Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЩЕКИНСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2012 г. № 9-1147

О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
АДМИНИСТРАЦИИ ЩЕКИНСКОГО РАЙОНА НА МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства РФ от 21.05.2007 № 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением администрации Тульской области от 18.05.2006 № 252 "О порядке выделения средств из резервного фонда администрации Тульской области на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий", на основании ст. 42 Устава муниципального образования Щекинский район администрация муниципального образования Щекинский район постановляет:
1. Утвердить Правила выделения средств из резервного фонда администрации Щекинского района на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (приложение).
2. Признать утратившим силу Постановление главы администрации Щекинского района от 16.02.2006 № 2-117 "О финансировании мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании Щекинский район".
3. Настоящее Постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном портале МО Щекинский район.
4. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации Щекинского района Петрухина И.А.
5. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации
муниципального образования
Щекинский район
Н.Н.СВИРИДОВ





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Щекинский район
от 25.09.2012 № 9-1147

ПРАВИЛА
ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ
ЩЕКИНСКОГО РАЙОНА НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ
СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок выделения средств из резервного фонда администрации Щекинского района (далее - резервный фонд) на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
2. К мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий относятся:
а) проведение аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей на объектах социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства и других объектах;
б) оказание единовременной материальной помощи лицам, пострадавшим в результате стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, а также выплата разовых премий и оказание разовой материальной помощи гражданам за заслуги в ликвидации последствий стихийных бедствий, пожаров и других чрезвычайных ситуаций;
в) развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для граждан, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций;
г) создание резерва материально-технических ресурсов для оказания помощи лицам, пострадавшим от стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций;
д) прочие неотложные нужды, связанные с ликвидацией последствий или предупреждением чрезвычайных ситуаций, не предусмотренные в бюджете муниципального образования Щекинский район на текущий финансовый год.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), произошедших в текущем году, производится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, бюджетов муниципальных образований Щекинского района, страховых фондов и других источников.
При недостаточности указанных средств муниципальное образование не позднее 20 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации вправе обратиться в администрацию муниципального образования Щекинский район с просьбой о выделении средств из резервного фонда.
В случае установления организаций, ответственных за причинение вреда окружающей природной среде, личности и имуществу граждан, возмещение названных расходов, в том числе бюджетных средств, осуществляется в установленном порядке за счет виновных, с привлечением средств страховых компаний, выплачиваемых в соответствии с заключенными договорами страхования гражданской ответственности при эксплуатации опасного производственного объекта.
Средства, выделяемые муниципальным образованиям Щекинского района, муниципальным предприятиям, организациям, учреждениям и гражданам из резервного фонда, предназначаются для частичного покрытия расходов на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
3. По поручению главы администрации Щекинского района комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Щекинского района (далее - КЧС и ОПБ) рассматривает на своем заседании вопрос о выделении средств из резервного фонда.
4. Для рассмотрения вопроса о выделении средств из резервного фонда обратившееся муниципальное образование вместе с обращением в администрацию Щекинского района с просьбой о выделении средств из резервного фонда представляет следующие обосновывающие документы:
- протокол заседания КЧС и ОПБ муниципального образования;
- справку Тульского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (ЦГМС) о факте стихийного гидрометеорологического явления (только при чрезвычайной ситуации природного характера);
- список граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации (выписка из домовой книги), при наличии пострадавших;
- акт комиссионного обследования территорий и объектов, на которых возникла чрезвычайная ситуация или существует угроза ее возникновения. В состав комиссии включается должностное лицо (работник) ГО ЧС администрации соответствующего органа местного самоуправления;
- сведения о размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, соответствующего органа местного самоуправления, страховых фондов и иных источников;
- иные документы, подтверждающие объемы необходимых средств.
При обращении граждан, пострадавших в результате пожара, об оказании единовременной материальной помощи представляются следующие документы, определяющие размер средств:
- справка, выданная Отделом надзорной деятельности по Щекинскому району ГУ МЧС России по Тульской области, подтверждающая факт пожара;
- протокол заседания КЧС и ОПБ муниципального образования с оценкой материального ущерба, причиненного в результате произошедшего пожара.
В случае отсутствия обосновывающих документов и непредставления их в течение 30 дней со дня обращения с просьбой о выделении средств из резервного фонда вопрос об оказании помощи не рассматривается.
5. Решение, принятое на заседании КЧС и ОПБ администрации Щекинского района, оформляется протоколом с указанием присутствующих на заседании членов комиссии. Протокол подписывается председателем и ответственным секретарем КЧС и ОПБ.
На основании протокола заседания КЧС и ОПБ оформляется заключение комиссии, которое подписывается председателем и ответственным секретарем КЧС и ОПБ.
6. На основании заключения КЧС и ОПБ глава администрации Щекинского района принимает решение о выделении средств из резервного фонда. Основанием для выделения средств из резервного фонда является постановление главы администрации Щекинского района.
7. Проекты постановлений главы администрации Щекинского района о выделении средств из резервного фонда с указанием размера выделяемых средств и направления их расходования готовит финансовое управление администрации Щекинского района в течение 7 календарных дней после получения соответствующего поручения главы администрации Щекинского района.
8. В случае возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, ликвидации аварий в жилищно-коммунальной сфере, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно, администрация Щекинского района вправе заключить в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" контракт или иные гражданские правовые договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в количестве, объеме, необходимых для ликвидации последствий непреодолимой силы или оказания срочной медицинской помощи.
9. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников.

Начальник отдела по ГО, ЧС
и охране окружающей среды
администрации Щекинского района
Л.Н.КОМИССАРОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru