АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 2011 г. № 895
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ
ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"
(в ред. Постановлений администрации г. Тулы
от 15.06.2012 № 1542
, от 15.02.2013 № 358
)
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Постановлением
администрации города Тулы от 28.09.2010 № 3057 "О деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде", на основании Федерального закона
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Устава
муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (приложение).
2. Отделу информационных технологий управления делами администрации города Тулы (Гусев Д.А.) разместить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Опубликовать настоящее Постановление в региональной общественно-политической газете "Тула".
4. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Первый заместитель главы
администрации города Тулы
М.Е.ИВАНЦОВ
Приложение
к Постановлению
администрации города Тулы
от 07.04.2011 № 895
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ,
А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ
В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"
(в ред. Постановления
администрации г. Тулы
от 15.02.2013 № 358)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
1.2. Предмет регулирования административного регламента: отношения, возникающие при согласовании перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
перепланировку и переустройство указанных помещений под
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать целевое назначение помещения после перевода)
на основании представленной проектной документации с учетом соблюдения
требований действующего законодательства.
3. Разрешить __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, гражданство физического лица, наименование
юридического лица)
обустройство ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(отдельного входа с устройством козырька, входной площадки,
лестницы и т.п.)
с учетом решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном
доме № ______ по улице _____________________ _______________________ района
г. Тулы.
4. После завершения проведения перепланировки и переустройства
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, гражданство физического лица, наименование
юридического лица)
надлежит:
- обратиться в территориальное управление администрации города Тулы по
________________________________________ району для составления акта
приемочной комиссии;
- обеспечить внесение изменений в технический паспорт здания в
Межрайонном городском отделении Тульского филиала ФГУП
"Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
- осуществить государственную регистрацию прав на помещения в
соответствии с новым назначением.
5. Территориальному управлению администрации города Тулы по
__________________________________ району не позднее чем через три рабочих
дня после вступления в силу данного Постановления уведомить заявителя о
принятом решении согласно утвержденной Правительством Российской Федерации
форме уведомления.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на
заместителя главы администрации города - начальника территориального
управления администрации города Тулы по
____________________________________________________________________ району
__________________________________________________________________________.
(инициалы, фамилия)
7. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава администрации
города Тулы __________________________________
(инициалы, фамилия)