Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


СОВЕТ МЕНЗЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2006 г. № 15

О РЕГЛАМЕНТЕ ТЕКУЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ,
МОСТОВ, МЕСТНЫХ ПРОЕЗДОВ, ВНУТРИКВАРТАЛЬНЫХ
И ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МЕНЗЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях улучшения качества текущего содержания улично-дорожной сети, мостов и путепроводов, местных проездов, внутриквартальных и дворовых территорий Мензелинского муниципального района Совет Мензелинского муниципального района РЕШИЛ:

1. Утвердить Регламент текущего содержания улично-дорожной сети, мостов и путепроводов, местных проездов, внутриквартальных и дворовых территорий (приложение).
2 Постоянной Комиссии Совета Мензелинского муниципального района РТ по строительству, газификации, транспорту, дорогам и связи, задействованным на текущем содержании территории Мензелинского района, принять утвержденный Регламент текущего содержания территории Мензелинского района к руководству и исполнению.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Председателя постоянной комиссии Совета Мензелинского муниципального района РТ по строительству, газификации, транспорту, дорогам и связи Мензелинского муниципального района - Тимерова Н.С.

Глава Мензелинского
муниципального района
Республики Татарстан
Г.Ф.КУПРИЯНОВ





Приложение № 1
к решению
Совета Мензелинского
муниципального района
от 22 декабря 2006 г. № 15

Утверждаю
Глава Мензелинского
муниципального района
Г.Ф.КУПРИЯНОВ

РЕГЛАМЕНТ
ТЕКУЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ, МОСТОВ,
МЕСТНЫХ ПРОЕЗДОВ, ВНУТРИКВАРТАЛЬНЫХ И ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ
МЕНЗЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОНЯТИЯ

В настоящем Регламенте используются следующие понятия и определения:
"Подрядчик" - лицо, обязующееся выполнить работы в соответствии с принятыми на себя по договору обязательствами и несущее ответственность за своевременное, качественное выполнение указанных работ согласно требованиям нормативов;
"Работы по текущему содержанию дорог, тротуаров, мостов и путепроводов, подземных и надземных переходов, местных проездов, внутриквартальных и дворовых территорий" - работы, выполняемые в течение всего года (с учетом сезона) в комплексе работ по уходу за покрытием дорог и тротуаров, дорожными сооружениями и полосой отвода, по профилактике и устранению мелких повреждений, по обеспечению безопасности движения, нормативных условий эксплуатации, поддерживанию их в надлежащем состоянии;
"Работы по текущему ремонту дороги" - комплекс работ по воспроизводству ее первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик, включающих возмещение износа покрытия, восстановление и улучшение его ровности и сцепных качеств, устранение всех деформаций и повреждений дорожного покрытия, земляного полотна, дорожных сооружений, элементов обстановки и обустройства дороги и обеспечение безопасности движения, работы по предупреждению разрушения объектов внешнего благоустройства и исправлению мелких повреждений;
"Исполнительная документация" - полный комплект документации, подтверждающий выполнение работ в соответствии с утвержденной рабочей документацией и соответствие выполненных работ действующим нормативам и стандартам;
"Эксплуатационная документация" - часть исполнительной документации, позволяющей осуществлять нормальную эксплуатацию инженерных систем и технологического оборудования;



│            3-й            │               2 раза в сутки                │
└───────────────────────────┴─────────────────────────────────────────────┘

При подметании тротуаров необходимо обеспечить полную безопасность пешеходов.
С учетом повышенных технологических требований к качеству уборки тротуаров перед работой необходимо тщательно отрегулировать положение щеток и систему увлажнения подметально-уборочных машин.
Места, не доступные для уборки поливомоечными или подметально-уборочными машинами, должны убираться вручную до начала работы этих машин. Смет с указанных территорий должен быть перемещен на полосу, обрабатываемую машинами.

VII. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО УБОРКЕ
ЗАМОЩЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ

В течение месяца, когда происходит дополнительная осадка камней, необходимо ограничить возможность движения по покрытию подвижной нагрузки. а также исключить стационарные динамические нагрузки.
Постоянной Комиссии Совета Мензелинского муниципального района РТ по строительству, газификации, транспорту, дорогам и связи и Отделу Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Татарстан (по согласованию) следует запретить и постоянно контролировать въезд на тротуар (или пешеходную зону) грузового и легкового автомобильного транспорта, обслуживающего предприятия и организации, находящиеся в непосредственной близости от замощенных территорий, а также уборочной техники, имеющей давление колес на покрытие территорий более 0,2 МПа (2 кгс/кв. м).


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Мероприятия по ручной и механической уборке
в зимний период

2.1. При отсутствии снегопада ручную и механизированную очистку покрытий от снега наносного происхождения производить в ранние часы (до 08.00 часов).
Допускается сгребание снега в валы на середину замощенной территории для последующего удаления.
2.2. Во время снегопада при ручной и механизированной уборке следует:
2.2.1. производить интенсивную патрульную снегоочистку;
2.2.2. укладку снега в валы и кучи заканчивать не позднее 6 часов с момента прекращения снегопада;
2.2.3. ликвидацию скользкости осуществлять при помощи посыпки поверхностей гравийной крошкой или морским песком с минимальным добавлением технической соли (до 5%). (Норма расхода - не более 0,4 кг/кв. м);
2.2.4. уборку (смет) гравийной крошки и песка производить в стороне от приемных систем водоотведения для недопущения попадания в них гравийной крошки, песка и посторонних предметов.
2.3. По окончании зимнего периода производится очистка лотков и патрубков для отвода ливневых стоков.
2.4. Мероприятия, в том числе по обеспечению безопасности производства работ, предшествующих началу сброса снега и наледей, аналогичны мероприятиям по очистке кровель от снега и наледей (с выполнением мероприятий по безопасности в соответствии с отраслевыми СНиП) и местными действующими инструкциями) с обязательным выполнением дополнительных требований: до начала работ на плиточные покрытия необходимо установить специальные щиты, обеспечивающие сохранность камня, и следить за тем, чтобы сброс снега и наледей производился лишь на щиты.
2.5. Подметание механизированным способом рекомендуется осуществлять специализированной техникой на базе тракторов импортного и отечественного производства с нормативной нагрузкой на ось 60 КН (6т) (автомобиль группы Б по ВСН 46-83 Минстроя СССР).
В исключительных случаях возможно применение трактора на базе "Беларусь" МТЗ-80(82).
Для подметания применяется полипропиленовая щетка на горизонтальном и вертикальном валу (лоткового типа).
2.6. Погрузка снега с замощенной территории (тротуара) производится с обеспечением сохранности камня, исключая контакт металлических конструкций погрузчика с плиткой.

3. Мероприятия по ручной и механизированной уборке
в летний период

3.1. Подметание механизированным способом в летний период осуществляется аналогично подметанию в зимний период (п. 2.5) с последующей зачисткой ручным способом.
3.2. Подметание ручным способом осуществляется аналогично подметанию асфальтовых покрытий с последующей немедленной зачисткой собранного мусора (песка и т.п.) и с проведением уборочных работ, не допуская попадания песка и посторонних предметов в приемные устройства систем водоотведения.
3.3. Поливка замощенных территорий осуществляется с применением специализированной поливочной машины и тракторов среднего и малого класса как отечественного, так и импортного производства, также возможно использование штатных водопроводных выводов от внутридомового водопровода здания.
4. Категорически запрещено при уборке замощенных территорий:
4.1. применять чистую техническую соль;
4.2. использовать ударно-режущий инструмент (ломы, скребки, ледорубы).

Глава Мензелинского муниципального района
Республики Татарстан
Г.Ф.КУПРИЯНОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru