник Управления непосредственно подчиняется главе администрации области.
Порядок замещения:
во время отсутствия начальника Управления замещает первый заместитель начальника управления по вопросам безопасности и правопорядка администрации области (далее - Управление);
в случае отсутствия начальника Управления и первого заместителя начальника Управления начальника Управления замещает заместитель начальника Управления в соответствии с постановлением администрации области.
2. Квалификационные требования, предъявляемые к начальнику Управления:
2.1. к уровню и профилю профессионального образования: высшее профессиональное образование по одному из направлений подготовки (специальности): "Государственное и муниципальное управление", "Управление персоналом", "Юриспруденция" или по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности Управления;
2.2. к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: не менее шести лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности;
2.3. к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
должен знать: Конституцию
Российской Федерации, Устав
(Основной закон) Тамбовской области; федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты области применительно к исполнению должностных обязанностей;
основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации и области;
основные принципы построения и функционирования системы государственной службы;
принципы гражданской службы, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего;
основные права и обязанности государственного гражданского служащего, а также ограничения и запреты, связанные с гражданской службой;
основы государственного и муниципального управления;
нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность;
должен иметь навыки:
утверждения положений о структурных подразделениях Управления;
обеспечения проведения эффективной государственной политики в сфере деятельности Управления;
анализа вариантов решений в сфере деятельности Управления;
анализа состояния и тенденций развития государственной политики на территории области по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
участия в организации проведения научных исследований, необходимых для проведения эффективной государственной политики в сфере деятельности Управления;
организации и контроля исполнения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и области, распоряжений, указаний и поручений вышестоящих в порядке подчиненности органов государственной власти в пределах своей компетенции;
организации подготовки, проведения и непосредственного участия в работе совещаний, заседаний, семинаров и иных мероприятий, проводимых Управлением, администрацией области, по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
информирования главы администрации области, курирующего заместителя главы администрации области по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в том числе о возможных социальных последствиях реализации принимаемых государственных решений;
представления главе администрации области, курирующему первому заместителю главы администрации области оперативной информации, необходимой для обеспечения надлежащего исполнения их полномочий;
подготовки аналитической и иной информации, документов и материалов, относящихся к компетенции Управления, во исполнение федерального и областного законодательства, поручений главы администрации области, курирующего первого заместителя главы администрации области;
организации контроля и регулирования прохождения, исполнения документов, ведения делопроизводства в Управлении;
организации и контроля качества и своевременности рассмотрения входящих документов, подготовки проектов ответов, заключений и предложений, иных исходящих документов Управления;
утверждения планов работы Управления, его структурных подразделений;
утверждения отчетов о проделанной работе Управления, его структурных подразделений;
организации деятельности государственных гражданских служащих Управления, в том числе распределения работы с документами и материалами между ними;
осуществления контроля за состоянием служебной дисциплины в Управлении, в том числе за исполнением государственными гражданскими служащими Управления их служебных обязанностей (исполнением документов по качеству и срокам);
анализа деятельности Управления с целью последующего устранения выявленных недостатков и закрепления положительных тенденций;
согласования или отклонения представленных на рассмотрение проектов документов;
организации направления документов по принадлежности для последующего исполнения;
информирования о прохождении документов, поступивших в Управление;
подписания (визирования) проектов документов (заключений, писем, планов, отчетов и др.) в случае согласия с их содержанием;
реализации полномочий в случае назначения членом комиссии или иного коллегиального органа;
приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, организации и контроля в пределах своей компетенции исполнения решений, принятых в результате данного приема.
7. Начальник Управления:
вправе по своей инициативе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов области и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления (организует и руководит подготовкой законопроектов, проектов распоряжений, постановлений администрации области, иных документов);
обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов области и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления, по поручению главы администрации области, курирующего первого заместителя главы администрации области, а также во исполнение норм федерального и областного законодательства.
8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений начальником Управления:
подготовка проектов документов осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции
по делопроизводству в администрации области, Регламентом администрации области и действующим федеральным и областным законодательством, в том числе о порядке рассмотрения обращений граждан. Начальник Управления согласовывает свои действия с курирующим первым заместителем главы администрации области.
9. Порядок служебного взаимодействия начальника Управления в связи с исполнением им должностных обязанностей с государственными гражданскими служащими администрации области, государственными гражданскими служащими иных государственных органов, гражданами, а также с организациями:
в соответствии с Положением
об Управлении и настоящим должностным регламентом:
руководит деятельностью Управления;
координирует работу государственных гражданских служащих Управления;
взаимодействует в пределах собственной компетенции:
с государственными гражданскими служащими:
структурных подразделений администрации области;
исполнительных органов государственной власти области;
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;
аппарата областной Думы;
с муниципальными служащими органов местного самоуправления;
с работниками средств массовой информации;
с гражданами, с работниками предприятий, учреждений и организаций.
10. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям:
организует прием граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;
участвует в обеспечении населения области информацией по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
С должностным регламентом ознакомлен: _________________
(подпись)